Кристина Коноваленко
Советы для родителей «Правила поведения и взаимоотношения с ребенком в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие Родители! Хотим поделиться с Вами правилами нашей жизни и
взаимоотношений с Вашим ребенком в нашем саду.
Уверены, что многие правила вы знаете и сами по ним живете.
1. У нас нет «более важных дел», чем благополучие и развитие вашего ребенка.
2. Мы не забываем о правилах личной гигиены наших воспитанников и учим их
правильно это делать. Каждый день ребята принимают утренние водные процедуры,считаем, что дети и дома не забывают своих умений.
Публикация «Советы для родителей „Правила поведения и взаимоотношения с ребенком в детском саду“» размещена в разделах
3. Когда ребенок выспался, он весел и активен, и мы надеемся на Вашу поддержку и организацию его достаточного сна дома.
4. Для приёма полезной сбалансированной пищи мы отводим определенное время, и мы никогда не торопим ребенка, чтобы он не спешил и, хорошо пережевывал пищу. Вы ведь тоже считаете, что важнее здоровья Вашего ребенка не может быть
никаких срочных дел.
5. У нас в саду для наших детей проводятся интересные занятия, на них они в игре развиваются, получают определённый багаж знаний, умений и навыков, готовятся к школе, ведь каждый родитель мечтает об успешном и умелом отличнике.
6. В нашем саду каждый день дети проводят на свежем воздухе до 2 часов. Это дает им заряд бодрости, на прогулке мы с ними организуем интересные подвижные игры, учим наблюдать явления природы, думаем м вы готовите свои детям интересные прогулки и экскурсии, ведь это сближает семью и дает заряд бодрости и позитива!
7. Думаем, вы тоже считаете, что наши дети еще слишком малы и активны,
чтобы не отдыхать днем, потому мы не забываем о дневном сне в детском саду, дети у нас спят не менее 2 часов в уютных и удобных постельках.
8. Для школы необходимо тренировать руку ребёнка. Доказано, что развитие кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга и
становлении речи, ведь рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Для этой цели мы используем различные упражнения Штриховка, рисунок, раскраска, работа с пластилином, работа с иглой и ниткой, работа с ножницами, вязание, мозаика и другие, может быть дома, вы изобрели новые интересные занятия? Нам интересно об этом узнать
9. Дети очень любят сказки, и мы стараемся им рассказывать сказки на занятиях, читать вместе с ними, обсуждать героев и перевоплощаться в некоторых из них, разыгрывая целые спектакли по мотивам любимых сказок, причем в них
перевоплощаются сами дети, для этого в саду есть целые наборы костюмов сказочных персонажей. Лучшие спектакли мы показываем Вам на утренниках и очень радуемся, когда вы участвуете в их
подготовке и проведении.
10. Наши ребята очень музыкальны, потому мы разучиваем с ними песенки, учим ритмике и танцам, вы, конечно, видели лучшие выступления на утренниках. Будем рады вашему участию в подготовке таких мероприятий.
11. В саду созданы все условия для интересных и полезных игр наших
воспитанников: есть кукольные и тематические уголки – где дети знакомятся с разными профессиями – парикмахера, повара, врача. Для этого оборудованы уголки -
«парикмахерские», уголки – «кухни», с полными наборами игрушечного оборудования. В них мы разыгрываем целые сюжетно – ролевые игры и готовим детей к выбору будущей профессии, уверены, что наш опыт будет Вам интересен, может и вы с детьми будете
играть в эти игры дома.
12. В уголке настольных игр, дети собирают из конструкторов сказочные города, роботов и «космические корабли», играют в лото и складывают из кубиков башни. Мы всегда поддерживаем и развиваем фантазию малышей, но при этом стараемся предоставить им максимальную самостоятельность творчества, уверены, что вам тоже
нравится конструкторская деятельность ваших детей, и вы ее поддерживаете дома.
13. Мы помним о том, что жизнь состоит не только из развлечений и потому учим
детей обслуживающему и общественно - полезному труду. Учим доставлять людям
радость своим трудом и самому трудиться радостно и с вдохновением. Уверены - вы
поддерживаете нас в наших начинаниях, и ваши дети дома вас радуют выполнением
небольших, но полезных поручений.
14. Возможно, некоторые ребята, в будущем станут учеными и исследователями, потому в нашем уголке исследований, мы на занятиях изучаем свойства различных веществ и тел, наблюдаем за ростом растений, учимся ухаживать за ними и ставим несложные опыты, уверены, что и вы задумываетесь над будущим ребенка и развиваете
пытливость его ума.
15. Есть у нас занятия и для развития художественных и творческих способностей ребят. Здесь есть все для занятий прикладным творчеством.
Дети рисуют, лепят из пластилина, создают аппликационные композиции из естественных материалов, мастерят наряды для кукол.
16. Мы очень ценим теплые взаимоотношения между детьми и учим их дружить, ценить дружбу, поступать правильно, не приносить вред другим и себе, уверены вы разделяете наши старания.
17. В нашем саду мы никогда не оставляем ребенка наедине с его огорчением и
радостью. Он всегда получает помощь и поддержку если что- то не получается или просто нет настроения. Но мы не стараемся делать за ребенка то, что он уже хорошо научился делать сам, всячески подчеркивая его достижения и развивая самоуважение и уверенность в своих силах.
18. Мы не вмешиваемся в игру ребенка, в дело, которым занят, если он не просит
помощи. Своим невмешательством мы сообщаем ему : «С тобой все в порядке! Ты,
конечно справишься!». Уверены, вы также учите его самостоятельности.
19. В детском саду дети обедают за общими столами и учатся правилам этикета во время приема пищи, мы приветствуем их самостоятельность во владении столовыми приборами, но если
есть необходимость – помогаем им в этом. Думаем, вы тоже учите их самостоятельности.
20. Ничто и ни у кого не получается сразу и потому при освоении новых действий
ребенком, мы пользуемся правилами, которыми предлагаем воспользоваться и Вам:
Если ребенку трудно, и он готов принять нашу помощь, обязательно помогаем ему. При этом:
1. Берем на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому.
2. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передаем их ему ему.
Так мы поступаем, когда ребенок учится одеваться на прогулку, рисовать, считать,
пользоваться ложкой и другими предметами. Если вы еще не пробовали такой способ,советуем попробовать.
21."Мы никогда не повышаем голоса на ребенка и уверены, что и вы поступаете так же.
22. Мы стараемся поддерживать чистоту и комфорт для наших воспитанников и
развиваем в них любовь к чистоте, для этого дети «дежурят» после обедов, помогают убирать со столов, поливают цветы. Это помогает детям почувствовать свою «важность» и «взрослость» и развивает любовь к труду и чистоте, уверены, что вы тоже доверяете
детям небольшую домашнюю работу и понимаете важность таких упражнений в труде.
Спасибо, за внимание!