Светлана Андреева
План-конспект открытого занятия по скандинавской ходьбе в младшей группе «Путешествие в Узбекистан»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 56 Красносельского района СПб
План конспекта открытого занятия
по скандинавской ходьбе в младшей группе
Тема: «Путешествие в Узбекистан»
Проводит: воспитатель высшей категории
Андреева Светлана Юрьевна
Санкт-Петербург
2017 год
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Республика Узбекистан
- Скандинавская ходьба для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
План-конспекта открытого занятия по Скандинавской ходьбе в младшей группе.
Тема: «Путешествие в Узбекистан»
Цель: развитие координации движения у детей
Задачи:
Совершенствовать навык в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь правильной осанки и взгляда вперёд.
Закреплять навыки ходьбы.
Учить детей действовать в коллективе, соблюдать правила.
Познакомить детей с Узбекистане.
Организация детских видов деятельности:
- коммуникативная;
- игровая деятельность;
-физическая деятельность.
Тип, форма и методы, используемые в НОД:
Тип - комбинированный
Метод – словесный, игровой, наглядный.
Форма – групповая.
Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий.
Материалы и оборудование: Скандинавские палки; ноутбук с флэш носителем и песней «Самолеты» Андрей Ковалев; солнце с лучиками из ленточек; 2 каната одинаковой длины; фотографии Узбекистана (горы, река, стол.
Ход непосредственно - образовательной деятельности (НОД)
(На асфальте лежит солнышко)
Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, кто нас встречает?
Дети: -- Солнышко
Воспитатель: - Какое солнышко?
Дети: - Весёлое.
Воспитатель: - Почему как вы думаете?
Дети: - Мы пришли, лето наступает, тепло стало.
Воспитатель: - Ребята, это солнышко из Средней Азии и шлет оно большой привет от родственников Кристины из далекой страны Узбекистан. Солнышко нас встречает и радуется, что у Кристины в Санкт- Петербурге столько много друзей, и ты, и ты, и я и наши гости. Узбекистан очень теплая, гостеприимная страна, и приглашает нас всех солнышко в гости. Вы любите путешествовать?
Ответы детей.
Воспитатель: - Страна Узбекистан находиться очень далеко, и нам понадобиться для этого самолет. Вы готовы? Приготовились!
( Под музыку: «Самолеты» Андрей Ковалев)
Воспитатель: - Выпрямили руки — это наши крылья и полетели в далекую страну Узбекистан. Наши самолеты летят по прямой, осторожно, не наталкиваясь друг в друга, а куда лететь дорогу нам покажет наше солнышко.
(Дети выполняют движения под музыку. Развешены фотографии страны)
Воспитатель: - Ребята, мы приземлились в Узбекистане, какая красивая страна!
Перед нами красивый луг.
Воспитатель: - Как красиво, как много разных весенних цветов. Давайте глубоко вдохнем чудесный аромат цветов.
(Воспитатель с детьми рассматривая фотографии.)
Воспитатель: - Как вы думаете какая она еще страна Узбекистан?
Дети: - Ответы.
Воспитатель: - Да вы правы, эта очень солнечная страна, есть много высоких гор, и даже красивые, могучие реки.
Воспитатель: - Но нас же пригласили в гости родственники Кристинины, давайте отправимся дальше в путь.
(Под музыку Узбекистана)
Воспитатель: - Путь наш будет далёким и долгим, нам предстоит пройти по горам, по полям и даже перейти через реку. И помогут нам в этом сложном пути скандинавские палки.
Воспитатель: - Давайте разомнемся и отправимся в путь.
Разминка:
(Дети и воспитатель выполняют движения.)
Воспитатель: - Руки в сторону, на верх, в перед, в низ (повторить 2 раза)
- Правая рука в перед, левая назад (повторить 2 раза)
Воспитатель: - Мы размялись и готовы идти
Воспитатель: - Давайте с начало девочки подойдут к солнышку и возьмут Скандинавские палки, а
потом мальчики.
Воспитатель: - Ребята, мы все помним, как правильно мы ходим со Скандинавскими палками : держим их только за ручку, при ходьбе палки находятся чуть с сади нас, мы ими как бы отталкиваемся от земли, спина у нас всегда прямая.
Воспитатель: - Все идем за мной не перегоняем друг друга. Смотрим под ноги свои.
(На асфальте волнистая линия.)
Воспитатель: - В этой солнечной стране Узбекистан есть горные хребты Тянь - Шаня и Памира, и пройти мы сможем по узкой извилистой тропинке, Перед нами река Амударья
Воспитатель: - Ребята как же нам перейти эту реку Амударья?
Дети: Ответы (мост)
Воспитатель: - Вы правильно сказали, молодцы! Но нам нужно его построить, что нам поможет?
Дети: - Скандинавский палки.
(Из 6 скандинавских палок выкладывают дети мост)
Воспитатель: - Ребята каждый идет по своему мостику, не торопитесь, когда идем по мосту, чтобы не упасть в воду в реку, там течение очень быстрое.
Воспитатель: - Ребята, вот мы уже в гостях. Страна Узбекистан очень гостеприимная страна и всегда каждого гостя угощают чаем и для нас приготовили вкусный, ароматный чай.
(дети кладут Скандинавские палки на землю, подходят к столу)
ПАЛЬЧИКОВАЯ - ФИЗМИНУТКА:
«Чашка»
(дети из ладошек делают чашку и делают вид что пьют из нее чай при этом делают вдох – выдох)
Воспитатель: - Ребята нам пора возвращаться домой в родной наш город Санкт Петербург, в наш детский сад.
Воспитатель: - Давайте сядем на самолет и полетим обратно.
(Музыка «Самолет». Дети выполняют движения под музыку «Самолет»)
Рефлексия: итог НОД.
Оценка деятельности детей
Воспитатель: - Вот мы оказались в нашем детском саду.
Воспитатель: - В какую страну мы с вами сегодня летали? Понравилось вам наше путешествие? Что вам понравилось больше всего.