Лучший педагог года

Развитие коммуникативных навыков у детей раннего и младшего возраста в процессе театральной деятельности (6 фото)

лариса соловьева
Развитие коммуникативных навыков у детей раннего и младшего возраста в процессе театральной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие коммуникативных навыков у детей раннего и младшего возраста в прцессе театральной деятельности.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский

Публикация «Развитие коммуникативных навыков у детей раннего и младшего возраста в процессе театральной деятельности» размещена в разделах

Своевременное овладение правильной чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Одна из основных целей, которую я ставлю, занимаясь с детьми раннего возраста – это развитие коммуникативных качеств детей средствами театрального искусства.

Для реализации цели решаются следующие задачи:

- Развивать социально-коммуникативные и творческие способности детей через театрализованную деятельность;

- Способствовать развитию навыков свободного общения в процессе театрализованной деятельности;

- Побуждать детей к разнообразным действиям с куклами разнообразных театров, с целью ознакомления с ними;

Я считаю что эти задачи можно решить через театральную деятельность. Для успешной реализации этих задач необходимо создать определенные условия.

-Заботится об оснащении театрализованных игр;

-Побуждать детей вслушиваться в художественное слово;

-Ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка;

-Создавать ситуации, в которых персонажи театра вступают в диалог с детьми;

-Поощрение стремления детей к театрально-игровой деятельности;

-Уделять серьёзное внимание подбору литературных произведений.

При создании таких условий мы поэтапно идем к самостоятельной театральной деятельности, Малыши смотрят небольшие кукольные спектакли, В праздники развлечения включаем инсценировки за ширмой с участием кукол. Старшие дошкольники приглашают нас на просмотр своих театральных постановок. Использую театрализацию в различных видах деятельности педагогического процесса.

Во время адаптации, в воспитании культурно-гигиенических навыков, в режимных моментах (кормлении, отход ко сну и так далее). В подвижных играх, сюрпризных моментах, сюжетно-ролевых. При чтении художественной литературы, рассказывании сказок стараюсь вызвать у детей желание договаривать слова за персонажами, подпевая песенку и т. д. После просмотра дети берут кукол артистов и играют с ними Дети в этом возрасте не могут развивать и обыгрывать весь сюжет, не достаточен опыт игровых действий. Для расширения игрового опыта использую индивидуальную работу с детьми. Так постепенно малыши включаются в театральную игру. от наблюдения за постановкой взрослого к самостоятельной игровой деятельности.

В группе создан театральный уголок, где имеются различные виды театров.

Развитие коммуникативных навыков у детей раннего и младшего возраста в процессе театральной деятельности

пальчиковый театр[

Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развитие коммуникативных навыков у детей раннего и

настольный театр

Фото №3 Младшая группа младшего возраста в прцессе театральной деятельности Фото №4 Дети должны жить в мире красоты игры сказки музыки рисунка фантазии творчества В Фото №5 Сухомлинский Публикация Развитие коммуникативных навыков у детей раннего и младшего возраста в процессе театральной деятельности размещена в разделах Младшая группа Развитие ребенка

Имеется домик, где дети очень любя играть. Игровой уголок с мебелью и атрибутами для сюжетных игр, уголок ряженья. Таким образом, театрализованная деятельность активизирует творческие задатки, формирует способности, приучаются к проявлению самостоятельности. А самое главное –навыки, полученные в театрализованных играх, дети могут использовать в повседневной жизни.

Театр-это волшебный край, в котором ребенок радуется. Играет. А в игре он познает мир---С. И. Мерзлякова.

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста через использование дидактических игр по развитию речи Развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста через использование игр по развитию речи. Ранний возраст – это период наиболее интенсивного.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся.

Игра на развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста «Пойми меня» Цель:Игра учит детей объяснять и понимать друг, друга. Развивает интерес к сверстникам,внимание, доброжелательные отношения друг к другу.

Консультация «Развитие социально — коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми» Развитие социально - коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста затрагивает.

Мастер-класс «Формирование у дошкольников социальных навыков и развитие речи посредством театральной деятельности» Тема: «Формирование у дошкольников социальных навыков и развитие речи при взаимодействии ДОУ и семьи посредством театральной деятельности».

Мастер-класс «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через игру» Мастер класс Тема: 1) Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через игру 2) Свое вступление я хочу начать со слов.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В соответствии с Федеральным государственным.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в процессе игры. Формирование культуры поведения у детей - это одна из актуальных проблем науки и практики. Формирование механизмов культурного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие коммуникативных навыков у детей раннего и младшего возраста в процессе театральной деятельности
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 16:35
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие коммуникативных навыков у детей раннего и младшего возраста в процессе театральной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем лариса соловьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД