Ольга Бондаренко
Открытое занятие во второй младшей группе «На весенней полянке»
▼ Скачать
во 2-й младшей группе
«На весенней полянке»
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.
- Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.
- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Расширять словарный запас детей.
Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „На весенней полянке“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Образовательная область «Познавательное развитие» : Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей. Формирование первичных представлений о весне, её приметах.
ОО «Речевое развитие» : развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
ОО «Социально-коммуникативное развитие» : Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» : Развитие поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.
Ход мероприятия:
Муз. рук: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Муз. рук: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
Муз. рук: Ребята, а кто знает, какое сейчас время года?
Дети: Весна
Муз. рук: А какие признаки весны мы знаем?
Порхает легкий ветер.
Бежит, звенит ручей.
Все ярче солнце светит
И греет веселей.
Муз. рук: Ребята, давайте поздороваемся с солнышком нашей песней
Исполняется «Ласковое солнышко».
Муз. рук: Ребята, солнышко приглашает нас в гости, на весеннюю полянку.
(Звучит фонограмма «Шум леса»)
Муз. рук: Все рады солнышку и весне. А вот как радуются приходу весны наши маленькие друзья насекомые.
Но чтобы насекомым было, где играть, собирать пыльцу, должны появиться первые цветочки. (муз. рук раскладывает на полу цветы)
Муз. рук: Ну что ж, цветы проснулись. Должны проснуться и насекомые.
И я предлагаю вам ненадолго превратиться в бабочек и жучков. А чтобы это сделать, скажем, волшебные слова.
Мы – бабочки — красавицы,
Превращение детей в бабочек.
И, конечно же, нужно спеть песню.
Песня «Бабочка»
Муз. рук: Ну а сейчас предлагаю проверить, различают ли наши бабочки цветочки по их цвету.
Игра «Бабочки и цветы»
Муз. рук: Молодцы наши бабочки. Знают все цвета.
А вы знаете, что наши бабочки и жучки еще и очень музыкальные, и умеют играть на музыкальных инструментах.
Оркестр «Бабочки и жуки»
Дети садятся на места.
Муз. рук: Вы сегодня все были большие молодцы, и солнышко благодарит вас за то, что вы пришли к нему в гости, порадовали его своими песнями и танцами.
А нам пора превращаться опять в ребят.
Муз рук превращает бабочек в ребят
Спасибо вам! Скажем солнышку до свидания.