МААМ-картинки

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников разновозрастной группы (3–7 лет) на учебный год

Анастасия Алексеевна Изгагина
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников разновозрастной группы (3–7 лет) на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Манчажская средняя общеобразовательная школа»

«Детский сад деревни Токари»

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников

разновозрастной группы (3-7 лет) на 2023-2024учебный год

Составили:

Изгагина Анастасия Алексеевна

Содержание

1. Основные цели взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО).

Публикация «Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников разновозрастной группы (3–7 лет) на учебный год» размещена в разделах

2. Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся (воспитывающихся).

3. Принципы взаимодействия с родителями (законными представителями).

4. Основные направления взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО.

5. Основные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО.

6. Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников разновозрастной группы (3-7 лет).

1. Основные цели взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО)

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;

– обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

2. Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся

1) информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;

2) просвещение родителей (законных представителей, повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;

3) способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;

4) построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнёрских отношений с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;

5) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

3. Принципы взаимодействия с родителями (законными представителями)

1) приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребё нка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка;

2) открытость: для родителей (законных представителей) должна быть доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребёнка в группе; каждому из родителей (законных представителей) должен быть предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) необходим обмен информацией об особенностях развития ребёнка в ДОО и семье;

3) взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей) : при взаимодействии педагогу необходимо придерживаться этики и культурных правил общения, проявлять позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); важно этично и разумно использовать полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей;

4) индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье : при взаимодействии необходимо учитывать особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребёнка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; возможности включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач;

5) возрастосообразность : при планировании и осуществлении взаимодействия необходимо учитывать особенности и характер отношений ребёнка с родителями (законными представителями, прежде всего, с матерью (преимущественно для детей младенческого и раннего возраста, обусловленные возрастными особенностями развития детей.

4. Основные направления взаимодействия с семьёй

в соответствии с ФОП ДО

1) Диагностико-аналитическое направление включает получение и анализ данных о семье каждого обучающегося, её запросах в отношении охраны здоровья и развития ребёнка; об уровне психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей); а также планирование работы с семьей с учётом результатов проведенного анализа; согласование воспитательных задач;

2) Просветительское направление предполагает просвещение родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психофизиологического и психического развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов; выбора эффективных методов обучения и воспитания детей определенного возраста; ознакомление с актуальной информацией о государственной политике в области ДО, включая информирование о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста; информирование об особенностях реализуемой в ДОО образовательной программы; условиях пребывания ребёнка в группе ДОО; содержании и методах образовательной работы с детьми;

3) Консультационное направление объединяет в себе консультирование родителей (законных представителей) по вопросам их взаимодействия с ребёнком, преодоления возникающих проблем воспитания и обучения детей, в том числе с ООП в условиях семьи; особенностей поведения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и педагогом; возникающих проблемных ситуациях; способам воспитания и построения продуктивного взаимодействия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов; способам организации и участия в детских деятельностях, образовательном процессе и другому.

5. Основные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО

Диагностико-аналитическое направление реализуется через опросы, социологические срезы, индивидуальные блокноты, «почтовый ящик», педагогические беседы с родителями (законными представителями); дни (недели) открытых дверей, открытые просмотры занятий и других видов деятельности детей и так далее;

Просветительское и консультационное направления реализуются через групповые родительские собрания, конференции, круглые столы, семинары-практикумы, тренинги и ролевые игры, консультации, педагогические гостиные, родительские клубы и другое; информационные проспекты, стенды, ширмы, папки-передвижки для родителей (законных представителей); журналы и газеты, издаваемые ДОО для родителей (законных представителей, педагогические библиотеки для родителей (законных представителей); сайты ДОО и социальные группы в сети Интернет; медиарепортажи и интервью; фотографии, выставки детских работ, совместных работ родителей (законных представителей) и детей. Включают также и досуговую форму – совместные праздники и вечера, семейные спортивные и тематические мероприятия, тематические досуги, знакомство с семейными традициями и другое.

6. Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников

разновозрастной группы (3-7 лет)

Цели взаимодействия Основные мероприятия Ответственный

Сентябрь

– Познакомиться с семьями воспитанников.

– Привлечь родителей к жизни группы.

– Информировать родителей о ходе образовательного процесса.

– Дать рекомендации по домашнему чтению.

– Дать рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

– Знакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

– Привлечь родителей к совместным наблюдениям за природой, пополнение медиатеки группы познавательными передачами о грибах.

– Совместно с родителями создать программы оздоровления и развития детей.

– Информировать родителей о возрастных особенностях детей.

– Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития дошкольника. 1. Оформление родительского уголка по теме «День знаний».

2. Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний».

3. Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ, знакомство с семьями воспитанников, анкетирование.

4. Литературная страничка «Стихи об осени».

5. Буклет «Безопасное детство».

6. Фотоотчёт или презентация «Как наша семья отдыхает в лесу».

7. Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы».

8. Буклеты «Особенности развития детей 5-6 лет», «Особенности развития детей 6-7 лет».

9. Привлечение родителей к совместной подготовке к тематическому празднику «Осень в гости к нам пришла».

10. Изготовление буклета «Полезные блюда из овощей и фруктов».

11. Консультация «Значение живописи в развитии ребёнка».

12. Составление маршрутов выходного дня.

13. Выставка совместного творчества «Краски осени».

Октябрь

– Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, и всестороннего развития дошкольника.

– Консультировать родителей о правильном питании дошкольников.

– Информировать родителей о ходе образовательного процесса и достижениях каждого ребёнка.

– Привлечь родителей к оформлению мини-музея поликультурного образования в группе.

– Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития дошкольника.

– Информировать родителей о произведениях поэтов и писателей разных стран для детей.

– Знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

– Разъяснить важности посещения детьми кружков и секций, ориентированных на оздоровление дошкольников. 1. Акция «Сделаем город чистым!».

2. Оформление стенда «Овощи и фрукты – полезные продукты», изготовление и распространение книги рецептов детских блюд.

3. Оформление совместно с родителями стенда «Моя страна в фотообъективе».

4. Совместная разработка маршрутов выходного дня.

5. Буклет «История Российского флага».

6. Привлечение родителей к пополнению музея России в детском саду.

7. Литературная страничка «Стихи о России».

8. Буклет «Поэты разных стран для детей».

9. Календарь экологических акций.

10. Консультация «Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки у дошкольников».

11. Буклет «Как сохранить здоровье ребёнка».

12. Совместное проведение «Дня здоровья».

Ноябрь

– Привлечь родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.

– Оказать сопровождение и поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий.

– Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице.

– Знакомить родителей с врождёнными индивидуальными особенностями детей, особенностями воспитания в зависимости от темперамента ребёнка, укрепление детско-родительских отношений.

– Знакомить родителей с достижениями детей 5-7 лет в психическом, физическом, интеллектуальном развитии.

– Показать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей. 1. Привлечение родителей к пополнению музея России в детском саду.

2. Буклет «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».

3. Папка-передвижка «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста».

4. Буклет «История праздника «День народного единства».

5. Буклет «Типы темперамента у детей».

6. Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка».

7. Домашние заготовки «В какие игры играли бабушка и дедушка».

8. Выставка детских рисунков ко Дню Матери.

9. Литературная страничка «Стихи о маме».

10. Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях.

11. Оформление стенгазеты «Мамы тоже были детьми».

12. Праздник, посвящённый Дню матери совместно с родителями.

13. Буклет «Игры по теме «Как животные готовятся к зиме».

14. Беседа «Воспитание юного эколога».

Декабрь

– Дать родителям рекомендации, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой.

– Побеседовать с родителями о развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

– Привлечь родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.

– Оказывать поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий.

– Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки, украшения группы, изготовления костюмов. 1. Памятка для родителей «Правильно отвечайте на детские вопросы.».

2. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук».

3. Индивидуальные беседы «Как помочь детям с нарушениями в общении».

4. Консультация «Чем можно заняться с ребёнком на зимней прогулке».

5. Привлечение родителей к пополнению музея народного творчества в детском саду.

6. Буклет «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».

7. Папка-передвижка «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста».

8. Выставка совместного творчества «Новогодние чудеса».

9. Буклет «Профилактика заболеваний в зимний период».

10. Интерактивная библиотека «Читаем с детьми».

11. Буклет «Как с пользой провести новогодние каникулы».

Январь

– Дать рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой.

– Привлечь родителей к совместным наблюдениям за красотой зимней природы, сезонными изменениями.

– Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

– Подчёркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка.

– Привлечь родителей к изготовлению кормушек, наблюдениям за птицами зимой. 1. Пополнение родительской медиатеки мультфильмами и передачами о зимних видах спорта и зимней олимпиаде в Сочи.

2. Стенгазета «Нам морозы не страшны, с физкультурой мы дружны».

3. Постройка снежных фигур на участке.

4. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

5. Литературная страничка «Загадки о транспорте».

6. Привлечение родителей к участию в развлечении «Красный, жёлтый, зелёный!».

7. Буклет «ПДД для детей».

8. Советы по обучению детей рассказыванию по картинке.

9. Литературная страничка «Стихи о зимующих птицах».

10. Привлечение родителей к изготовлению книжек-самоделок по безопасности.

11. Бюллетень «Мы за безопасное детство».

Февраль

– Информировать родителей о важности детских вопросов. Побудить находить ответы на детские вопросы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных фильмов.

– Привлечь родителей к пополнению уголка экспериментирования в группе.

– Способствовать развитию активной позиции родителей по отношению к детскому саду.

– Привлечь родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества».

– Изучить особенности общения взрослых с детьми в семье.

– Обратить внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребёнка в семье и детском саду. 1. Буклет «Увлекательные опыты для дошкольников».

2. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук».

3. Привлечение к открытому дню «Моя профессия».

4. Консультация «Личность формируется в семье».

5. Домашние заготовки, презентация «Кем работают мои родители».

6. Круглый стол с родителями «Как я в армии служил» (рассказы пап).

7. Музыкально-спортивный праздник «Буду в Армии служить» с участием родителей.

8. Папка-передвижка «23 февраля – День защитника отечества».

9. Консультация «Играем всей семьёй».

10. Буклет «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».

Март

– Познакомить родителей со значением матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребёнка с социумом, понимания социальных норм поведения.

– Привлечь к участию в выставке совместного творчества.

– Совместно распланировать маршрут выходного дня.

– Дать рекомендации по домашнему чтению.

– Привлечь родителей к участию в экологических акциях.

– Объяснить родителям значение театра для всестороннего развития детей.

– Совместное запланировать маршрут выходного дня, ориентировать родителей на групповое посещение театрального представления.

– Привлечь родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы. 1. Фотовыставка «Моя мама золотая».

2. Привлечение родителей к подготовке праздника, посвящённого «8 Марта».

3. Литературная страничка «Стихи о маме».

4. Выставка совместного творчества, ярмарка «Золотые руки бабушки и мамы».

5. Консультация «Как предупредить авитаминоз весной».

6. Мастер-класс на сайте детского сада «Первоцветы из бросового материала».

7. Буклет «Масленицу встречаем – зиму провожаем!».

8. Изготовление фотоколлажа «Первоцветы в нашем городе».

9. Буклет «Экологический календарь».

10. Консультация «Как привить ребёнку трудолюбие».

11. Совместная с родителями высадка саженцев на территории сада.

12. Консультация «Зачем детям театр», буклет «Домашний театр».

13. Фотоотчёт «Наша семья в кукольном театре».

14. Мастер-класс «Театр своими руками».

Апрель

– Дать рекомендации родителям произведений, определяющих круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка.

– Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребёнка.

– Привлечь внимание родителей к жизни детского сада, побудить активно участвовать в мероприятиях.

– Привлечь родителей к совместным наблюдениям за весенней природой, насекомыми и животными.

– Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей.

– Информировать родителей о ходе образовательного процесса.

– Дать рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. 1. Показ методов и приёмов ознакомления ребёнка с художественной литературой.

2. Привлечение родителей к пополнению книжного уголка произведениями в соответствии с возрастом детей.

3. Консультация «Зачем ребёнку читать книги».

4. Интерактивная библиотека «Сказки народов мира для дошкольников».

5. Выставка совместного моделирования по теме «Покорение космоса».

6. Буклет «История Дня космонавтики».

7. Консультация «Богатство природы в руках человека».

8. Привлечение родителей к субботнику на участке группы.

9. Буклет «Экологический календарь».

10. Литературная страничка «Стихи о природе».

11. Буклет «Животных изучаем – речь развиваем».

12. Оформление фотовыставки «Удивительный мир животных жарких стран».

Май

– Привлечь родителей к участию в празднике «День победы».

– Привлечь родителей к сбору информации о героях ВОВ, родственниках, прошедших боевые действия.

– Оказать поддержку семей в реализации воспитательных воздействий.

– Дать рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

– Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей.

– Побеседовать с родителями о развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

– Привлечь родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.

– Оказать поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий. 1. Музыкальный праздник «День победы!».

2. Акция «Никто не забыт, ничто не забыто!».

3. Организация совместного похода к памятным местам, составление маршрутов выходного дня.

4. Музыкальный праздник «Сияет солнце в день победы», встреча с ветеранами ВОВ.

5. Буклет «Память о героях в названиях улиц».

6. Оформление плаката «Наши земляки – герои».

7. Круглый стол «Не ищи красоты, ищи доброты», рекомендации психолога по формированию нравственных качеств у детей.

8. Консультация «Значение музыки для развития ребёнка».

9. Консультация «Значение режима дня в жизни дошкольника».

10. Привлечение семей воспитанников к участию в «Дне здоровья».

11. Итоговое родительское собрание, круглый стол.

12. Презентация «Дошкольное детство» для родителей, фотоколлаж «Мы в детском саду».

13. Буклет «Советы родителям будущих школьников».

Июнь

– Познакомить родителей с особенностями работы детского сада в летний оздоровительный период.

– Привлечь родителей к активному участию в жизни группы и детского сада.

– Привлечь родителей к изготовлению макетов по сказкам А. С. Пушкина.

– Организовать совместное посещение исторических музеев, сбор коллекции старинных русских вещей.

– Рекомендации родителям по организации домашнего чтения по теме недели.

– Информировать родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений.

– Дать рекомендации родителям пособий для домашних занятий.

– Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей.

– Привлечь родителей к изготовлению настольных дидактических игр по теме «Насекомые».

– Дать рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. 1. Буклет «Права детей».

2. Консультация «Закаливание ребёнка».

3. Совместное проведение праздника «День защиты детей».

4. Телевизионный репортаж «Лето в городе моём».

5. Консультация «Опасности, подстерегающие вас летом».

6. Семейная акция «Мы выходим на субботник».

7. Оформление информационного бюллетеня «Формирование патриотических чувств в семье».

8. Папка-передвижка «Воспитываем патриота».

9. Литературная страничка «Стихи о России».

10. Домашние заготовки «Русские народные игрушки».

11. Мастер-класс «Поделки из природного материала».

12. Консультация «Богатство природы в руках человека».

13. Домашние заготовки по теме недели.

14. Привлечение родителей к оформлению стенгазеты «Эко-объектив».

15. Буклет «Фитотерапия – способ укрепления здоровья».

16. Буклет «Экологический календарь».

Июль

– Продолжить изучение традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников.

– Познакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду (показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей).

– Познакомить родителей с возможностями использования лекарственных трав.

– Привлечь к летним наблюдениям в природе.

– Напомнить о важности соблюдения правил безопасности во время летнего отдыха на лугу и в лесу.

– Привлечь к активном участию в жизни детского сада.

– Побудить родителей находить ответы на детские вопросы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художес-твенных, документальных видеофильмов. 1. Буклет «Семейные секреты», консультации психолога по созданию положительного микроклимата в семье.

2. Квест «В небе радуга искрится» совместно с родителями.

3. Проведение акции «Объединим семью» (привлечение родителей к совместному художественному творчеству).

4. Привлечение родителей к изготовлению бюллетеней по теме «Лекарственные растения нашего края».

5. Информационная страничка на сайте детского сада «Зелёная аптечка».

6. Буклет «Отдыхаем на лугу безопасно.

7. Папка-передвижка «Первая помощь при солнечном ударе».

8. Привлечение родителей к совместной акции «Берегите животных».

9. Информационная страничка на сайте детского сада «Удивительный мир животных».

10. Выставка совместного творчества «Дары моря».

11. Фотоколлаж «Как мы отдыхали на море», привлечение родителей к сбору коллекций «Камушки-ракушки».

12. Консультация «Значение морской воды для здоровья ребёнка».

13. Буклет «Рижский метод закаливания».

Август

– Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка.

– Побудить родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т. д.

– Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой формированию ОБЖ, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

– Разъяснить важность посещения детьми кружков и секций, ориентированных на оздоровление дошкольников.

– Информировать родителей о возрастных особенностях детей.

– Консультировать по вопросам оздоровления и профилактики различных нарушений.

– Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, консультации специалистов. 1. Бюллетень «Мы за безопасное лето».

2. Привлечение родителей к участию в проекте «Первая медицинская помощь».

3. Привлечение родителей к изготовлению книжек-самоделок по безопасности.

4. Буклет «Домашнее экспериментирование».

5. Привлечение родителей к пополнению уголка экспериментирования в группе и на площадке.

6. Консультация «Мир опытов».

7. Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи влияет на здоровье ребёнка.

8. Совместное развлечение «Наша спортивная семья».

9. Консультация «Подвижная игра, как средство воспитания дошкольников».

10. Видеоролик «Наши дни в детском саду».

11. Консультация «Что должен знать ребёнок при поступлении в школу».

12. Буклет «Секреты дружбы» (советы психолога по формированию взаимоотношений в семье).

13. Информационный журнал «Готовность к школе».

Публикации по теме:

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год. Сентябрь 1. Наглядно- стендовая информация.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Взаимодействие с семьями воспитанников. Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими) Взаимодействие с семьями воспитанников ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (или лицами, их заменяющими) Форма работы с родителями Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников разновозрастной группы (3–7 лет) на учебный год
Опубликовано: 10 октября 2023 в 12:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников разновозрастной группы (3–7 лет) на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Алексеевна Изгагина (УИ 2713971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД