Маргарита Софронеева
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому языку в ДОУ. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Изучение иностранных языков - это способность, данная человеку природой. Это аксиома.
Очень важно начать изучать иностранные языки с раннего детства, потому что способности ребенка - безграничны. И важно, чтобы ребенок слышал иноязычную речь с детства. Ребенок без труда копирует звуки, слоги и слова. И познавательные рефлексы очень гибки и не требуют особых усилий на раннем этапе обучения.
Публикация «Развитие и отработка устной речи при обучении английскому языку в ДОУ, Часть 2» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Аудирование (слушание - самый важный вид речевой деятельности, когда быстро и прочно ребенок улавливает и без труда усваивает на слух лексико - грамматические образцы и запоминает большие обьемы услышанного. Испольую метод опережающего обучения.
В своей работе с дошколятами я активно применяю нейроигры, согласно учению выдающегося нейрофизиолога Н. П. Бекетовой. А так же в моей педагогической копилке есть различные обучающие игры при осовении речевых оборотов и различных разговорных образцов. Так же на занятиях у меня востребованы различные игрушки, пальчиковые куклы и предметы.
При многократном дифференцированном аудировании, а затем и без особого труда - говорении, в будущем у воспитанников снимается "страх языка", формируется языковая догадка, развивается филологическая любознательность.
Как правило, дети, изучающие иностранные языки с детства, в дальнейшей жизни достигают больших успехов,вырастают творческими личностями, и они открыты миру.
Своим педагогическим опытом я делюсь с коллегами на открытых занятиях, семинарах, мастерклассах и конференциях.