Петрова Полина Сергеевна
Разноуровневые задания
▼ Скачать + Заказать документы
. Что такое? Примеры
Разноуровневые задания
Уровни:
1) Узнавание
Цель: актуализация имеющихся знаний по теме без их видоизменения.
Пример заданий :
1. Выбери правильный ответ
2. Истинное или ложное утверждение
3. Вспомни виды сказок
4. Найди определение в словаре
5. Найди фрагмент в тексте
Методические комментрарии и критерии оценки:
Задание выполняется устно, письменно, на планшете, в ходе фронтальной работы, групповой, парной, индивидуально. (Объяснить задание)
Критерии оценки:
Публикация «Разноуровневые задания» размещена в разделах
Ответ указан верно - 2 балла
Допущена 1 ошибка - 1 балл
2 и более ошибок - 0 баллов
2) Воспроизведение
Цель: воспроизведение усвоенных знаний и применение в типовых ситуациях.
Пример заданий :
1. Напиши название произведения и автора
2. Соедини пары (картинка/описание)
3. Соотнести название с картинкой
4. Найди описание героя в тексте
5. Выдели слова, которые наиболее ярко передают отношения
3) Понимание
Цель: осмысленная демонстрация новой информации.
Пример заданий :
1. Закончи предложение
2. Прочитай текст и опиши прочитанное
3. Распределите слова на 2 группы (кто? Что)
4. Озаглавь каждую часть
5. Вспомни эпизод сказки по опорным словам
6. Вырази своё отношение к поведению зайца
4) Применение в знакомых ситуациях
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в практической деятельности.
Пример заданий :
1. Составьте текст, вставьте соответствующие имена существ
2. Исправь ошибки в тексте
3. Прочитай текст, найди героя, вставь описание
4. Вставь пропущенные слова
5. Продолжи следующие предложения (мне понравилось.)
5) Применение в новых условиях
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых ситуациях
Пример заданий :
1. Докажи, что к живой и неживой природе относится ромашка
2. Сделайте сравнительный анализ
3. Составь синквейн
4. Составь кроссворд
5. Придумай свой рассказ похожий на сюжет
6. Вырази свое отношение к поступкам героя
7. Заполните таблицу (нарисуйте живую и неживую природу)
8. Придумайте из данных букв имя существительное и зашифруйте их