Получи документы

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через художественное экспериментирование. Фотоотчет (20 фото)

Марьяна Болотнова
Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через художественное экспериментирование. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Истинной целью любой педагогической деятельности взрослых является стремление настолько активизировать деятельность детей, чтобы они сами проявляли инициативу в организации своей познавательной деятельности. Так как суть познавательной деятельности одновременно исследовательская и творческая, то очевидно, что эффективный путь развития познавательной активности - это интеграция экспериментальной и творческой деятельности воспитанников.

Публикация «Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через художественное экспериментирование, Фотоотчет» размещена в разделах

Например, - развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста можно и нужно осуществлять через экспериментирование в изобразительной деятельности - лепке, рисовании, аппликации.

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через художественное экспериментирование. Фотоотчет

"Щенок". Рисование мятой бумагой

Фото №1 Так как суть познавательной деятельности одновременно исследовательская и творческая то очевидно что эффективный путь

"Салют в день города". Пластилинография

Фото №2 Развитие ребенка

"Полотенце пушистое". Аппликация из мятых кусочков бумажных салфеток

Почему такая форма работы актуальна?

1. Эта работа заранее содержит ситуацию успеха. Работать на достойный результат сможет даже ребенок младшего дошкольного возраста.

Фото №3 Материалы для педагогов развития познавательной активности это интеграция экспериментальной и творческой деятельности воспитанников

"Зимний город" аппликация+рисование. Авторам три года.

Фото №4 Публикация Развитие художественно творческих способностей детей дошкольного возраста через художественное экспериментирование Фотоотчет размещена в разделах Развитие ребенка

"Зайчик". Губкой по трафарету. Минимальная помощь педагога - показ способа работы и указания. Авторам три года.

Фото №5 Рисование мятой бумагой

Работы в летний период - авторам два-три года

2. Это интересно. Большую часть времени ребенок сможет занимать себя самостоятельно.

Фото №6 Салют в день города

Котенок. Аппликация нарезанными шерстяными нитками

3. Почти любое произведение, выполненное в нетрадиционной технике достаточно эстетично, чтобы стать украшением интерьера, либо подарком; оно заслуживает право быть отправленным на конкурс или быть помещенным на выставку.

Фото №7 Пластилинография

Подарки на Новый год. Декупаж. Аппликация бумажными полосками для квиллинга. Возраст авторов - три года

Фото №8 Полотенце пушистое

"Весеннее настроение". Рисование акварель+соль. Авторам 6 лет

4. Художественное экспериментирование расширяет представления детей о многообразии форм изобразительной деятельности, - за счет приемов нетрадиционных техник изображения и способов изображения с использованием различных изобразительных материалов;

3. Создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами довольно легко и мало затратно.

4. Формировать у детей эстетическое отношение к окружающей действительности становится проще, так как практическая деятельность всегда эффективнее, чем рассуждения.

5. Развиваются творческое воображение, фантазия, мышление дошкольников.

Для организации ежедневного художественного экспериментирования (совместного со взрослым и самостоятельного) от педагога требуется:

- создание художественно - эстетической развивающей среды в группе;

- создание коллекций инструментов и материалов нетрадиционной изобразительной деятельности;

Фото №9 Аппликация из мятых кусочков бумажных салфеток Почему такая форма работы актуальна Фото №10 Эта работа заранее содержит ситуацию успеха Фото №11 Работать на достойный результат сможет даже ребенок младшего дошкольного возраста

- использование разных форм организации и методов руководства ООД и СОД (индивидуальная, коллективная, самостоятельная работа);

- учет возрастных и индивидуальных возможностей дошкольников в изобразительной деятельности;

- привлечение родителей к формированию развивающей среды группы.

Фото №12 Зимний город аппликация рисование

природный и бросовый материал

Правильно организованная художественно - экспериментальная деятельность удовлетворяет потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного, успешного ребенка - исследователя.

Фото №13 Авторам три года

"Рыбка-рыбка, где ты спишь?" Пластилинография+природный материал. Автору четыре года

Фото №14 Губкой по трафарету

Белая береза. Пластилинография. Автору пять лет

Фото №15 Минимальная помощь педагога показ способа работы и указания

"Зимний город". Аппликация из бумаги+ватные диски+рисование ватной палочкой

Фото №16 Авторам три года

"Зайчик". Рисование губкой по трафарету. Три года

Фото №17 Работы в летний период авторам два три года

"Осень". Пуантилизм+отпечатки ладони. Три года.

Фото №18 Большую часть времени ребенок сможет занимать себя самостоятельно

"Подарок". Декупаж на бумажных тарелках+блестки на клей пва. Три года.

Фото №19 Аппликация нарезанными шерстяными нитками

"Кисть рябины". Ватные палочки+пуантилизм. Два года восемь месяцев.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд» Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

Проект в средней группе «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации»Проект в средней группе «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации» «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает,.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через художественное экспериментирование. Фотоотчет
Опубликовано: 16 апреля 2021 в 01:13
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через художественное экспериментирование. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Марьяна Болотнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД