галина казанцева
Конспект открытого просмотра на тему: «Затерянный город»
Программное содержание:
• Формировать умение слаженно работать в паре, подгруппе.
• Создать игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных конструктивных замыслов.
• Развивать мелкую моторику, конструктивные способности, произвольное внимание, творческое мышление.
• Активизировать словарь детей.
• Воспитывать у детей культуру общения, доброжелательность, стремление к сотрудничеству с детьми.
Вос-ль:
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встречи здороваются: "Доброе утро"
Доброе утро и солнцу и птицам
Публикация «Конспект открытого просмотра на тему: „Затерянный город“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Доброе утро улыбчивым лица,
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера!
Ребята, посмотрите сколько у нас гостей.
Давайте с ними поздороваемся.
Путешествовать хотите?
На ковре из разных нитей,
Глазки крепко вы сомкните,
Сами в сказке окажитесь,
Глазки открываются,
Полет наш начинается!
Руки в стороны держите,
Словно птицы вы летите,
Здесь направо поворот,
И налево поворот,
Руки вверх и мы взлетаем,
А, затем, чуть приседаем,
На снижение идем,
Управляем мы ковром.
Мы, подпрыгнув, приземлились,
В месте чудном очутились.
Вос-ль: Ребята, смотрите мы попали в чудный город, но что-то в нём не так. Что же вы видите?
Ответы детей.
- Жители покинули этот город, а как вы думаете, что случилось?
Предположения и ответы детей.
Вос-ль: Я предлагаю вам стать архитекторами и строителями и достроить город.
Дидактическая игра «Строительные профессии»
- Давайте разделимся на группы, каждый выберет свой строительный объект и будет строить.
Продуктивная деятельность с конструктором.
Слышен шум голосов.
Вос-ль: Ребята, а вот и жители города вернулись, домашние животные, транспорт.
Игровая деятельность детей с постройками.
Музыкальная пауза.
Возвращение детей обратно в детский сад.