Приложение МААМ

Разовая игровая программа «Мы — супергерои!»

Кесслер Лидия
Разовая игровая программа «Мы — супергерои!»
▼ Скачать + Заказать документы

Разовая игровая программа

«Мы-супергерои»

Игровые программы — это современный взгляд на детские развлекательные программы, основная идея которых заключается в том, что дети очень любят играть. Они охотно участвуют и взаимодействуют в процессе игры с аниматорами, а главное друг с другом. Ни для кого не секрет, что дети выберут между учением и игрой. И тут у игровых программ явное преимущество, дети играя получают драгоценный опыт и знания, сами того не замечая.

Публикация «Разовая игровая программа „Мы — супергерои!“» размещена в разделах

Однако уже давно конкурсно-игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия. При грамотном использовании возможностей игровых методик в воспитательном и образовательном процессе можно добиться очень высокой эффективности результатов. В центре игры всегда планируется событие, сутью которого является борьба, схватка противоборствующих сторон, конфликт. Игра позволяет «прожить» многие социальные ситуации, служит средством сплочения коллектива, механизмом распределения статусов и ролей.

Уже в начальной стадии разработки любой игровой досуговой программы необходимо попытаться увидеть все ее содержание. В этом организаторам поможет блоковая система, то есть структурное изображение содержания игровой программы. Каждый игровой эпизод-блок живет самостоятельной жизнью, развиваясь по законам драматургии: от пролога к завязке конфликта, его развитию.

Разовая игровая программа не требует подготовки участников. Дети включаются в игру, танец, хоровое пение непосредственно в ходе «действа». Организуют все это, как правило, педагоги-организаторы. От их профессионализма, таланта и опыта зависит то, насколько педагогически грамотной получится та или иная игровая программа.

Цель: развитие социально-активной личности ребенка, путем включения в творческую, значимую деятельность.

Задачи:

1. Организовать досуг учащихся объединений посредством включения в игровую программу

2. Развивать коммуникативные качества личности, умения работать в команде.

3. Способствовать формированию основ культурного и нравственного поведения

4. организовывать воспитательное пространство по принципу «со-бытия» детей и взрослых

5. Развивать познавательный интерес

Форма проведения: разовая игровая программа

Возраст: 5-7 лет

Время проведения: 25-30 минут

Место проведения. Актовый зал

Оборудование: ноутбук, микшерны пульт, звуковые колонки, микрофон, мультимедийный проектор, костюм ведущего Леди-Молния

Реквизит: шарики пластмассовые 30 штук, 2 ведра, конструктор лего (большие детали,медали «Я-супергерой.

Разовая игровая программа

«Мы-супергерои»

Включается веселая музыка. Выходит леди- Молния

- Добрый день! Всем привет! Как я рада видеть вас в этом уютном зале. Посмотрите, какой конверт я нашла сегодня в своём почтовом ящике.

А экране появляется конверт с изображением супергероев

- Как вы думаете от кого он? Как вы догадались? Хлопните в ладоши три раза, кто хочет в него заглянуть?

Смотрят в конверт

- Давайте вместе прочитаем письмо.

- Предлагаю вам вступить в ряды супергероев. Для этого вам предстоит пройти испытания, с которыми традиционно должны справиться все юные супергерои. В помощь вам я отправлю одну из моих учениц – леди Молнию. Желаю удачи! И пусть ваша дружба и доброта станут вам верными помощниками в пути! Главный супергерой

- Кто готов стать супергероем?

- Интересно, а как попасть в волшебную страну супергероев? Вы не знаете? Давайте заглянем в конверт еще раз, может там есть какая-то подсказка?

Заглядывают в конверт, находят заклинание

- Оказывается, чтобы попасть в волшебную страну супергероев, нам необходимо произнести магическое заклинание.

Ой ля калина,

Ой ля ку-ку, ку-ку.

Ой ля калина,

Ой ля ку-ку.

Румба, румбы

Тащ, тащ, тащ

А-а-а, о-о-о

А-а-а, о-о-о

Пиф, паф,

Вжик, вжик.

И в мороз и в лютый зной

Победит Супергерой.

- А теперь мы все должны закрыть глаза и досчитать до трех.

Раздается волшебная музыка

- Ну, вот мы и оказались в волшебной стране супергероев.

- Ребята, а вы знаете, кто такой супергерой?

- Супергерой — человек, наделённый неординарными физическими способностями (суперсилами, которые он направляет на свершение подвигов во имя общего блага.

- А в жизни есть супергерои? Назовите их.

- Прежде, чем вы будете посвящены в супергерои, вы должны продемонстрировать свою смелость, находчивость, ловкость и умение выходить из любой ситуации, подставлять, где надо, свое плечо. А для этого мы проведем испытания. Кто готов принять в них участие?

- Ответьте на вопрос вы ловкие? Смелые? Сильные? Дружные?

- Отлично, вот вы-то мне и нужны. Только чтобы настроиться на испытания, вам необходимо поднять настроение. В этом мне поможет одна игра.

- У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

- Молодцы, практически не ошибались. Прежде чем принять участие в сложных испытаниях, необходимо настроиться и выполнить зарядку.

Зарядка

- Чтоб крутым героем стать, за мной нужно повторять!

Тренируем наши руки! Чтоб боялись нас все злюки! (вращаем руками)

Левой-правой, левой-правой! Мы на вас найдем управу!

Тренируем теперь шею! Берегитесь нас, злодеи! (наклоны шеей вправо-влево)

Наклон один, наклон второй! Поднимем дух свой боевой!

А теперь - качаем ноги! Чтобы мчаться по дороге! (прыгать)

Прыжок один, прыжок второй! Без остановок! Ты — герой!

Чтоб результаты получить — зарядку надо повторить! (и еще раз зарядку)

- Итак, нам известны имена различных супергероев. Мы тоже мечтаем стать супергероями, правда? Тогда давайте громко-громко крикнем свои имена на счет «три».

- Раз, два, три имя громко назови.

Называют свои имена

1 испытание. Самый смекалистый.

- Сейчас узнаем, насколько быстро вы умеете отгадывать загадки. Так как вы - будущие супергерои и скоро пойдет в школу, то и загадки будут про школу и школьные принадлежности. Посмотрим, кто из вас самый смекалистый.

1. Умный Ивашка, красная рубашка,

Где пройдет-коснется, там след остается. (Карандаш)

2. Смотрит мама с нетерпеньем

На страницы дневника.

Ждет заветную оценку

У сынка - озорника.

Но опять одни четверки.

Нет красавицы. (Пятерки)

3. На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус)

4. Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)

5. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

6. Кулик не велик,

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань — разойдись. (Звонок)

- Вы все молодцы! Первый экзамен сдали. Но вам нужно пройти множество испытаний. Согласны?

2 испытание. Самый меткий.

- Следующее испытание – самый меткий. Ваша задача попасть этими шарами в цель в ведро. Надо очень постараться.

- Очередное испытание позади. Двигаемся дальше. Какие ещё качества характеризуют супергероя, попробуйте назвать?

- Правильно все назвали, давайте, ещё раз их перечислим. Я называю качество – если оно принадлежит супергерою, вы хлопаете в ладоши, если не принадлежит – топаете ногами.

Игра «Качества супергероя»

- Ум, храбрость, невнимательность, ловкость, трусость, быстрота, смекалка, медлительность, вежливость.

- Отлично! Переходим к следующему супергеройскому испытанию. Посмотрим, как ловко вы, справились с очередным трудным испытанием.

- Поднимите руку, кто сможет справится с самым интересным и необычным заданием?

3 испытание. Танец.

- Тогда предлагаю немного отдохнуть и развеселим себя танцем.

Включается музыка. Леди-Молния танцует, дети повторяют.

- Отлично, такой супер геройский танец у нас получился. Но этого мало, вы и внимательные, и меткие, и смекалистые, и очень даже танцевальные. Но важным качеством так же является быстрота. Вам придется быстро пропрыгать по моим облакам. (на полу приклеены листы бумаги в хаотичном порядке)

4 испытание. Самый быстрый.

- В нашем последнем испытании вы проверите свою дружбу, вам придется построить надежную башню для своей команды. Вы спросите из чего будем строить – вот из этих деталей Лего. Ну что вы готовы? Тогда удачи.

5 испытание. Самый дружный.

- Молодцы! Вы с честью справились со всеми заданиями. Теперь вы настоящие супергерои!

- Ну а сейчас, самое главное: клятва супергероя. Я зачитываю строчку, а вы громко отвечаете «Клянусь!».

Клянусь супергероем стать! Клянусь!

Учиться на четыре, пять! Клянусь!

И лень, и грубость побеждать! Клянусь!

Нос не задирать и всем слабым помогать! Клянусь!

Не ябедничать, и по пустякам не плакать! Клянусь!

Никого не обижать и верность дружбе сохранять! Клянусь!

Быть в споре честным и слово данное держать! Клянусь!

Быть сильным и отважным! Клянусь!

Пусть не даст мне клятва эта с верного сойти пути! Клянусь!

- Молодцы, за отлично выполненные задания вам каждому полагается медаль «Я-супергерой

Публикации по теме:

«А ну-ка, девочки». Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки». Конкурсно - игровая программа. Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.

Игровая праздничная программа «Порадуйся, мамочка» Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас удивительный день! И посвящаем его мы мамам! Мама- самое дорогое, самое душевное,.

Игровая программа «В мире профессий» Игровая программа «В мире профессий» Задачи: Расширять представления детей о труде взрослых. Показать значение и важность каждой специальности.

Конкурсная игровая программа «А, ну-ка, мамы! А, ну-ка, милые!» Задачи: 1. Способствует совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими. Создать радостное.

Конкурсно-игровая программа «23 февраля» .

Конкурсно-игровая программа «Картофельный бум» Конкурсно-игровая программа «Картофельный Бум» Цель: активизация воспитанниц к совместной деятельности. Задачи: - обогатить знания воспитанниц;.

Конкурсно-игровая программа «Парад профессий» Название: «Парад профессий». Цели: -воспитывать уважение к людям любой профессии; -показывать значение трудовой деятельности в жизни человека;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию «Супергерои чистоты» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию (хозяйственно-бытовой труд) Тема: Супергерои частоты Возрастная.

Познавательно-игровая программа «Праздник молока»Познавательно-игровая программа «Праздник молока» Белая водица Всем нам пригодится. Из водицы белой Всё что хочешь, делай: Сливки, простоквашку, Масло в кашку нашу, Творожок на пирожок,.

Познавательно игровая программа «Татьянин день» Блиц опрос для команд в игре «Татьянин день» Выделите любым знаком правильный (правильные) ответы 1. Кто такой абитуриент? А-поступающий.

Автор публикации:
Разовая игровая программа «Мы — супергерои!»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 08:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разовая игровая программа «Мы — супергерои!»» (включая файлы) размещена пользователем Кесслер Лидия (УИ 618993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД