Елена Пугачева
Конспект дидактической игры по математике
Эта дидактическая игра по математике содействуют :
• совершенствованию навыка самостоятельно использовать однозначные числа;
• воспитанию внимательности, памяти, мышления;
• освоению способа распределения натуральных чисел, совершенствованию навыка счета.
Цель:
- Учить правильно, называть цифры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение цифр.
- Учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов.
Публикация «Конспект дидактической игры по математике» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Развивать память, учить составлять числовые равенства.
Содержание. В. объясняет задание: «Сегодня мы будем учиться запоминать, где какая цифра находится. Для этого их нужно назвать по порядку: сначала назвать цифру, расположенную в центре (посередине белого квадрата, затем в таблице найти ее вверху, внизу, слева, справа». Играют от 2до 6 детей. Они по порядку показывает и называет свои цифры в белых квадратах, те что положил ведущий игрок, место их расположения. Все остальные дети раскладывают прозрачные камни, закрывая ту цифру, что положил ведущий и называет их место расположения. Затем дети считают каждый на своей карте, сколько цифр одних и тех же спрятались за камнями и называют общую цифру. После того, как игрок назвал общую сумму спрятанных одинаковых цифр под камнями, дети парно начинают составляют числовое неравенство и выкладывают его ниже общей таблицы, на белом фоне из цифр, например: 6 > 5 и т. д.