Приложение МААМ

Развитие креативности в процессе освоения речевой деятельности.

Елена Котельникова
Развитие креативности в процессе освоения речевой деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

Придумывание концовки.

Методика: Педагог озвучивает начало придуманной им сказки. Например: «Пошла девочка Танюша в гости к своей бабушки передать гостинцы от мамы. Шла она долго по лесу. И вдруг оказалось, что она забыла дорогу – заблудилась. Долго бродила Танюша по лесу, пока не встретила зайца. Вот заяц Танюше и говорит….».

Дети:

Настя С. Здравствуй Таня! Что ты делаешь в лесу? Иду к своей бабушке, но забыла дорогу, говорит девочка. Пойдем вместе, я тебе помогу найти дорогу, говорит зайка.

Публикация «Развитие креативности в процессе освоения речевой деятельности,» размещена в разделах

Соня Г. Здравствуй девочка! Что ты по лесу одна бродишь? Я тебе могу помочь, говорит заяц. У нас в лесу есть старый пенек, там живет дедушка. Он знает все дороги в лесу. Тебе он и поможет.

Полина Л. Привет, девочка! А что у тебя в корзинке? Гостинец бабушке, говорит девочка. Угости меня, я тебе дорогу покажу к бабушке.

Миша Г. Заяц позвал всех зверей и они стали думать как помочь девочке. Мимо пролетал змей-Горыныч и унес девочку из леса в деревню, где жили дедушка и бабушка.

Вадим К. Танюша, помоги мне спрятаться от волка и лисы, они за мной охотятся. А потом я тебе помогу. Девочка спрятала в корзине зайца.

Творческая страница. Сочиняем и фантазируем.

Эту игру удобнее проводить сидя, расположившись по кругу на полу. Тот у кого в руках мяч, начинает сказку со словами «Жили- были…» и передает мяч по кругу сидящему рядом, который в свою очередь добавляет, кто же жил в этой сказке. Итак по кругу сочиняется удивительная сказка.

Настя С: «Жили-были…

Соня Г. : «Баба с дедом…

Миша Г: «был у них котик

Полина Л: котика звали Васька

Вадим К: была у них еще корова

Настя Н. : однажды собачка вышла погулять

Виринея В. : встретила хозяина

Арсений А. : еще у дедушки с бабушкой жил мальчик Ваня

Полина Л. : прилетела к дому бабочка

Лиза Ад. : однажды пришла к дому Нюшка и попросилась жить с бабушкой и дедушкой

Илья Г: собачка пошла покушать в домик

Лиза В. : бабушка, дедушка и Ваня решили изобрести вертолет

Дима Б. : и полетели на юг.

Проблемная ситуация по сказке «Колобок». Как спасти колобка?

Соня Г. : убежал от лисы к бабушке с дедушкой и лиса не догнала его.

Настя С. : пришли за колобком бабушка с дедушкой и заругали лису. Лиса убежала. Бабушка забрала колобка домой.

Миша Г. : подлетела ворона к лисе, подхватила колобка и утащила его к бабушке и дедушки.

Полина Л. : прилетели гуси-лебеди спрятали колобка в печку, бабушка пришла и нашла его.

Вадим К. : все звери поймали колобка и отнесли домой.

Публикации по теме:

Комплекс артикуляционной гимнастики Сказка «Красная Шапочка» Жила- была девочка, звали её Красная Шапочка. Каждое утро, проснувшись, она смотрела в окно и улыбалась яркому.

Сказка «Осенинка» Сказка собственного сочинения. Жила была девочка звали её Осенинка. Пошла она однажды в лес и заблудилась. Идёт она и плачет роняя из глаз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие креативности в процессе освоения речевой деятельности.
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 11:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие креативности в процессе освоения речевой деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Котельникова (УИ 283264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД