Получи документы

Конспект занятия к физкультурному занятию в бассейне «Путешествие за здоровьем»

Оксана Сурначева
Конспект занятия к физкультурному занятию в бассейне «Путешествие за здоровьем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект к физкультурному занятию в бассейне

«Путешествие за здоровьем»

Задачи:

1. Развивать координационные возможности детей в воде.

2. Совершенствовать технику скольжения на груди. Увеличивать резервную емкость легких.

3. Закреплять умение согласовывать свои действия.

4. Вызывать чувство радости и удовольствия от движений в воде.

Оборудование и материалы:

Публикация «Конспект занятия к физкультурному занятию в бассейне „Путешествие за здоровьем“» размещена в разделах

1. Фонограмма звукового письма

2. Подвесной шарик (шарик на удочке)

3. Гимнастическая палка,по количеству участников.

4. Ведерки большие и маленькие по 2 шт.

5. Плавательные доски по количеству участников.

6. Обручи гимнастические

7. Подводные тоннели 2 шт.

8. Сундук.

9. Картинки с изображением полезных и вредных продуктов.

Ход занятия

Звучит фонограмма Звукового письма (морского прибоя, дети проходят в бассейн и строятся на обходной дорожке.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вы наверное удивились, услышав такое послание? Сейчас я вам загадаю загадку и вы узнаете, кто вам его отправил. Только слушайте очень внимательно.

Что это такое? Чайки на просторе?

Скалы-великаны,холодные туманы.

Волны трехъэтажные,моряки отважные,

Акулы зубастые, киты головастые.

Камней подводных глыбы, диковинные рыбы,

Кораллы,осьминоги, медузы и миноги,

А на дне темно, как в кино.

Что же это (ответы детей)

Правильно ребята, это море. И море приглашает вас к себе в гости совершить путешествие за здоровьем. Отравимся вместе?

Только путешествие нас ожидает длинное, сложное и вам нужно быть готовым к преодолению препятствий. Вы готовы (ответы детей)

Отлично! Вы крутые ребятишки!Отправляемся мы быстро! Кто со мною не ленись! Все на коврик становись. Да! Отважная бригада, сделать нам разминку надо.

Разминка:

1)ИП- основная стойка. 1-руки в стороны ; 2- стрелочка,встать на носки, руки вверх, потянулись; 3-руки в стороны ; 4-ип. Повтор 6 раз.

Цель: самовытяжение позвоночника.

2)ИП- основная стойка. 1-правую руку в сторону,наклон головы вправо, голову кладем на плечо; 2-ип; 3-левую руку в сторону, наклон головы влево, голову кладем на плечо;4-ип; 5-руки вперед, наклон головы вперед, подбородок тянется к груди; 6-ип ; повтор 4 раза.

Цель :растягивание мышц шеи, вытягивание позвоночника.

3)Вращение рук. Кисти,локти,плечевой сустав. Сначала вперед, потом назад. 4-5 раз.

4)»Складочка»-наклон вперед,руками тянемся к носкам,колени не сгибаем. ; раза.

Цель: растягивание мышц спины и задней поверхности ног.

5) «Шарик». Одна рука лежит на животе, другая на груди. При вдохе живот надувается как шарик,при выдохе поджимается назад.

Мы размялись,разогрелись,а теперь мои друзья в воду нам идти пора.

Под музыку,дети спускаются в воду.

1)Дети идут по кругу,выполняя приседания(2 круга).

2)Разворот лицом к бортику,держась двумя руками идут приставным шагом, погружаясь по подбородок (2 круга) .

3)Разворот спиной вперед,ходьба с попеременным движением рук,изображая моторчик. (1 круг)

4)Поворот лицом вперед, легкий бег (2 круга)

5)В прыжке ударяем ладошкой по подвесному шарику. (1 круг)

Инструктор: Молодцы ребята, становимся на свои места. Если только ты моряк то танцуешь не гапак. А у меня для вас есть морской танец!

Под песню «А рыбы в море плавают вот так!» выполняют упражнения с гимнастической палкой, повторяя за инструктором.

В танце вижу молодцы, но море зовет нас вперед.

Пока мы с вами танцевали,на море поднялся сильный шторми к нам приплыли морские медузы.

Сделай вдох ты поскорей, «Звезду» выполни быстрей (дети выполняют упражнение «Звездочка» на груди)

А теперь ты не зевай и «Медузу» выполняй!»(дети выполняют упражнение «Медуза»)

Замечательные звезды и медузы нас посетили, но надо двигаться дальше.

Дети становятся в круг, берутся за руки,идут по кругу, произнося слова:

Мы идем,идем, идем, хоровод ведем, ведем.

Сосчитаем до пяти, ну попробуй нас найти. !

Дети вместе погружаются под воду, выполняя выдохи в воду. (2-3 раза)

Инструктор: Я смотрю выдохи в воду вы делать умеете,а умеете ли вы долго находиться под водой мы сейчас проверим. Вы все вместе по свистку,погружаетесь под воду,я буду вслух считать секунды и вы,когда вынырните будете знать, кто сколько пробыл под водой. Тот кто вынернет самым последним и будет самым выносливым.

Игра «Кто самый выносливый?» (2- раза)

Ну вы самые настоящие подводные ныряльщики!

Перестроение на 2 колонны. (2 команды)

А перед нашим путешествием мы должны запастись с вами самым необходимым для нашего здоровья- пресной водой.

На противоположном конце бассейна стоят 2 больших ведерка и 2 маленьких ведерка, у каждого игрока доска для плавания. Дети по сигналу плывут к противоположному бортику,голова над водой,ноги работают как при плавании способом кроль. Берут в руки маленькое ведерко, зачерпывают воду и выливают ее в большое ведерко. Обратно дети плывут с доской, на задержке дыхания,голова под водой,ноги работают как при плавании способом кроль. Выигрывает команда,которая быстрее наполнит большое ведерко водой и вернется в строй.

Молодцы ребята, водой мы запаслись. Можно и в путь!

А впереди я вижу коралловые рифы! Нам нужно их преодолеть, но так как вы замечательно ныряете – это не составит для вас труда!

Сейчас мы с вами превратимся в веселых дельфинов и с легкостью преодолеем эти рифы.

На воде горизонтально лежат закрепленные обручи. По сигналу дети подныривают под обручи и выныривают из них, обратно плывут свободным стилем.

Отлично. Молодцы ребята. Вот так мы с вами и доплыли до острова старого осьминога,но он сейчас спит. А чтобы его не разбудить есть обходной путь через тоннели. Вам нужно проплыть внутри тоннеля и постараться не задеть его и не сдвинуть с места, иначе старый осьминог проснется и услышит вас.

В воде устанавливается игровое оборудование подводный тоннель. Дети выполняют упражнение стрелочка, проплывая через тоннель. Выиграет та команда, которая быстрее переберется на противоположную сторону.

Молодцы ребята, вы такие ловкие,что смогли добраться до острова и не разбудить старого осьминога.

А впереди нас ждет Жемчужная бухта и там вас ждет еще одно испытание. Оно откроет нам главный секрет, что же самое важное для сохранения нашего здоровья.

И так как жемчужины находятся наша загадка тоже скрыта там

Игра «Ловцы жемчуга»

На дно высыпаются пластины двух цветов. (соответствующие цветам команд).На каждой пластине написана буква, ребята должны выловить пластины и составить из их слова.

Фитнес и питание

Пока дети выполняют задание,появляется сундук.

Инструктор: Вот мы наконец то преодолели все препятствия и добрались до нашей цели. Но посмотрите что же это?Настоящий сундук. Давайте посмотрим,что же там внутри?

Внутри находятся картинки с изображением продуктов. Дети должны ответить на вопрос какие полезные,а какие нет.

Молодцы ребята,вы отлично разбираетесь в полезных продуктах и теперь точно знаете,что важно для вашего здоровья. надеюсь вы всегда будете здоровые,веселые и счастливые.

Под музыку дети покидают бассейн.

.

Публикации по теме:

Конспект по сенсорному занятию с детьми раннего возраста «Путешествие по сказочной поляне» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области».

Конспект занятия в бассейне «В поисках сокровищ» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Конспект занятия в.

Мнемотаблица для описания лисы и петуха к занятию «Путешествие в сказочный лес»Мнемотаблица для описания лисы и петуха к занятию «Путешествие в сказочный лес» Что такое мнемотехника? Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоми-нания. Они происходят от греческого.

Проект во 2 классе «Путешествие за здоровьем» Проект «Путешествие за здоровьем!» Участники проекта: Коллектив детей и родителей 2 класса Руководитель проекта: Моздыкова Светлана Юрьевна.

Проект «Путешествие за здоровьем» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Путешествие за здоровьем» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность проекта Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития представляют все новые, более высокие требования к человеку.

Развлечение для детей в бассейне «Удивительное путешествие на острова»Развлечение для детей в бассейне «Удивительное путешествие на острова» Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, на самые красивы острова на земле. А поплывем мы с вами на большом.

Развлечение в бассейне «Космическое путешествие» для детей средней группыРазвлечение в бассейне «Космическое путешествие» для детей средней группы Развлечение в бассейне «Космическое путешествие» для детей средней группы. Цель: формирование у детей к занятиям плаванием и спортом.

Самоанализ к занятию «Путешествие в мир архитектуры» Самоанализ Занятие проводилось в подготовительной группе. Форма занятия- путешествие, состоит из трех этапов (станций,связанных между собой,.

Сценарий спортивного праздника в бассейне «Путешествие в царство Нептуна»Сценарий спортивного праздника в бассейне «Путешествие в царство Нептуна» Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Программное.

Спортивно-оздоровительный досуг в группе раннего возраста «Путешествие за здоровьем» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Образовательные задачи: учить слушать речь воспитателя, выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия к физкультурному занятию в бассейне «Путешествие за здоровьем»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 17:24
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия к физкультурному занятию в бассейне «Путешествие за здоровьем»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сурначева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД