Физия Ахтямова
Работа в центрах активности. Тема проекта «Дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят под музыку в группу и садятся на утренний сбор.
- Ребята к нам сегодня приехали гости, давайте еще раз с ними поздороваемся и начнем работать (дети здороваются с гостями,
-Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться
Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера.
Доброе утро ребята, я рада видеть вас в детском саду. Давайте поприветствуем наш дружный круг
Здравствуй небо, здравствуй солнце, здравствуй земля,
Здравствуй наша большая семья,
Собрались все дети в круг
Публикация «Работа в центрах активности, Тема проекта „Дома“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Я твой друг, ты мой друг
Вместе за руки возьмемся
и друг – другу улыбнемся. (Дети выполняют движения и говорят слова).
-Молодцы! Ребята посмотрите, что перед вами лежит?
-
-А что мы можем делать с ними?
-
-Давайте построим большой и красивый дом из ваших кирпичиков. для того чтобы положить кирпичик вам нужно вспомнить названия домов или жилища животных (Дети называют и кладут свои кирпичики)
-Ребята как вы думаете, мы достроили наш дом?.
-
-А вот крышу и окна мы можем установить, если вспомним пословицы, поговорки о домах (говорят и устанавливают)
Мой дом – моя крепость.
Гость в дом, бог в доме.
-Посмотрите, какой красивый, большой у нас получился дом. Мы с вами поработали, можно и отдохнуть.
Пальчиковая игра.
Молоточком я стучу, сто гвоздей заколочу
Будет, будет дом, дом
Будем жить мы в нем, в нем!
-Молодцы! Кто из вас, ребята напомнит, чем мы планировали с вами сегодня заниматься (обращаем внимание на лист с планом)
1. Мы хотели украсить дома. А в каком центре мы их украсим?
-
2. Узнать из какого материала лучше сделать крышу дома. В каком центре мы это сделаем?
_
3. Мы хотели подписать наши здания – кто-то школу рисовал, кто-то детский сал.
А в каком центре мы можем это сделать?
-
- А еще мы хотели построить дома по схемам, из геометрических фигур. В каком центре мы это сделаем?
-
-Давайте посмотрим какие центры у нас открыты? (Работа с доской выбора и реклама центров)
Реклама центров.
Ребята в центре литературы Говорунок приготовил для вас много фотографии, наборы букв, фломастеры и предметные картины. А еще он приготовил интересный фильм про наш поселок. Я думаю, вы не будете скучать с Говорунком и найдете интересное занятие для себя.
В центре математики у Размышляй –ки есть геометрические фигуры и схемы очень красивых домов. Я надеюсь у вас получатся красивые дома и они украсят наш поселок.
-Всем приятно, чтоб дома были не только теплыми, уютными, но и красивыми. И Карандаш, в центре искусства приготовил вам карандаши, фломастеры, краски, бусинки, разные пуговицы и много другого материала для украшения домов. Я надеюсь вы найдете себе интересное занятие в этом центре, особенноо те ребята, которые хотели украсить свои дома.
- А в центре науки, у Знайки, вам нужно выбрать те материалы которые не пропускают воду и можно использовать при строительстве крыши. Он приготовил для вас много разного материала для эксперимента и листы для записи результатов эксперимента.
-Ребята вы подумали, где и чем вы будете заниматься? А сейчас загляните под подушки. Идут свой выбор делают, те у когосюрприз, звездочки под подушкой. А сейчас выбирают девочки, а потом мальчики.
(Дети расходятся по центрам, работают).
- (Звучит музыка) Ребята убираем свои рабочие места. И я вас жду в круг. (Дети собираются в круг) Ребята давайте покажем, что интересного вы сделали.