МААМ-картинки

Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством работы с нитью (3 фото)

Ольга Соловьянова
Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством работы с нитью

Система образования направлена на интеллектуализацию современных детей, то есть огромное внимание уделяется тому, чтобы ребенок умел читать, считать, «печатать» слова. А уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Одним из приемов, развития мелкой моторики рук, является организация работы с детьми с применением способов работы с нитью. Я использую систему работы по развитию мелкой моторики рук посредством работы с нитью как в образовательной деятельности, так и в режимных моментах, индивидуальной работе с детьми, самостоятельной деятельности, игровой, широко используется нить в экспериментальной и поисковой деятельности. Была создана следующая предметно – развивающая среда :

Публикация «Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством работы с нитью» размещена в разделах

- созданы альбомы: «История появления ниточки», «Коллекция ниток», «Коллекция тканей»;

- презентации: «Как появилась ниточка», «Умная ниточка»; «Ниточка от «А» до «Я»; «Ниточка – профессор»; «Секреты вышивки наших бабушек»

- подобраны дидактические игры «Волшебные ниточки», «Разноцветные косички», «Собери по схеме»; «Укрась платье принцессы»

- оформлен стенд «Волшебные ниточки», который периодически обновляется детскими работами;

- проводятся опыты и эксперименты, с целью развить умение определять существенные признаки и свойства нитей (структуру, мягкость, не тонут, лёгкие и т. д.) Проводятся опыты по изготовлению нитей из ваты, овечьей шерсти «Сделай ниточку сам», окрашивание нитей в разные цвета «Разноцветные ниточки» и др.

Организуется индивидуальная работа по обучению детей вязать на детском вязальном аппарате «Мастерица», предназначенным для вязания изделий из шерстяной, полушерстяной пряжи. Перебирая пальчиками металлические крючки и шерстяную нитку, дети развивают моторику рук.

Во 2 половине дня ведётся индивидуальная работа по обучению детей пришивать пуговицы, шить разнообразные стежки, вышивать нитками мулине. Это полезное и увлекательное занятие доставляет радость воспитанникам.

Для поддержания интереса у детей к работе с нитью организовываются экскурсии в ателье, приглашаются мамы и бабушки для проведения мастер-классов для детей, организуются авторские выставки работ из нитей, а также выставки совместных работ родителей и детей, проводятся развлечения. Нитка нужна и интересна современным детям, поскольку открывает новые возможности для деятельности.

Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством работы с нитью
Фото №1 Система образования направлена на интеллектуализацию современных детей то есть огромное внимание уделяется тому чтобы ребенок умел читать считать печатать слова Фото №2 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности (опыт работы) .

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством пальчикового рисования» Цель мастер-класса: - познакомить педагогов ДОУ с опытом работы по теме «Развитие мелкой моторики рук посредством пальчикового рисования»;.

Методическая разработка «Развитие мелкой моторики детей младшего возраста посредством игр с водой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Ласточка» станицы Выселки муниципального.

Педагогический проект «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной аппликации» Здравствуйте уважаемые коллеги. Разрешите представить Вам педагогический проект на тему: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

План работы по самообразованию на 2013–2014 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» План работы по самообразованию на Тему: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Месяц Работа с детьми Работа с родителями.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять.

Проект «Развитие мелкой моторики рук у детей-логопатов старшего дошкольного возраста»Проект «Развитие мелкой моторики рук у детей-логопатов старшего дошкольного возраста» Содержание 1. Актуальность 2. Цель проекта 3. Задачи проекта 4. Тип проекта 5. Участники проекта 6. Направленность развития деятельности 7. Сроки.

Проектр «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» Проект на тему «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» Проект выполнила: Матвеева Н. В. Воспитатель МБУ д/с № 200.

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством конструирования из бумаги. Тема: Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством конструирования из бумаги. Тема: Развитие мелкой моторики детей дошкольного.

Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Стенгазета принимала участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством работы с нитью
Опубликовано: 9 октября 2016 в 11:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД