Лидия О
Работа ДОУ в период самоизоляции с использованием дистанционных технологий. Конспект ООД «Путешествие в страну Неболейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию.
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни).
Виды деятельности: музыкальная деятельность.
Тема «Путешествие в страну Неболейка».
Цель: закрепить и систематизировать знания о здоровом образе жизни.
Задачи: формировать правильную осанку, развивать чувство ритма, развивать познавательную активность, снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Публикация «Работа ДОУ в период самоизоляции с использованием дистанционных технологий, Конспект ООД „Путешествие в страну Неболейка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Муз. рук: Ребята, я уверена, что вы все знаете, что такое здоровый образ жизни, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.
2 этап: способствуем планированию деятельности.
Муз. рук: Сегодня, мы отправимся в путешествие на «весёлом автобусе»в необычную страну «Неболейка», на станциях мы вспомним с помощью чего можно укрепить свое здоровье, поднять настроение, чтобы оставаться бодрыми и веселыми.
3 этап: способствуем реализации замысла.
Отправляемся в путь.
- Ой, надо же какая неприятность, у автобуса колесо спустило. Давайте подумаем, как мы сможем решить эту проблему…Предлагаю выполнить дыхательное упражнение. Вспоминайте, как мы будем его выполнять? Кто забыл повторяйте за мной.
(Соразмеряя вдох-выдох нужно нагибаться и разгибаться. Вдох на звук “а”, выдох на звук “ш”)
Отлично!Думаю, мы справились - можно ехать!
Идем на месте и проговариваем:
Накачали шину, ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Завели машину, ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Улыбнулись веселей,
И поехали быстрей (темп движения ускоряется)
Ш-ш-ш-ш-ш-ш (темп движения замедляется)
Приехали!
Муз. рук:Станция «Спортивная»
Всем известно, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье. Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
Не секрет, что отлично помогает в этом ежедневная утренняя зарядка. Начинаем вместе со мной, слушаем внимательно текст и выполняем движения:
Рано утром на зарядку друг за другом мы идем /Шагаем на месте/
И все дружно по порядку упражнения начнем.
Раз – подняться, подтянуться. Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка.
На четыре – руки шире. Пять – руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.
Муз. рук: Отлично! Завели автобус, отправляемся дальше!
- Станция «В здоровом теле-здоровый дух»
Муз. рук: А, кроме зарядки, существует много других способов укрепления здоровья. Один из них точеный массаж. Предлагаю вспомнить как его делать.
Точечный массаж
Находим пальцами точки: бугорки у переносицы, в верхней части крыльев носа, ямка в районе грудины, впадина между большим и указательным пальцами. Нажимаем пальцами на эти точки, затем прищипыванием массируем края ушной раковины снизу- вверх, и обратно.
Муз. рук:Вы почувствовали тепло – значит мы выполняем правильно.
Станция «Танцевальная»
Муз. рук: Вы уже догадались, что мы будем делать на этой станции?
(Видеоролик «Солнышко лучистое»)
У меня такое хорошее настроение, думаю и у вас.
Не зря же говорят: «Движение- это жизнь!»
Наша последняя станция «Песенная».
Веселая песня поможет вдвойне! Пение очень полезно и помогает правильно дышать, укреплять сердечко.
Муз. рук:Ребята, я знаю у каждого из вас есть любимая песня, мне очень хочется знать, какая именно. Поэтому, попрошу вас, с помощью родителей сделать аудио или видео запись и прислать мне. Буду очень ждать! При встрече мы устроим концерт. Скорее занимайте свои места в автобусе, поехали! Была очень рада нашей встрече!