Пелина Валентина
Игры-занятия с дидактической игрушкой «Раз, два, три — выросли цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать положительный эмоциональный фон для занятия. Закреплять понятия «один», «много». Формировать представление об основных геометрических фигурах. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по заданному контуру. Развивать мелкую моторику рук, внимание.
Материал и оборудование. Сенсорное панно, мягкая игрушка пчелка. Плоскостные изображения цветов. Бубен. Карточки с контурным изображением цветка, наборы геометрических фигур.
1. Организационный момент.
2. Сюрпризный момент.
Публикация «Игры-занятия с дидактической игрушкой „Раз, два, три — выросли цветы“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
На сенсорном панно мягкая игрушка пчелка, на ковре плоскостные изображения цветов.
Воспитатель: К нам в гости прилетела пчелка. А на поляне выросли цветы. Сколько пчелок у нас в гостях? (Одна). Сколько цветов на поляне? (Много)
3. Подвижная игра «Пчелка и цветы».
Воспитатель читает стихотворение, ударяя в бубен. Дети свободно двинаются по группе. Когда удары в бубен прекращаются, дети подбегают к ковру и садятся на цветы. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель:
Бубен наш играет
Пчелки весело летают.
Бубен перестал играть,
Пчелка, на цветочек сядь!
4. Дидактическая игра «Сложи цветок».
Каждой паре ребенок-взрослый дают карточку с контурным изображением цветка и набор одинаковых по форме геометрических фигур. Ребенок называет свои геометрические фигуры и их цвет, например: «Красный круг, желтый круг…» Затем с помощью взрослого выкладывает изображение из геометрических фигур по контуру.
Воспитатель:
Раз, два, три-выросли цветы.
Ты внимательней смотри,
Фигуру нужную бери.
Ах, цветочки хороши,
Постарались малыши!
Мамы не скучали.
Деткам помогали.
5. Свободная игровая деятельность с раздаточным материалом.
Воспитатель побуждает детей продолжить игру самостоятельно, без помощи взрослых, организует обмен раздаточным материалом.
6. Анализ занятия. Поощрение детей.