Лучший педагог года

Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы» (8 фото)

Светлана Морозова
Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»
▼ Скачать +Заказ

Цель:

• Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Задачи:

Систематизировать знания детей о садовых цветах.

• Познакомить детей с названием цветов – цинния, закрепить - космея, бархатцы.

• Уточнить, из каких частей состаит цветок : стебель, корень, листья, соцветия.

• Закрепить понятия «Высокий – низкий» (цветок, «короткий – длинный» (стебель).

• Воспитывать эстетический вкус.

Материал:

Публикация «Тематическая прогулка „Рассматривание цветущей клумбы“» размещена в разделах

Воздушные шары, фламастеры, пособие д\и «Ромашка».

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением цветов. Чтение книг, разучивание загадок о цветах.

Содержание образовательной деятельности

Наступило лето. Солнце изо всех сил старается, греет и освещает землю. Деревья, травы и цветы радуются теплу. Птицы поют. Животные греются на солнышке. Ребятишки тоже рады с солнышком поиграть. А еще лето радует нас своими красками, красками цветущих цветов.

Дети подходят к клумбе, любуются цветами.

Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»

-Что цветет на наших клумбах?

-Какие мы с вами посадили цветы?

-Для чего мы посадили на участке цветы?

-Какие цветы вам больше всего нравятся?

-Какие цветы вы еще знаете?

Молодцы. Вы правильно назвали все распустившиеся цветы – это космея, бархатцы. А на второй клумбе растут нам еще не известные цветы - цинния. Посмотрите на него, потрогайте листочки – они шершавые. Этим они отличаются от космеи и бархатцев.

Фото «Рассматривание цветущей клумбы»

Какая у нас красивая клумба, как много на ней красивых цветов. Кто мне покажет белый цветок? А красный? Посмотрите, цветы как люди бывают высокие и низкие. Кто покажет мне высокий цветок? Правильно – это космея и цинния. А низкий? И опять вы не ошиблись – это бархатцы.

Тематическая прогулка - фото
Фото №1 Цель Учить любоваться растущими цветами видеть и воспринимать их красоту беречь прекрасные творения природы

Рассмотрим их строение. Каждый цветок имеет корень, который находиться в земле. С его помощью растения растут. Стебель, на нем держатся листья и соцветия. Стебли бывают разными короткими и длинными. И сами листочки на ощупь разные: у космеи – гладкие, а у циннии и бархатцев – ворсистые. И по форме соцветий цветы на нашей клумбе разные. Сравните соцветия космеи и бархатцев. А теперь обойдем клумбу и покажем высокие и низкие цветы.

-Как называются цветы растущие на нашей клумбе?

Д\ игра: «Ромашка»

Цель: закрепить строение цветка.

Фото №2 Задачи Систематизировать знания детей о садовых цветах

П\ игра: «Не сломай цветочек»

Цель: учить ходьбе с высоким подниманием колен, змейкой.

-Ребята, как надо относится к цветам?

-Цветы не нужно рвать и топтать, надо поливать и оберегать от вредителей.

-Правильно!

-Нужно беречь это прекрасное творение природы, любоваться красотой красок и вдыхать чудесный аромат, исходящий от цветов.

Посмотрите, у нас много цветных шаров,

а давайте, мы поиграем. Мы будем с вами спасателями.

Возьмем каждый по шарику, держим двумя руками перед собой. Первый «спасатель» с шаром – это голова «гусенички», следующий «спасатель» подходит вплотную, к впереди стоящему, затем третий, четвертый и так пока все дети присоединяться – это туловище. И медленным шагом «гусеничка» уползает от клумбы.

Фото №3 Познакомить детей с названием цветов цинния закрепить космея бархатцы Фото №4 Уточнить из каких частей состаит цветок стебель корень листья соцветия

А теперь превратим шары в цветы. Фломастерами нарисуем на шариках цветы, соберем в букет и подарим малышам наш букет.

Фото №5 Закрепить понятия Высокий низкий цветок короткий длинный стебель
Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Путешествие в царство цветов» Конспект занятие по познавательному развитию в старшей логопедической группе. ТЕМА: «Путешествие в царство цветов».

«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ЗЕЛЕНОЙ КОМНАТЫ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ. О К Т Я Б Р Ь «зеленая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»
Опубликовано: 28 июля 2014 в 15:23
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД