МААМ-картинки

Уровень развития мелкой моторики как один из показателей интеллектуальной готовности детей к школе (3 фото)

Валентина Засухина
Уровень развития мелкой моторики как один из показателей интеллектуальной готовности детей к школе
▼ Скачать + Заказать документы

Уровень развития мелкой моторики как один из показателей интеллектуальной готовности детей к школе
Фото №1 Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален Фото №2 Консультации Мелкая моторика Темочки Уровень развития мелкой моторики один из показателей интеллектуальной

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования

Публикация «Уровень развития мелкой моторики как один из показателей интеллектуальной готовности детей к школе» размещена в разделах

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста

Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.

К области мелкой моторики относится большое разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека.

Движения пальцев рук влияют на развитие моторной функции речи и стимулируют развитие других психических функций – мышления, памяти, внимания. Дети любят дети махать ручкой, хлопать в ладоши, играть в "Сороку - белобока, показывать "козу рогатую". Все эти игры очень полезны, так как тренируют руку. Также в раннем детстве полезны игры с кубиками, пирамидками, матрешками. Позже - с различного вида конструкторами, например, "Лего", когда ребенку приходится собирать и разбирать мелкие детали, складывать целое из отдельных частей, а для этого очень важно, чтобы пальчики слушались и хорошо работали, тем самым стимулировали речевое развитие малыша. Мелкую моторику рук развивают :

• различные игры с пальчиками, где необходимо выполнять те или иные движения в определенной последовательности;

• игры с мелкими предметами, которые неудобно брать в ручку (только под контролем взрослых);

• игры, где требуется что-то брать или вытаскивать, сжимать - разжимать, выливать - наливать,

• насыпать - высыпать, проталкивать в отверстия и т. д. ;

• рисование карандашом (фломастером, кистью и т. д.);

• застегивание и расстегивание молний, пуговиц, одевание и раздевание и т. д.

Публикации по теме:

Поделка «Украшение тарелочек салфетками» (младшая группа)Поделка «Украшение тарелочек салфетками» (младшая группа) Поделка "Украшение тарелочек салфетками" Своевременное развитие мелкой моторики рук у ребенка - это начало его успешного полноценного.

Развитие сенсорной культуры детей раннего возраста через различные виды деятельностиРазвитие сенсорной культуры детей раннего возраста через различные виды деятельности Существует прямая взаимосвязь сенсорного развития с уровнем развития общей и мелкой моторики. В целях сенсорного развития необходимо создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уровень развития мелкой моторики как один из показателей интеллектуальной готовности детей к школе
Опубликовано: 19 мая 2014 в 13:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уровень развития мелкой моторики как один из показателей интеллектуальной готовности детей к школе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Засухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД