Елена Щелконогова
Рабочая программа на 2016–2017 уч. год (старшая группа, ТНР)
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа составлена на основе
- примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой, 2014г.
Ведущие цели: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Публикация «Рабочая программа на 2016–2017 уч, год (старшая группа, ТНР)» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Старшая группа
- Темочки
-программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушения речи», авт. Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Г. В. Чиркина, М. - 2009г.
В программе освещаются основные этапы логопедической работы с детьми 4-7 лет жизни в группах с общим недоразвитием речи (ОНР); приведены психолого-педагогические характеристики детей, методические приемы их обследования; раскрываются содержание логопедических занятий, принципы их организации.
- образовательный процесс построен на основе комплексно-тематического принципа.
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются лексические темы (праздники, события, проекты, взятые из «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н. В. Нищевой. которые ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены различным сторонам человеческого бытия.
Построение всего образовательного процесса вокруг одного центрального блока дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления