Елена Леонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
«Зимняя одежда» Цель: Закрепление знаний детей о зимней одежде. Задачи: 1. Обучать детей умению составлять распространённые предложения по картинке и вопросу по теме зимней одежды. 2. Развивать слуховое восприятие, зрительную память, обогащать словарь за счёт... |
Конспект НОД в старшей группе ДОУ Тема: " Составление описательного рассказа" Одежда" Задачи: Образовательные : Закрепление знание о разных видах ткани, определяя их по тактильным ощущениям. ( ситец, сатин, фланель, бархат и т. д) Формирование умение связно... |
Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Зимняя одежда» Интеграция образовательных областей: "Познание" ( формирование целостной картины мира. "Художественное творчество", "Коммуникация" ( речевое развитие. Виды детской деятельности: игровая,... |
Одежда. Конспекты занятий
Лексическая тема: «Одежда». Тема НОД : «Мы верные друзья Буратино! » Образовательная область: познавательное развитие Цель: Закрепить обобщающее понятие «одежда», классификацию одежды по сезону ( зимняя, летняя, демисезонная. Интеграция образовательных... |
Программное содержание - развивать у детей представление об истории цивилизации; - познакомить детей с русской национальной одеждой; - развивать связную речь детей, через составление предложений разной конструкции; - обогащать и активизировать словарь детей (... |
Программные задачи: -закрепить представление детей об одежде, её назначении, деталях, материалах, из которых она сшита; - активизация словаря признаков по теме «Одежда»; -образование прилагательных от существительных и согласование их с существительными; -развивать... |
Итоговое интегрированное занятие в средней группе по теме одежда и обувь: « Сказочное путешествие» Цели: Закрепить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят в разные времена года. Упражнять в различении предметов одежды. Развивать умение детей... |
План – конспект НОД по развитию речи на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: О. Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь, головные уборы. Уточнить названия одежды, обуви, головных уборов и их назначение. Учить группировать одежду, обувь по сезонным... |
Тема: «Повесим сушить одежду» Образовательная область: «Познание», игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, формирование... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Цель: учить детей называть и описывать предметы одежды. Упражнять детей в образовании относительных прилагательных; умении согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический НОД ко Дню матери старшая группа
23 ноября 2024 в 22:39
Мастер-класс. «Змея-символ мудрости и любви»
23 ноября 2024 в 22:39
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему «Краски...
23 ноября 2024 в 22:32
«Возрастные особенности ребенка 4–5 лет»
23 ноября 2024 в 22:30
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23