Папки-передвижки

Развитие речи (работа c картинкой)

Марина Лутай
Развитие речи (работа c картинкой)

Цели:

1)Закреплять представления детей об игрушках, по картинке. Учить выполнять по просьбе взрослого игровые действия.

2)Развивать зрительное восприятие.

3)Воспитывать умение правильно обращаться с картинкой (не рвать, не мять, не бросать)

Оборудование: Игрушка-корова, лошадь.

Словарь: это, корова, му-му, лошадка, и- го-го, цок-цок.

Ход занятия.

1. Вгости к нам пришли лошадка и коровка.

Публикация «Развитие речи (работа c картинкой)» размещена в разделах

2. Взрослый показывает картинки, спрашивает: «Где коровка?», а «Где лошадка» Затем кладет перед детьми картинки, называя изображения: «Вот коровка» произносит потешку.

Шла коровка по мостику

И виляла хвостиком.

Зацепилась за перила,

Прямо в речку угодила-

Му-у-у!

«А вот лошадка»

Ехал мальчик маленький

На лошадке серенькой –

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

По кочкам, по кочкам,

По ухабам, по ухабам,

Прямо в яму – бух

После показа картинок спрашиваем

«Где коровка?» «Петя, покажи коровку». Если ребенок затрудняется, взрослый, действуя рукой ребенка, показывает коровку. Перевернуть картинку : «Нет коровки тю-ти». «Где коровка?» Переворачивает картинку : «Вот коровка». И таким образом опрашиваем всех детей по именно. Вызвать эмоциональный отклик.

Далее тоже самое проделываем

с картинкой лошадкой.

«Где лошадка?» «Петя, покажи лошадку». Если ребенок затрудняется, взрослый, действуя рукой ребенка, показывает лошадку. Перевернуть картинку : «Нет лошадки тю-ти». «Где лошадка?» Переворачивает картинку : «Вот лошадка». И таким образом опрашиваем всех детей по именно. Вызвать эмоциональный отклик.

3. Похвалить каждого ребенка.

Публикации по теме:

Индивидуальная программа развития социально-бытовых навыков детй с 1 года до 1 года 6 месяцев Развитие социально-бытовых навыков. 1г -1.6г. дата Основные задачи Дидактические игры и упражнения Методическая литература 1. Учить подражать.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде.

Автор публикации:
Развитие речи (работа c картинкой)
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 18:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД