Юлия Селезнева
Конспект ОД в творческой мастерской. 3D. Поделка «Пингвины спрятались»
▼ Скачать + Заказать документы
"Пингвины спрятались"
Цель:
• Создание целостной коллективной работы.
Задача:
• развиваем мышление, логику, память, ловкость;
• воспитываем аккуратность при создании общего элемента;
• формируем навыки овладения клея, ножниц;
• воспитываем дружеские отношения в работе коллектива.
Публикация «Конспект ОД в творческой мастерской, 3D, Поделка „Пингвины спрятались“» размещена в разделах
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Пингвин. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Пингвинёнок Лоло 1части», анализ мультфильма, создание имитации океана, и снега из пенопласта.
Материалы: бруски пенопласта 10*7см, плоские деревянные палочки для мороженного, глазки, шаблоны силуэтов пингвина, бархатная бумага жёлтого цвета, фоамиран, клей, салфетки, клеёнки (горячий клей- только для педагога).Глобус, лупа.
Ход:
-ребята, давайте мы с вами немного попутешествуем? И отправимся в гости, а куда, вы догадайтесь, отгадав загадку.
Загадка:
Мы найдём на глобусе
Два различных полюса!
А у Южного найдём
Материк, покрытый льдом! АНТАРКТИДА
Да, ребята, правильно. Давайте посмотрим на глобус с помощью лупы. Дети внимательно рассматривают. Воспитатель рассказывает, что хоть этот полюс и Южный, но покрыт льдом.
-Дети, отгадайте следующую загадку, и вы узнаете, с кем мы там встретимся.
В черно-белом сюртуке,
Ходит в нём он налегке.
Он птица не летающая,
Но хорошо ныряющая! ПИНГВИН
Да, там действительно живут пингвины!
Ну что, можно отправляться в путь. Приготовились. Одеваемся потеплее, встаём на лыжи (дети повторяют за педагогом).
Физминутка:
Мы бежим с тобой на лыжах,
Снег холодный лыжи лижет (дети изображают ходьбу на лыжах)
А потом на коньках (изображают,
Но у пали мы, АХ (присели)
А потом снежки лепили (лепят).
А потом снежки катили (катят).
А потом без сил упали (падают).
И на Антарктиде оказались. (остановились около столов с приготовленным уже материалом для творчества).
В:- Ой, ребята, а пингвинов тут и нет. Они наверно нас испугались и куда-то попрятались. Давайте их поищем. Присаживайтесь за столы.
У вас на тарелочках только шаблоны для создания этих необыкновенных птиц. Давайте посмотрим, может мы им, поможем, перевоплотиться?
Дети собирают пингвина, размещая детали по показу воспитателя. Взяв одну деталь черного цвета (перед, приклеивают животик, вырезанный предварительно воспитателем из белого мерцающего фоамирана. Лапки и клювик вырезают сами из жёлтой бархатной бумаги по шаблону и приклеивают. Фиксируют глазки с помощью горячего клея. После, воспитатель показывает, как приклеить деревянные плоские палочки с обратной стороны таким образом, чтоб они проходили в длину по лапкам оставляя 5см торчащими из под лапок. Последнее, нам надо взять последний черный шаблон и приклеить с обратной стороны спинку пингвина, тем самым закрыть палочки.
Ну, вот наши пингвинчики и готовы, мы их нашли. Их поучилась целое семейство. Предлагаю, своему пингвину, дать кличку. Дети придумывают имена своим поделкам, опираясь, на раннее просмотренный мультфильм.
Ребята, чтоб наши пингвины тоже могли путешествовать, и ни кого не боялись в открытом океане, давайте им дадим льдинку. Вдруг, они захотят к нам приплыть. Насаживаем пингвина на белый пенопласт, тем самым наш пингвин готов поплавать на льдине.
Дети давайте их разместим в океане.
В добрый путь друзья!
А нам пора возвращаться домой!