МААМ-картинки

«Сказка в стране сенсорики». Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста

Светлана Чернаева
«Сказка в стране сенсорики». Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста

«Сказка в стране сенсорики»

Цели: формирование и развитие сенсорных эталонов.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Обучающие: - обогащать сенсорный опыт детей, закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый); побуждать называть цвета;

-закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат);

- сортировать предметы двух резко различающихся размеров;

- закрепить понятия: «большой - маленький»;

- закрепить понятие «один - много»;

Развивающие: - развивать мелкую моторику;

-совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

-развивать внимание, мышление, фантазию;

Воспитательные:- создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материалы и оборудование: колобок, заяц (большой, маленький, волк, медведь, лиса; морковки большие и маленькие; шары и кубики,; корзины большая и маленькая; Блоки Деньеша.

Дидактические игры: «Большой - маленький», «Разложи кубики и шары по форме», «Волшебный цветок»

Ход занятия.

Воспитатель:- Ребята, давайте с вами поздороваемся

Здравствуйте ладошки- (хлоп,хлоп,хлоп)

Здравствуйте ножки- (топ, топ, топ)

Здравствуйте щёчки- (плюх, плюх,плюх)

Здравствуйте губки

Здравствуйте зубки

Здравствуй носик – пи-пи-пи

Здравствуйте гости! Всем привет!

Воспитатель: Ребята вы хотите попасть в сказку. Закрыли глазки «1,2,3 в сказке очутись» Открываем глазки. Ну, вот мы с вами очутились в сказке. Интересно, а что это за сказка?

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то пришел! Но чтобы узнать, кто-же это,надо отгадать загадку:

Загадка: Круглолиц, без рук без ног,

У него румяный бок.

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел

Он из сказки….(Колобок)

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Конечно же, это сказка «Колобок».

Воспитатель: Дети скажите, а какой формы колобок?

Дети: Круглый.

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы. (Дать потрогать колобка)

Воспитатель: А давайте пойдем гулять с колобком

Физкультминутка:

Маленькие ножки идут по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Зайки.

Воспитатель: А какие они?

Дети: Один зайчик большой, а один зайчик маленький.

Воспитатель: Давайте угостим зайчат морковкой, чтобы они не съели колобка. Какую морковку дадим большому зайке?

Дети: Большую морковку.

Воспитатель: А маленькому зайке?

Дети: Маленькую.

Д/игра: «Большой - маленький».

(Дети раскладывают морковки)

Воспитатель: Молодцы, зайки говорят вам спасибо, а мы дальше пойдем гулять.

Физкультминутка:

Маленькие ножки идут по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это?

Дети: волк.

Воспитатель: Ребята, он такой грустный? Посмотрите, у него на дорожке лежат кубики и шарики, они не дают волку пройти. Что нужно сделать?

Дети: Убрать!

Воспитатель: Правильно.

Д/игра: «Разложи кубики и шары по форме»

(Дети собирают шары и кубики в корзинки)

Воспитатель: Молодцы, волк говорит спасибо. И Волк теперь доволен. Пошли дальше гулять.

Физкультминутка:

Маленькие ножки идут по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке

А кто это задумчивый стоит?

Дети: Мишка косолапый.

Воспитатель: И, правда, вот и он. Поиграем с мишкой.

Физкультминутка музыкальная:

«Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Мишка говорит, что ему с вами весело, но ему пора домой. Скажем ему,

досвидание.

Воспитатель: Пошли дальше гулять.

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?

Дети: Это лиса.

Воспитатель: - Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. А что бы она его не съела, давайте подарим ей цветы.

Д/игра: «Волшебный цветок»

(Дети накладывают фигуры на шаблон цветка по цвету)

Воспитатель: - Молодцы. Вот какие цветы у нас получились. Сейчас мы подарим наши цветы лисичке. Дети, лиса теперь добрая и не съест нашего колобка.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке. Скажем ему до свидание.

Воспитатель: И нам тоже пора возвращаться в детский сад. Скажем «1,2,3- в детский сад вернулись мы» (дети проходят, садятся на стульчики).

Рефлексия:

Ребята, кто приходил к нам в гости?

Кого мы встретили в лесу?

А вам понравилось гулять с колобком?

Молодцы. Вы справились со всеми заданиями и спасли колобка.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Сказка в стране сенсорики». Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста
Опубликовано: 2 декабря 2024 в 16:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказка в стране сенсорики». Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чернаева (УИ 294397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД