Варвара Гудкова
Конспект занятия по развитию речи «В лесу осеннем»
▼ Скачать + Заказать документы
2015 ГОД.
КОНСПЕКТ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «В ЛЕСУ ОСЕННЕМ» В. СТЕПАНОВ.
Цель: Учить детей взаимодействовать посредством речи, активизируя в речи детей прилагательные и закрепляя произношение звука «О» И «С».
Задачи:
Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста, связывать его с реальными картинами природы.
Обогащать словарь детей существительными; учить понимать речь.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „В лесу осеннем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Занятия по развитию речи
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Развивать эстетическое восприятие.
Воспитывать заботу о природе.
Воспитывать интерес к явлениям природы.
.
Ход занятия:
Воспитатель : Ребята сегодня я прочитаю вам красивое стихотворение про деревце- осинку в осеннем лесу, слушайте внимательно.
Читает стихотворения:
В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Он на тропинки
Косынки сбросит –
В лесу осиновом
Наступит осень.
Воспитатель: Посмотрите на картинку (изображен осенний лес, деревья в желтом наряде и т. д.) Ребята, что вы видите? (Ответы детей, обсуждение изображения).
А теперь давайте немного поиграем
Физминутка.
Медвежата в чаще жили. Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили. Медвежата мед искали
Дружно дерево качали. Вот так, вот так,
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали. А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили. Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так, Лапы выше поднимали
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним стихотворение которое я вам сегодня прочитала (Читает стихотворения еще раз.) Задает вопросы детям- в коком лесу наступает осень?
Как называются деревья с которых сбрасывает ветер листву (Косынки? И т. д.
Воспитатель несколько раз повторяет строчки из стихотворения, побуждая детей повторять или договаривать неоконченную фразу согласно тексту.
-Молодцы ребята, мы обязательно еще как-нибудь вспомним это чудесное стихотворение.