Наталья Пешина
Рабочая программа по изодеятельности
▼ Скачать + Заказать документы
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Программа по ИЗО деятельности разработана воспитателем самостоятельно и определяет содержание и организацию образовательной деятельности по изучению нетрадиционных техник и разнообразной деятельности детей с солёным тестом.
Программа сформирована как программа развития творческих способностей, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Цели Программы :
Публикация «Рабочая программа по изодеятельности» размещена в разделах
- создание благоприятных условий для коррекции имеющихся отклонений в речевом развитии с учетом возрастных и психолого-физиологических особенностей средствами изобразительных навыков через использование традиционных и нетрадиционных техник в изобразительном творчестве
- развитие коммуникативных, языковых, интеллектуальных и художественных способностей в процессе комментированного рисования, лепки и т. д.
- формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.
- взаимодействие специалистов МБДОУ и родителей
Для достижения целей рабочей программы первостепенное значение имеют:
• Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и современном всестороннем развитии каждого ребёнка;
• Создание в группе атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
• Уважительное отношение к результатам детского творчества;
• Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения.
Программа ориентирована на детей с ТНР.
Реализация Программы осуществляется ежедневно:
в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия,
в ходе режимных моментов,
в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности,
в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Для создания условий, обеспечивающих целостное развитие личности детей, в группе осуществляется взаимодействие с семьями воспитанников:
- знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование семей.
- информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на открытые мероприятия, создание памяток, интернет-журналов, переписка по электронной почте.
- образование родителей: проведение родительских собраний, всеобучей, проведение мастер-классов, тренингов.
- совместная деятельность: привлечение родителей к участию в конкурсах, выставках, к организации семейных праздников, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.