Марина Лутай
Развитие речи (работа c картинкой)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1)Закреплять представления детей об игрушках, по картинке. Учить выполнять по просьбе взрослого игровые действия.
2)Развивать зрительное восприятие.
3)Воспитывать умение правильно обращаться с картинкой (не рвать, не мять, не бросать)
Оборудование: Игрушка-корова, лошадь.
Словарь: это, корова, му-му, лошадка, и- го-го, цок-цок.
Ход занятия.
1. Вгости к нам пришли лошадка и коровка.
Публикация «Развитие речи (работа c картинкой)» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
2. Взрослый показывает картинки, спрашивает: «Где коровка?», а «Где лошадка» Затем кладет перед детьми картинки, называя изображения: «Вот коровка» произносит потешку.
Шла коровка по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила-
Му-у-у!
«А вот лошадка»
Ехал мальчик маленький
На лошадке серенькой –
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
По кочкам, по кочкам,
По ухабам, по ухабам,
Прямо в яму – бух
После показа картинок спрашиваем
«Где коровка?» «Петя, покажи коровку». Если ребенок затрудняется, взрослый, действуя рукой ребенка, показывает коровку. Перевернуть картинку : «Нет коровки тю-ти». «Где коровка?» Переворачивает картинку : «Вот коровка». И таким образом опрашиваем всех детей по именно. Вызвать эмоциональный отклик.
Далее тоже самое проделываем
с картинкой лошадкой.
«Где лошадка?» «Петя, покажи лошадку». Если ребенок затрудняется, взрослый, действуя рукой ребенка, показывает лошадку. Перевернуть картинку : «Нет лошадки тю-ти». «Где лошадка?» Переворачивает картинку : «Вот лошадка». И таким образом опрашиваем всех детей по именно. Вызвать эмоциональный отклик.
3. Похвалить каждого ребенка.