Папки-передвижки

Развитие речи. Составление предложений по сюжетной картине

Елена Амосенок
Развитие речи. Составление предложений по сюжетной картине
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи. Составление предложений по сюжетной картине.

Цель:

Закрепление представлений детей об осени, ее признаках.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение у детей отвечать на вопросы.

Развивающие:

Развивать связную речь, наблюдательность.

Расширять и активизировать словарь по теме.

Воспитательные:

Публикация «Развитие речи, Составление предложений по сюжетной картине» размещена в разделах

Вызывать интерес к занятию.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать эмоциональный отклик на окружающую природу.

Оборудование: сюжетная картинка «идет дождь», зонт, посылка.

Ход НОД:

- Ребята, когда я сегодня пришла в сад обнаружила вот такую посылку.

- Как вы думаете, кто мог прислать такую коробку? (ответы детей)

- Сейчас узнаем, здесь есть записка от того, кто прислал эту посылку (читает)

- Это посылка от художника. Ребята, а кто такой художник? (ответы детей)

- А что он мог нам прислать, как вы думаете? (ответы детей)

- Посмотрим? (да)

- Открывайте. (дети открывают)

- А что это? (картина)

- Чтобы нам всем было видно я предлагаю вам занять стульчики и посмотреть на картину.

- Дети занимают стульчики.

- Посмотрите, какое время года изображено на картинке? почему вы так решили? (ответы детей)

- Как выглядят деревья? Какого цвета листья?

- Как одеты дети? (почему)

- Что в руках у девочки? (ответы детей)

- А у вас есть зонт?

- И у меня есть. А хотите поиграть с моим зонтиком? (Игра проводится на ковре).

Дети встают по кругу. -

Смотрит солнышко в окошко Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ! месте.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в

Хлоп-хлоп-хлоп ладоши.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

Под зонтом за воспитателем дети идут на свои стульчики.

Итог.

- Ребята, кто нам прислал картину?

- Вам понравилась картина?

- Какое время года изображено, как вы это поняли?

- А вы хотели бы тоже стать художниками? Я вам предлагаю немного порисовать. Занятие переходит в свободную деятельность.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Составление предложений из трех, четырех слов. Словоизменение» Даярлы логопедтік тобына арналан йымдастырылан оу іс-рекетіні.

Фотоотчёт о проведении занятия по обучению рассказыванию по сюжетной картине детей средней группы 4–5 летФотоотчёт о проведении занятия по обучению рассказыванию по сюжетной картине детей средней группы 4–5 лет Занятие подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна. ЦЕЛЬ: обучение детей рассказыванию.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке» НОД в средней группе по развитию речи "Составление рассказа по картине "Прогулка по осеннему парку". Цель: учить детей составлять небольшой.

Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик»Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине» Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства. Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень». Цель:.

НОД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по картине «Ежи»НОД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по картине «Ежи» Программное содержание: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над ее содержанием, озаглавить картину; -учить составлять.

Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине «Спасаем мяч»Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине «Спасаем мяч» Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине ''Спасаем мяч'' Используемая литература: Т. А. Сидорчук, С. В. Лелюх '' Составление.

Занятие по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине» «Волшебница зима» в подготовительной группе Цель: учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине. Задачи: Учить детей давать полный ответ и самостоятельно составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи. Составление предложений по сюжетной картине
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 12:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи. Составление предложений по сюжетной картине» (включая файлы) размещена пользователем Елена Амосенок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД