Светлана Каширина
Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем и действовать в соответствии с указаниями;
Учить рисовать нетрадиционным способом;
Закрепить цвет: красный, желтый, зелёный;
Создать радостное настроение, вызвать у детей положительные эмоции.
Материал: Картинка с изображением осени;
Листья (красного, желтого, зелёного) цвета;
Корзинки (красного, желтого, зелёного) цвета;
Краска желтого цвета, ватный шарик.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень
- Осень. Занятия по развитию речи
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход занятия:
Воспитатель вместе с детьми входит под музыку в группу, оформленную под осенний лес.
Воспитатель: Дети посмотрите как здесь красиво, много разных листьев на дереве, и красных и желтых. Максим, какого цвета этот листик?
-Желтый.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель вместе с детьми останавливается у мольберта где, изображен осенний лес. Рассказывает детям что изображено и спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета листья на деревьях. Если ребёнок затрудняется, воспитатель помогает ему.
После рассматривания картинки воспитатель вместе с детьми продолжает «прогулку» под музыку по осеннему лесу, и останавливается на полянке где, находят лежащие на земле разноцветные листочки. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и поиграть в игру «Собери листочки». Для этого воспитатель показывает корзинки разного цвета, и предлагает детям по очереди разложить листочки соответствующего цвета в корзинки.
- Серёжа, какого цвета листик?
- Красного.
- В какую корзину ты его положишь?
- В красную.
Игра повторяется с каждым ребёнком.
Подвижная игра «Листочки по ветру летят».
После завершения игры воспитатель предлагает детям сесть за стол. Когда все дети сядут, показывает рисунок дерева, и спрашивает: – Чего не хватает на рисунке?
-Листочков.
-Правильно листочков, и мы с вами их нарисуем, только мы будем рисовать с вами не кисточкой, а ватным шариком. Воспитатель показывает детям ватный шарик, и способ рисования им. Итог.