ольга гончаренко
Развитие патриотических чувств в условиях детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема воспитания патриотизма в детском саду на сегодняшний день является трудной задачей, что связанно с особенностями возраста ребенка. В дошкольный период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, его эмоции, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе – начинается процесс осознания себя в обществе, в окружающем его мире. В дошкольном возрасте начинаются формироваться те черты характера, которые незримо связывают маленького человека со своим народом, со своей страной. Возможности для такого воспитания заложены в народных песнях, играх, игрушках, впечатлениях о природе родного края, о труде, быте, нравах и обычаях людей, среди которых живет ребенок. Патриотизм – высокое гражданское чувство : любовь к родителям, своему дому, к своему городу, любовь к Родине. Чтобы воспитать патриота, необходимо предоставить ребенку условия, в которых он ощутил бы жизнь своего народа, принял и полюбил родной язык, историю и культуру нации. Мы очень гордимся своей малой родиной, нашими земляками и знакомим детей с историей и культурой Белгородского края, нашими традициями, воспитываем любовь и уважение с ранних лет. Воспитание патриотизма осуществляется в следующих формах работы: -НОД по ознакомлению детей с родным краем. -экскурсии. -беседы о выдающихся земляках. -тематические встречи. -оформление группы (мини-музей, уголок народно-прикладного искусства. -посещение музея «изба». -посещение театра им. Щепкина. -народные праздники. Систематически и целенаправленно дошкольники приобщаются к тому, что поможет им стать людьми ответственными, уважающие свою Родину, знающие традиции и достижения своих земляков.
Публикация «Развитие патриотических чувств в условиях детского сада» размещена в разделах
Познакомить детей с достопримечательностями родного города развивать способность гражданско-эстетических осмыслений через народную культуру: фольклор, народные игры,