Елена Стрижакова
Разноцветная пустота
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветная пустота
Эта тема в работе по интеграции мне понравилась своим неординарным видением восприятия в синтезе искусств.
Пустота, что вы слышите, когда вы в руки берёте пустую коробочку, баночку, ракушку, скорлупку ореха. ТИШИНУ!
Цель: знакомить детей с абстрактной фигурой
Задачи:
1. Изобразительные: продолжать развивать умение передавать внешность и характер персонажа в соответствии с задуманным образом; передавать индивидуальные особенности образа (эмоциональную окраску)
Публикация «Разноцветная пустота» размещена в разделах
2. Образовательные: развивать чувство цвета, передавая при помощи его эмоциональную окраску задуманного образа; развивать воображение.
3. Технические: продолжать развивать умение создавать скульптуру из пластелина.
Необходимый материал:
1. Демонстрационный: фотографии и иллюстрации с изображением абстрактной скульптуры.
2. Раздаточный: разноцветные пузырьки, бусинки, шарики, вата, пластилин чёрного и белого цветов, пустые коробочки, баночки.
Ход занятия
Педагог: Что такое пустота?
Как можно представить пустоту?
Как звучит пустота?
Какие звуки характерны для пустоты?
Как можно изобразить пустоту?
А как сделать дырявую скульптуру?
Можно ли слепить воздух?
В виде какого образа героя?
У Пустоты может быть какое-нибудь настроение?
Предлагается слепить Пустоту. Нужно соединить пластилин с любыми предметами, чтобы получился образ Пустоты, передав её настроение, эмоции, чувства. Можно придумать название своим скульптурным изображениям.
Эта тема была взята мной из Педагогической технология развития у старших дошкольников восприятия цвета, в абстрактной живописи, скульптуре посредством музыки под редакцией Гогобберидзе А. Г., Деркунской В. А.
Фото детских работ обещаю выложить в фотоальбоме.