Получи документы

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Посуда»

Марина Птицына
Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие - Сюжетно-ролевые игры: «Кафе»; «Готовим праздничный обед»; «Угощаем гостей».

Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая,

Правила этикета «Вини- Пух в гостях у Кролика»

Театр на фланелеграфе «Федорино горе»

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе „Посуда“» размещена в разделах

Беседа и составление правил этикета - Техника безопасности во приема пищи, при пользовании столовыми приборами

Ситуации «Если ты разбил посуду»

Беседа: «Как вести себя за столом» (Этюд «Буратино в гостях у Мальвины») - внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме.

«Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр

материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы посуды народных промыслов «Хохлома, гжель, жестово, городец»

-- Внести д\и «Составь из частей», пазлы

-Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме

Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола» «Учим детей, правильно пользоваться ножом и вилкой».

Познавательное развитие Экскурсия на кухню детского сада.

Рассказать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.)

Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар».

Составление загадок о посуде.

Д/игры «Опиши не называя», «Что для чего?», «Магазин посуды» (составление из частей целого). «Посудная лавка» (Кростики) Кюзинер. «Съедобное – Несъедобное», «Перепутанные контуры», «Найди 5 отличий», «Что перепутал художник», «Четвертый лишний»

Презентация «История Посуды», «Декоративная и сувенирная посуда»

Поисково- исследовательская деятельность сравнение свойств глины и песка (что лучше для изготовления посуды)

Речевое развитие Беседы с детьми : «Какая бывает посуда», «История создания предметов посуды».

Составление описательных рассказов по предметам посуды.

Д/ игры: «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Разложи по полочкам» (макет кухни и 10 предметных картинок) «Опиши не называя»

Речевые игры «Скажи по другому», «Доскажи словечко», «Какой, какая, какое».

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна посуда

Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе», Л. Лихачева «Уроки этикета». Загадки «Посуда». Русские народные сказки: «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин», Н. Носов «Мишкина каша». В. Осеева «Почему?» В. Карасева «Стакан», В Осеева «Танины достижения» С. Капутикян «Маша обедает»

Заучивание: отрывка из «Федорино горе» К. И. Чуковский

Художественно-эстетическое развитие Оригами – «Стаканчик»

Наш оркестр (игра на ложках) – муз. Тиличеева

Обведение по контуру предметов посуды, штриховка

- книжки-раскраски: «Посуда»

Выкладывание посуды из счетных палочек.

Физическое развитие Дыхательная гимнастика: «Каша кипит»

Подвижные игры «Море волнуется» (предметы посуды изобрази)

Пальчиковая гимнастика «Поварята»

П/упр на координацию движений «Пронеси не расплескав воду в ложке»

Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем», «Красиво сервированный стол-залог хорошего аппетита»

Ситуация «Что будет если мы не будем мыть посуду

Д/Игра «Полезные и не очень полезные продукты»

Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ

Публикации по теме:

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Инструменты» февраль Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Новый год» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Новый год» декабрь Цель: Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Посуда. Продукты питания» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Посуда. Продукты питания» март Цель: расширять представления детей о различных.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Профессии» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Профессии» январь Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании.

Развернутое комплексно тематическое планирование средней группы по теме «Правила и безопасность дорожного движения» Цели: Расширять представление детей об улице, познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход»,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сентябрь 1-я неделя. Тема периода: День знаний.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Я-человек» , 5 неделя октября, по теме Цели: формировать представления об основных частях тела человека (туловище, голова, руки, ноги, лицо и т. д,.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Деревья нашего участка» Цели: формировать у детей представление о разнообразии деревьев, уметь узнавать дерево по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мои любимые игрушки» Цели: Развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками;.

Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (Разработано на основе программы «От рождения до школы»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Посуда»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 10:54
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД