Получи документы

Конспект занятия «Развитие пространственного гнозиса у дошкольников 5–7 в условиях дополнительного образования»

Ольга Королькова
Конспект занятия «Развитие пространственного гнозиса у дошкольников 5–7 в условиях дополнительного образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ГНОЗИСА У ДОШКОЛЬНИКОВ

Цель: Формировать умение выделять ведущую правую руку, выделять на ее основе левую руку

Материал: полоски бумаги (указатели) – дорожки, два круга, два треугольника на каждого ребенка, книга, ручка, картинки с изображением школьника

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент. Знакомство с кабинетом студии «Почемучки»

- Ребята, посмотрите, - это кабинет, в котором мы будем заниматься. Здесь вы будете учиться правильно, красиво говорить, научитесь считать и писать, узнаете много интересного

Публикация «Конспект занятия „Развитие пространственного гнозиса у дошкольников 5–7 в условиях дополнительного образования“» размещена в разделах

Давайте вместе отправимся путешествовать по кабинету. А в этом нам помогут волшебные дорожки, только нужно правильно пользоваться волшебными словами

ПРЯМО, НАПРАВО, НАЛЕВО

II. Ориентировка в пространстве

Дети идут по кабинету под команду взрослого – прямо, стоп, поверните направо и т. д.

Параллельно дети знакомятся с месторасположением столов, за которыми будут заниматься, доска, стол учителя. Подходят к столу, на столе лежат с одной стороны книга, другой мяч.

III. Введение в тему

- Ребята посмотрите, что лежит на столе?

- Что лежит справа?

- Что лежит слева?

- Чего вы больше всего хотите – в мячик поиграть или книгу полистать?

Поиграем в мячик. Игра называется «Познакомимся»

Я буду кидать вам мяч, и буду задавать вопрос «Как тебя зовут?»

А вы будете бросать мне мяч обратно и отвечать, как вас зовут и спрашивать меня «Как Вас зовут?»

IV. Работа за столами

На доске изображение ученика

- Ребята, это кто?

- Это мальчик, школьник, ученик

Я сейчас вам прочитаю стихотворение про этого ученика

Стоял ученик

На развилке дорог

Где лево, где право

Понять он не мог,

Но вдруг ученик

В голове почесал Той самой рукою,

Которой писал,

И мячик кидал,

И страницы листал

И ложку держал,

И полы подметал «Победа!» - раздался

Ликующий крик,

Где право,

Где лево

Узнал

Ученик!

- Ребята, чего не знал ученик?

- Покажите, какой рукой вы пишете, кидаете мячик, ложку держите

- Как называется эта рука?

А теперь покажите другую руку, назовите ее

Возьмите правой рукой красный квадрат, возьмите левой рукой синий треугольник, покажите

- Все, что находится ближе к правой руке – это находится СПРАВА

- Все, что находится ближе к левой руке – это находится СЛЕВА

Дать задание – отвести правую руку в сторону

- Что находится справа?

Отвести левую руку в сторону

- Что находится слева?

- Возьмите красный квадрат правой рукой и положите справа

- Возьмите синий треугольник левой рукой и положите слева

V. Физминутка

Аист, аист, длинноногий,

Покажи домой дорогу.

- Топай правой ногой

-Топай левой ногой - Снова правой ногой

- Снова левой ногой

Вот тогда дойдешь домой!

Сначала необходимо показать детям правую ногу, похлопать, затем левую – похлопать, потопать ногами по команде)

VI. Закрепление материала

Где правая рука, нога, где правая сторона?

Где левая рука, нога, где левая сторона?

VII. Итог

Публикации по теме:

Формирование бережного отношения к природе у дошкольников в процессе дополнительного образования Веками человек был потребителем по отношению к природе. Жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Решать эту проблему,.

Кружок дополнительного образования.Кружок дополнительного образования. С 2014 года веду дополнительное образование детей в форме кружка по оригами «Город мастеров» в средней группе. Пояснительная записка Дошкольный.

Механизмы формирования бережного отношения к природе у дошкольников в процессе дополнительного образования Консультация Кзылбаева Дина Кинесовна- педагог дополнительного образования СП ГБУСОШ №1с. Большая Черниговка «Центр детского творчества».

Общеразвивающая программа дополнительного образования для старших дошкольников «Мир на книжной полке» Общеразвивающая программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) «Мир на книжной полке». Автор.

Программа дополнительного образования дошкольников ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Старший дошкольный возраст Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цели и.

Рабочая программа дополнительного образования в логопедической группе «УМный КАрандаш» Развитие мелкой моторики Пояснительная записка. Программа дополнительного образования «УМный КАрандаш» («Умка») направлена на развитие мелкой моторики рук посредством.

Развитие социальной компетентности детей раннего возраста в условиях вариативных форм дошкольного образования За последние несколько лет значительно выросла рождаемость, а соответственно и увеличилось число детей, поступающих в дошкольные учрежденияя,.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования Примерный конспект проведения игровой ситуации по художественно- эстетическому развитию для детей 2-3 лет жизни С использованием построения.

Тематический контроль «Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №. " Приказ 03.04.2015г. г. Троицк №. Об организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Развитие пространственного гнозиса у дошкольников 5–7 в условиях дополнительного образования»
Опубликовано: 26 сентября 2015 в 17:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Развитие пространственного гнозиса у дошкольников 5–7 в условиях дополнительного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Королькова (УИ 365440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД