Папки-передвижки

Рабочие программы ФГОС ДОУ. Досуговая деятельность «Рисование песком «Веселый песок». Возраст:3–4 года, 4–5 лет, 5–7 лет

Алена Белохвост
Рабочие программы ФГОС ДОУ. Досуговая деятельность «Рисование песком «Веселый песок». Возраст:3–4 года, 4–5 лет, 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

“Часто руки знают,

как распутать то,

над чем тщетно бьётся разум”

К. Г. Юнг

Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Человек выступает в песочнице как созидатель — один жизненный сюжет меняет другой, следуя законам бытия: все приходит и все уходит, нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, просто старое превращается в нечто иное, новое. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния душевного равновесия.

Публикация «Рабочие программы ФГОС ДОУ, Досуговая деятельность „Рисование песком „Веселый песок“, Возраст:3–4 года, 4–5 лет, 5–7 лет» размещена в разделах

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!

Наблюдения психологов показывают, что именно первые совместные игры детей в песочнице могут наглядно показать родителям особенности поведения и развития их детей. Родители видят, что ребенок становится излишне агрессивным или робким в общении со сверстниками — это может стать поводом для размышлений о системе воспитания.

Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

• Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

• Во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа “ручного интеллекта”.

• В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика.

• В-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

• В-пятых, песок, как и вода, способен “заземлять” отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с “особыми” детьми.

Ссылки на разработанные программы досуговой деятельности по возрастам

https://cloud.mail.ru/home/веселый%20 песок%203-4%2017-18.pdf

https://cloud.mail.ru/public/Kz3t/duULpcSRV

https://cloud.mail.ru/public/6Khx/dmmbYm4Pd

Публикации по теме:

Досуговая деятельность по приобщению дошкольников 4–5 лет к культуре русского народа «В гостях у бабушки Матрены» Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации о народных традициях. Задачи: Образовательные: - формировать.

Интересные игры и эксперименты с песком для детей 3–6 лет Интересные игры и эксперименты с песком Игры для детей от 3 до 6 лет. «Следы» Цель: сформировать умение считать движения,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Удивительный песок». Удивительный песок. Цель: Ознакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением. Задачи: Образовательные: Развитие у обучающихся.

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ» Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением.

Образовательная деятельность ФЦКМ «Удивительный песок». Детское экспериментирование с детьми 6–7 лет Составила воспитатель Кусаманова А. А. Цель:Продолжать знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать.

Организованная образовательная деятельность Тема: «Прогулка в осенний лес» Возраст: 3–4 года Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей, фoрмирование привычки к здоровому образу жизни, посредством здоровьесберегающих.

План по самообразованию «Формирование словарного запаса у детей 6–7 лет посредством различных игр и упражнений с песком» План по самообразованию «Формирование словарного запаса у детей 6–7 лет через различные игры и упражнения с песком» Проблема: недостаточно.

Проект «Рисование песком на стекле с детьми 3–4 лет»Проект «Рисование песком на стекле с детьми 3–4 лет» Тип проекта: краткосрочный Участники: воспитатели, дети, родители Вид проекта: инновационный Цель проекта: знакомство с техникой рисование.

Стол для рисования песком как средство активизации познавательной активности и творческого потенциала детей 4–5 летСтол для рисования песком как средство активизации познавательной активности и творческого потенциала детей 4–5 лет Ни для кого не секрет, что дошкольный возраст является самым благоприятным для проявления познавательной деятельности и творческого потенциала.

Занятие по математике «Веселый счёт» для детей 3–4 лет Занятие по математике «Веселый счёт» для детей 3-4 лет. Лемайкина Татьяна Алексеевна – воспитатель МАДОУ г. о. Саранск «Центр развития ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочие программы ФГОС ДОУ. Досуговая деятельность «Рисование песком «Веселый песок». Возраст:3–4 года, 4–5 лет, 5–7 лет
Опубликовано: 5 октября 2017 в 11:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочие программы ФГОС ДОУ. Досуговая деятельность «Рисование песком «Веселый песок». Возраст:3–4 года, 4–5 лет, 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Алена Белохвост в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД