Папки-передвижки

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по изобразительной деятельности

Юлия Белоусова
Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Нормативные основания :

Рабочая программа разработана в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность МАДОУ № 272 :

• Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155);

Публикация «Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по изобразительной деятельности» размещена в разделах

• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014);

• Методические рекомендации по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации (письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 14.08.2015 г. № 24/4.1.1-5025/М);

• «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26);

• Лицензия на осуществление образовательной деятельности.

• Устав МАДОУ№ 272.

Основная образовательная программа МАДОУ № 272.

Направленность: Изобразительная деятельность

Данная рабочая программа регламентирует процесс реализации программы Т. С. Комаровой «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа»(входит в учебно- методический комплект к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая направлена на достижение целей: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении детей.

Основные задачи :

• развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

• воспитывать у детей уважение к искусству как ценному общественно признанному делу;

• развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, красоты, пластики движений;

• развивать воображение, эстетический вкус;

• развивать способность к импровизациям в различных видах искусства;

• учить добиваться выразительной передачи образа через форму, пропорции, детали, движения, жесты, мимику и др.

• стимулировать развитие детского творчества.

Принципы реализации данной программы :

• индивидуализация дошкольного образования ;

• содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание

ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных

отношений;

• поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

• формирование познавательных интересов и познавательных

действий ребенка в различных видах деятельности;

• возрастная адекватность (соответствия условий, требований,

методов возрасту и особенностям развития ребенка).

Объем программы составляет36 (академических часов, занятия проводятся 1 раз неделю по 20 минут.

Образовательная деятельность по изобразительномуразвитию с детьми средней группы осуществляется в первой половине дня в соответствии с распи-санием. В середине непосредственно образовательной деятельности проводятся физкультурные минутки.

Формы реализации данной программы :

• НОД;

• беседы;

• наблюдения;

• игровые занятия;

Условия реализации:

Специфическая предметно-пространственная развивающая среда в группе, организованная в виде разграниченных зон: центр игровой деятельности (все виды игр, предметы-заместители); центр исследовательской деятельности (экспериментирование, живые обитатели); центр конструктивной деятельности (все виды строительного, природного материалов); центр продуктивных художественно-творческих видов деятельности и др. В работе таких центров царит атмосфера психологической творческой свободы, возможности проявить свою индивидуальность, реализовать свой выбор. Выбор ребёнком развивающей среды – стимул саморазвития не только ребенка, но и педагога.

Центры оснащены развивающими материалами:

-Набор игровых материалов для игровой, продуктивной, конструктивной деятельности,

-Набор материалов и оборудования для познавательно-исследовательской деятельности :объекты для исследования в действии, образно-символический материал и т. д.

Прогнозируемые результаты

• имеет представление о многообразии форм, цветов, различных материалов;

изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования различных материалов;

• умеет сам придумать несложный сюжет и изобразить его с помощью разнообразного материала;

• активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ;

• передает несложный сюжет, объедения в рисунке несколько предметов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аннотация к основной образовательной программе в детском саду Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие.

Игра в образовательной программе дошкольного образования Игра в образовательной программе дошкольного образованияДошкольный возраст — один из наиболее важных жизненных этапов, когда происходит.

Комплексно-тематическое планирование по основной образовательной программе дошкольного образования в младшей группе 1. До свидания, лето!Здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа - 1-я неделя сентября) Содействие возникновению у детей чувства радости.

Рабочая учебная программа дополнительного образования «Играя, развиваемся» для детей дошкольного возраста от трех лет Рабочая учебная программа дополнительного образования «Играя, развиваемся» для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Срок реализации.

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по лепке ЦЕЛИ: • формирование интереса к эстетической окружающей действительности, • эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.

Рабочая программа по изобразительной деятельности по Швайко Г. С. 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка Рабочая образовательная программа обеспечивает художественно- эстетическое развитие детей в.

Рабочая программа по изобразительной деятельности по Швайко Г. С. Часть 2 2.2 Учебно-тематический план. Старшая группа. № дата тема программное содержание количество часов 1 7.09.2018 Рисование «Что созрело в огороде».

Рабочая программа подготовительной группы на основе основной общеобразовательной программы в соответствии ФГОС Содержание I. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 3 1.1.1 Цели и задачи реализации Рабочей программы дошкольного образования 3.

Рабочая программа работы кружка «Волшебные ладошки» по изобразительной деятельности для детей 3–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 «РУЧЕЕК» Рабочая программа работы кружка «Волшебные ладошки».

Рабочая программа с учетом ФГОС дошкольного образования (подготовительная группа 6 лет) Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по изобразительной деятельности
Опубликовано: 29 марта 2019 в 21:05
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД