Наталья Костюкова
Развитие певческих навыков в дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Занятия пением являются важной составляющей гармоничного развития дошкольника. Воспитание слуха и голоса ребенка оказывает положительное воздействие на формировании речи, а речь, как известно, является материальной основой мышления. Пение помогает решить некоторые проблемы звукопроизношения. Планомерное вокальное воспитание так же оказывает благоприятное влияние на физическое здоровье детей, пение не только доставляет удовольствие поющему, но также упражняет и развивает его дыхательную систему, которая влияет на состояние сердечно-сосудистой, следовательно, невольно занимаясь дыхательной гимнастикой, ребенок укрепляет своё здоровье.
Публикация «Развитие певческих навыков в дошкольном возрасте» размещена в разделах
В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. Пение активизирует умственные способности, развивает эстетические и нравственные представления детей.
Одно их важных умений -артикуляция- чёткость речи. Дети любят скороговорки и с увлечением пытаются переговорить друг друга. Дарья дарит Дине дыни.
Носит Сеня сено в сени, спать на сене будет Сеня.
У пчелы, у пчёлки,
Почему нет чёлки?
Отвечаем, почему:
Чёлка пчёлке ни к чему
Мы чаёк горячий
Будем пить на даче,
Пить с печеньем, с калачом
Пирог с черникой испечём
Уж пожаловал ежам
Новых дюжину пижам.
Прежние пижамы
Исколоты ежами
Жук жужжит в железной банке
Жук не хочет жить в жестянке.
Жизнь жука в плену горька.
Жалко бедного жука
Тучи гуще, гуще, гуще,
Дождик пуще, пуще, пуще,
Даже щуки и лещи
Ищут шляпы и плащи.
Сова советует сове:
«Спи, соседка, на софе:
На софе так сладко спиться -
О совятах сон приснится!»
Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели
Карамель на мели ели.
За деревней, за просёлком
Пела – пела перепёлка
Перепел прилетел,
Перепёлку перепел
Посмотрите на Иринку:
Ест Иринка мандаринку.
Съест Иринка мандаринку–
Бросит корочки в корзинку.