Папки-передвижки

«Животные. Сегодня к нам в гости заглянули мишки». Занятие по развитию речи для детей 4–5 лет (средняя группа)

Алина Гайдаенко
«Животные. Сегодня к нам в гости заглянули мишки». Занятие по развитию речи для детей 4–5 лет (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать речь детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

- развивать умение детей управлять куклой, участвующей в диалоге

- развивать речевые навыки, добиваясь правильного и чёткого произношения слов

- побуждать использовать жесты, мимику, движения, выразительную интонацию во время драматизации

- воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности

Публикация «„Животные, Сегодня к нам в гости заглянули мишки“, Занятие по развитию речи для детей 4–5 лет (средняя группа)» размещена в разделах

- активизировать словарный запас за счё т слов: медведь, шишка, большой, сердитый, весёлый, низкий, плохой, рычать, разговаривать, белый, коричневый и т. д.

Оснащение:2 медведя (белый, коричневый, шишка, диск с записью звуков леса.

Ход занятия:

Играет диск с записью звуков леса, заходят дети (6-8 человек).воспитатель усаживает их полукругом, садится лицом к детям и ставит на стол мишек и шишку. Спрашивает их, что за звук они слышат? Дети отвечают, что звук леса. Воспитатель говорит им о том, что к нам в гости заглянули мишки и принесли с собой шишку, чтобы нам показать. Затем воспитатель показывает мишек, дает потрогать и спрашивает у них, каким цветом мишки,какие по ощюпу, по характеру,когда мишка сердится,кто мама и папа у мишек, как рычит, что больше всего детям нравится в мишек (одежда, если есть, шарфик и т. д)Затем воспитатель проводит деткам пятиминутку, чтобы они отдахнули, играют пальчиками, воспитатель показывает, дети повторяют:

Мы во двор пощли гулять

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики).

Бабу снежную лепили (лепят в ладошках,

Птичек крошками кормили (Рассыпают хлеб в ладошку,

С горки мы потом катались (указательным пальцем ведут по ладошке,

А еще в снегу валялись (переварачивают ладошки, то вверх, то вниз,

Все в снегу домой пришли (отрихают ладошки,

Съели суп (едят как будто ложками,

И спать легли (Руки под щечки).

Затем воспитатель продолжает занятие. Берет мишку и говорит : " Мишка шел, шел, шел и шишечку нашел ", берет лапами мишек шишку. Дети повторяют, и пробуют сами это сделать с мишками, при этом говорят тоже самое, только уже в действиях.

Потом воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой в прятки, дети отворачиваются все к своим стульчикам, а воспитатель прячет мишку в комнате, там, где находятся дети. Дети его ищют, при этом говорят где он спрятался, каким цветом, добрый ли он сейчас или сердитый и т. д. И так несколько раз. Воспитатель также может дать возможность попробывать детям его спрятать. На этом занятие подходит к концу.

ВАЖНО!Занятие для детей 4 - 5 лет не должно привышать 20 минут, вместе с пятиминуткой.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Конспект НОД по ОО «Развитие речи» (группа общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет)«Домашние животные». Конспект НОД по ОО «Развитие речи» (группа общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет) «В гости к Бабушке – Загадушке» Цели и задачи: Активизация и закрепление речи детей по теме «Домашние животные» Образовательные задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» «В гости к Красной Шапочке» (средняя группа) Задачи: Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте; Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске; Совершенствовать.

Конспект НОД по образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие» Тема: Радуга добра (Средняя группа) РАДУГА ДОБРА Цель: создание педагогических условий для становления духовно-нравственных качеств дошкольников. Задачи: Образовательные:.

Конструкт НОД по развитию Речи. Средняя группа. Тема: Русская народная сказка «Как лиса зайцев обманывала» .

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Чудо-луноход» (средняя группа) Цель: создать условия для формирования умений самостоятельно выполнять последовательность действий опираясь на схемы Задачи: Закрепить умение.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» № Дата Тема непосредственно – образовательной деятельности. Формы работы Програмные задачи Материал Педагогические техологии Методическое.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) Образовательная деятельность «Речевое развитие» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 Беседа с детьми.

Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа) Цели: Расширить представление детей о воде. и Задачи: Создать ситуации для общения детей. Закрепление слов: помоги, дуй. Закрепить понятия.

Занятие по ИЗО в ДОУ средняя группа Тема: «Цветочки на полянке»Занятие по ИЗО в ДОУ средняя группа Тема: «Цветочки на полянке» Цель: развитие образного мышления, закрепление умений работать с гофрированной бумагой, ознакомление со способами применения ее в творчестве,.

Занятие-путешествие Тема: Постановка звука [Л] «Дикие животные» (подготовительная группа) Цель: постановка звука [Л]. Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Формировать фонематические навыки. 3. Отрабатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные. Сегодня к нам в гости заглянули мишки». Занятие по развитию речи для детей 4–5 лет (средняя группа)
Опубликовано: 13 октября 2016 в 12:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные. Сегодня к нам в гости заглянули мишки». Занятие по развитию речи для детей 4–5 лет (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алина Гайдаенко (УИ 841831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД