Папки-передвижки

Работа с агрессией через арт-терапию (2 фото)

Наталия Кудрявцева
Работа с агрессией через арт-терапию
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с агрессией через арт-терапию

Работа с агрессией через арт-терапию

Повышенная агрессивность детей сегодня беспокоят многих родителей и педагогов.

Количество таких детей, к сожалению, стремительно растет.

Конечно, с такими детьми обязательна коррекционная работа. Нельзя забывать, что есть здесь свои особенности. Зачастую педагоги проводят общие групповые беседы "как надо себя вести". Это не просто неэффективно, но и зачастую усугубляет проблему.

На начальных этапах не показаны групповые формы.

Публикация «Работа с агрессией через арт-терапию» размещена в разделах

Связано это с тем, что такие дети находятся в остром эмоциональном состоянии:высокое эмоциональное напряжение, тревога, страхи, чувство вины, обида. сенсорная фрустрация.

Необходимо - гармонизация эмоциональной сферы ребенка. Реализовать его можно разными способами. На мой взгляд, лучше всего возможность выразить свои осознаваемые и неосознаваемые переживания дают ребенку методы арт-терапии.

Арт-терапия опирается на идеях классического психоанализа о том, что мысли и переживания, возникающие в подсознании, чаще всего выражаются в форме образов и символов, а не вербально. Арт-терапевтические образы отражают все виды подсознательных процессов: страхи, конфликты, воспоминания детства, предоставляют возможность для выражения агрессивных чувств в социально-приемлемой манере. А такой удивительный и простой метод арт - терапии как рисование является безопасными способом разрядки напряжения детей. Здесь есть его безусловное принятие, удовлетворяется потребность в признании, позитивном внимании. На мой взгляд, важно зафиксировать внимание ребенка, что здесь нет категорий «правильно-неправильно», «хорошо-плохо», что убирает напряжение и страх

Демонстративность, негативизм, агрессия уступают место инициативности, творчеству. Можно прорисовать обиду, страх, злость. Почувствовать их, проговорить вслух когда они приходят именно к нему, как заставляют вести себя, а как можно справиться с ней. Высвобождается психологическая энергия, которая тратится на неэффективное напряжение. Ребенок расслабляется.

Поэтому рекомендую выбрать данный способ работы с агрессивными детьми.

Фото №1 Работа с агрессией через арт терапию
Публикации по теме:

Арт-терапевтическое занятие «Волшебное зеркало» Арт-терапевтическое занятие «Волшебное зеркало» Автор: XX, педагог-психолог. Возраст: 5-7 лет. Цель: способствовать развитию эмпатии.

Мастер-класс «Арт-терапия» В нашем детском саду прошло Общесадовское родительское собрание. Я провела мастер класс по «Арт-терапии» Арт-терапия (от английского “art.

Буклет «Декорирование в технике пейп-арт» «Пейп – арт» (в переводе с английского означает «Бумажное искусство»). Технику «Пейп-арт» придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, художник,.

Сценарий «День памяти «Через века, через года, помните!» День светлой памяти павших в борьбе против фашизма. Музыка. Входит ведущий. Ведущий: Ребята, сегодня день светлой памяти павших в борьбе.

Фотоотчет «Картина в технике пейп-арт»Фотоотчет «Картина в технике пейп-арт» Немного из истории Пейп-арта. Пейп-арт - это авторская техника Татьяны Сорокиной. Ее название переводится с английского как "бумажное искусство".

Консультация для родителей «Как бороться с детской агрессией» Консультация для родителей. Как бороться с детской агрессией. Рано или поздно каждый родитель сталкивается с детской агрессией, направленной.

Коррекция детско-родительских отношений через использование технологии арт-терапии Соавторство: Золотухина Е. Д., воспитатель, Харазия С. Д., педагог-психолог, МДОУ «Незабудка» № 46 посёлка Серебряный Бор Нерюнгринского.

Презентация «Коррекция детско-родительских отношений через использование технологии арт-терапии» В связи с постоянно возрастающей потребностью в психологической и педагогической помощи семей, имеющих проблемы межличностного общения,.

Открытое занятие «Эмоции. Работа над выражением своих эмоций через действие» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования «ДДТ «Юность» Г. Петропавловск-Камчатский План-конспект.

Работа по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет через дидактические игры, изготовленные своими руками» Работа по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) через дидактические игры, изготовленные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с агрессией через арт-терапию
Опубликовано: 3 марта 2018 в 16:49
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа с агрессией через арт-терапию» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кудрявцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД