Виктория Сосна
Конспект занятия по немецкому языку «Чебурашка в гостях у ребят». Ознакомление с речевым этикетом
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Чебурашка в гостях у ребят»
Цель: познакомить детей как нужно здороваться и прощаться на немецком языке.
Задачи:
Образовательные: Ввести фразы речевого этикета на немецком языке. Hallo-привет, Tschss-пока.
Публикация «Конспект занятия по немецкому языку „Чебурашка в гостях у ребят“, Ознакомление с речевым этикетом» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Немецкий язык для дошкольников
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Речевой этикет, культура общения
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
Развивающие: Способствовать развитию памяти и интереса детей, коммуникативно – познавательных способностей.
Воспитательные: Способствовать воспитанию интереса и уважения к другим странам, к другому языку.
Оборудование:
1. Игрушка Чебурашки
2. Презентация
3. Видео Schmetterling
4. Картинки
Ход занятия:
1. Начало занятия. Мотивационно побудительный этап.
В: Ребята, сегодня к нам в группу придёт гость. Но для того что бы встретить нашего гостя с хорошим настроением, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, повернёмся друг к другу, поприветствуем и улыбнёмся.
Молодцы, садитесь на свои места.
Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Чебурашка (игрушка). Он пришёл к нам из другой страны. Ребята, а вы знаете в какой стране мы живём?
Д: в России
В: А на каком языке мы разговариваем?
Д: На русском
В: А вы знаете какие языки ещё существуют?
Д: Ответы детей
В: Молодцы!
В: Чебурашка прибыл к нам из страны немецкого языка – Германии. Сам Чебурашка из России, но работает он в Германии. Там все разговаривают на немецком языке. И сегодня мы с вами тоже попробуем здороваться и прощаться на немецком языке, а Чебурашка нам в этом поможет.
2. Организационно поисковый этап.
Ч: Hallo.
В: Ребята, но что бы правильно сказать это слово, Чебурашка предлагает нам поиграть в игру, в которой мы будем греть ладошки. Сначала посмотрите, как это сделаю я, а потом будем греть ладошки вместе. (воспитатель показала). Давайте подышим на правую ладошку, теперь на левую, а сейчас на обе ладошки. А теперь давайте согреем ладошки соседу.
Молодцы, ребята.
В: Давайте попробуем тоже поздороваться с Чебурашкой, так же как и он с нами.
Д: Hallo
В: а теперь давайте ещё раз повторим Hallo. (2 раза)
Д: повторяют
В: А теперь с вами хочет поздороваться Чебурашка (Чебурашка со всеми по очереди здоровается)
А теперь давайте каждый по цепочке поздоровается со своим соседом.
Ребята, вы наверно уже устали, давайте отдохнём.
3. Физминутка.
Мы с вами будем играть в игру Schmetterling – бабочка.
(Воспитатель рассказывает о чём поётся в песенке).
Давайте посмотрим на экран (там включено видео) и поиграем так же, как детки на видео.
(Воспитатель подпевает в такт песенки и играет с ними).
В: Ребята, нашему новому другу уже пора возвращаться домой. Но перед тем как попрощаться с нами, он предлагает поиграть в игру, которая называется «паровоз». А какой звук издаёт паровозик? – правильно, чух, чух. Давайте все встанем и изобразим паровозик. Поехали. Ну вот и всё, Чебурашке пора возвращаться на работу в Германию. Он с нами прощается.
Ч: Tschss
В: Давайте тоже попрощаемся с Чебурашкой.
Д: Tschss (Чебурашка со всеми прощается по очереди)
Он обязательно придёт к нам ещё раз и научит нас чему – нибудь новому.
4. Рефлексия.
В: Ребята, с каким языком мы сегодня познакомились?
Кто приходил к нам в гости?
Какие новые слова мы сегодня узнали?
А в какую игру мы играли? Вам понравилась игра?
Что вам больше всего запомнилось?