Папки-передвижки

Рабочая программа воспитателя: цели, задачи

Лилия Ханова
Рабочая программа воспитателя: цели, задачи
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка.

1. Цели, задачи образовательной деятельности.

2. Объем образовательной нагрузки.

3. Предполагаемый результат.

Комплексно-тематическое планирование.

1. Перспективные планы по обж, пдд, валеологии.

2. Развивающая среда группы.

3. Перспективный план взаимодействия педагога с родителями.

4. Методическая литература.

Пояснительная записка.

1. Цели, задачи образовательной деятельности.

Программа обеспечивает развитие личности детей в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных

Публикация «Рабочая программа воспитателя: цели, задачи» размещена в разделах

психологических и физиологических особенностей.

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста,

формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с

возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности

жизнедеятельности ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видах

деятельности.

Исходя из поставленных целей, формируются следующие задачи :

Социально-коммуникативное развитие.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание :

-Продолжать закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

-Формировать представления о том, что хорошо и что плохо, в соответствии с возрастом.

-Формировать навык спокойного общения, без крика.

-Формировать разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик/девочка, у тебя карие/ голубые глаза, ты

любишь играть и. т. п., в том числе сведения о прошлом (не умел говорить/ходить и. т. п.) и о происшедших с ним изменениях

(сейчас умеешь говорить, вести правильно себя за столом, рисовать, танцевать, и. т. п.).

Семья.

-Продолжать формировать знания о членах семьи, как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком.

Детский сад.

-Продолжать развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (его уют, тепло,

светлые стены, занавески и. т. п.)

- Продолжать знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий на улице.

-Формировать знания о растениях окружающих участок, обращать на их разнообразие и красоту.

-Продолжать вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе,

формировать бережное отношение к игрушкам.

-Продолжать формировать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада.

-Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра и. т. п. ,

их труду; напоминать их имена и отчества.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Культурно-гигиенические навыки (воспитание навыков).

-Формировать (совершенствовать) привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере их

загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

-Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться предметами личной гигиены.

-Формировать элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб; не

разговаривать с полным ртом).

Самообслуживание.

-Формировать у детей навык самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

-Воспитывать навык опрятности, умение замечать непорядок в одежде.

Общественно-полезный труд.

-Формировать у детей желание участвовать в посильном труде.

-Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Формировать умение поддерживать порядок в игровой комнате и на участке, по окончании игр расставлять игровой материал

по местам.

-Формировать у детей умения необходимые при дежурстве (во второй половине года).

Труд в природе.

-Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями и за растениями на участке.

Уважение к труду взрослых.

-Формировать положительно отношение к труду взрослых.

-Воспитывать уважение к людям знакомых профессий (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач,

повар, дворник,продавец, шофер, строитель).

Формирование основ безопасности.

Безопасное поведение в природе.

-Формировать навык безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не

рвать и не брать в рот растения и пр.)

-Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Безопасность на дорогах.

-Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.

-Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.

-Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

-Знакомить детей с правилами дорожного движения.

-Учить различать проезжую часть дороги и тротуар.

-Формировать знания о сигналах светофора.

-Знакомить с профессией водитель.

Безопасность собственной жизнедеятельности.

-Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.

-Формировать знания об опасных предметах в доме, в детском саду.

-Формировать навык безопасного передвижения в помещении (спускаться и подниматься по лестнице держась за поручни).

-Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами, песком, водой, снегом.

Публикации по теме:

Цели и задачи детского театраЦели и задачи детского театра ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО ТЕАТРА Гребенюк Т. А. (музыкальный руководитель) Свою статью я хочу начать с общеизвестной крылатой фразы: «Бабу-Ягу.

Цели и задачи по формированию основ ЗОЖ у дошкольников Целью нашей работы по здоровьесбережению всегда было и будет оздоровление детей, а также создание таких условий, которые помогут каждому.

Использование ИКТ в ДОУ: цели и задачи Использование ИКТ в ДОУ Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного.

Патриотическое воспитание дошкольников: цели и задачи Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, родной природе, культурному достоянию своего.

Рабочая программа воспитателя старшей группы СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Целевой раздел программы 1.1. Пояснительная записка…. стр. 3 1.2. Цели и задачи рабочей.

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы. Цели и задачи Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста от 6 до 7лет разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской.

Рабочая программа воспитателя средней группы: цели и задачи 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка Закон «Об образовании в РФ» от 27 декабря 2012 г. №273 выделяет основные ориентиры обновления.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографии: цели, задачи Давайте мы все встанем и поприветствуем друг друга красиво (например, реверансом или поклоном или просто рукопожатием) Молодцы, сегодня.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели и задачи» В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей являются как никогда ранее актуальной. Одна из главных задач ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа воспитателя: цели, задачи
Опубликовано: 25 марта 2018 в 13:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа воспитателя: цели, задачи» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ханова (УИ 1406103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД