светлана васекова
Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Васекова Светлана. Работа по самообразованию
Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности».
Одним из популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многое педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно – эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что даёт им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребёнку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение к друг другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
Публикация «Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Цель работы:
Систематизировать знания о развитии речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Задачи: Привлечь внимание к проблеме развития речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Систематизировать знания об особенностях развития речевого творчества посредством театрализованной деятельности. Проанализировать уровень организации работы в данном направлении. Ожидаемый результат:Пополнится и систематизируется методическое обеспечение. Будет организованна развивающая среда (костюмы, декорации, аудио и видеоматериалы, куклы, дидактические игры и т. д.).Повысится уровень речевого, художественно- эстетического, эмоционального развития детей