Галина Рыжова
Работа с родителями на современном этапе в условиях реализации ФОП ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный и кропотливый процесс, который требует терпения, усилий, подхода к родителям, умения выстраивать отношения.
Именно в детском саду начинается педагогическое просвещение. Создание образовательного пространства в дошкольной организации с привлечением семьи как среды развития личности ребенка дошкольного возраста является одним из перспективных направлений развития системы дошкольного образования в России.
Современная семья утратила многие старые добрые традиции, выполнявших воспитательные функции. Моя задача состоит в выборе средств взаимодействия друг с другом, для понимания мира ребенка.
Иногда родители не могут применить на практике свои знания по вопросам воспитания и развития детей. В этом случае нужна помощь педагога, который поможет преобразовать знания в практику радостного общения с детьми.
Нужно родителей заинтересовать в совместной работе, создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей полноправными участниками образовательного процесса.
В. А. Сухомлинский сказал:
"Дети - это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Нго ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью".