Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну чисел, геометрических фигур!»

Евгения Черкасова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну чисел, геометрических фигур!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему : «Путешествие» в средней группе

Цель:

• Закреплять знания цифр в пределах от 1 до 10.

• Закреплять умение классифицировать фрукты и овощи.

• Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

• Закрепить знания о том, что «другу в беде нужно помогать!».

Материалы к занятию :

Демонстрационный – игрушка заяц, «билеты» на автобус, набор цифр от 1 до 10, муляжи фруктов и овощей.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в страну чисел, геометрических фигур!“» размещена в разделах

Раздаточный - геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник)

Ход занятия:

Воспитатель (1) : Ребята, я вам сегодня, вместо занятия, предлагаю отправиться в путешествие. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель (2) : выносит муляжи фруктов и овощей.

Ребята, путь у Вас дальний, в дорогу я взяла Вам корзину с фруктами, но так торопилась, что положила и овощи, и фрукты вместе.

- Помогите мне разобрать корзинку, положите фрукты в одну корзиночку, а овощи в другую.

Дети подходят к корзинке, и по очереди распределяют по разным корзиночкам фрукты и овощи, при этом называют не только название, но определяют цвет и форму.

Воспитатель (1) : В путешествие мы отправимся на автобусе, т. к. путь не близкий, но сначала вы должны взять билеты на место в автобусе. (раздает билеты)

Воспитатель: Ребята занимайте свои места в автобусе.

«Автобус» - это 9 стульев, которые стоят по два друг за другом, в первом ряду стоит один стул.

Воспитатель (1) : Ребята, всем хватило мест?

Дети: Нет.

Воспитатель (1) : Сколько человек осталось без стульев?

Дети: Один.

Воспитатель (1) : А почему не хватило стула?

Дети: Потому что нас больше, чем стульев.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы и стульев и детей было одинаково?

Дети: Нужно добавить один стул.

Воспитатель ставит ещё один стул, и стульев становится 10.

Дети садятся в «автобус» по своим билетам.

Дети едут под музыку.

Воспитатель (1) : Ребята, посмотрите, кто стоит на дороге и плачет?

Дети: Это зайка.

Воспитатель (1) : Давайте остановимся и спросим, что случилось? Зайка, а почему ты плачешь?

Заяц (воспитатель 2) : Пришёл медведь к нам в заячью деревню и поломал все домики. Помогите нам построить новые домики.

Воспитатель (1) : Поможем, ребята?

Дети: Поможем.

Дети садятся за столы. На столе у каждого ребёнка лежит поднос, на котором лежат: геометрические фигуры – квадрат, треугольник, круг.

Воспитатель (1) : Ребята, назовите какие геометрические фигуры, лежат у нас на пенёчках?

Дети: квадрат, круг, треугольник.

Воспитатель (1) : Молодцы. Правильно. А из каких фигур можно построить домик?

Дети: Домик можно построить из квадрата и треугольника.

Дети строят домики.

Заяц: Ребята, спасибо, вам большое за домики.

Заяц: спасибо Вам ребята, но мне нужно бежать, обрадовать зайчат, о том, что у нас новые домики появились.

Ребята прощаются с зайчиком и садятся на стульчики.

Воспитатель (1) : Вот и закончилось с вами наше первое путешествие, завтра мы отправимся вновь.

Воспитатель (1) : Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?

- Кого мы сегодня встретили, когда ехали на автобусе?

Дети: Зайца.

Воспитатель (1) : - Что случилось у зайчика?

- Из каких фигур мы построили дом для зайчика и его семьи?

- А заяц это дикое или домашнее животное?

- Какие овощи он любит кушать?

Анализ ответов и работы детей воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закреплять у детей, умение различать основные цвета и формы, (большой,маленький) круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение сравнивать.

ФЭМП Открытое занятие на тему «Путешествие в страну геометрических фигур» .

Интегрированное занятие: «Путешествие в заколдованную страну геометрических фигур и объёмных тел» Цель: формировать у детей сенсорно - моторное восприятие предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в определении цвета, формы, размера геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Продолжать учить пользоваться таблицами, закреплять умения классифицировать множество геометрических фигур по.

Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в группе старшего дошкольного.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятия по математике в старшей группе на тему : «Путешествие в страну геометрических фигур» Программное содержание: Закрепить.

Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Путешествие на планету геометрических фигур» Занятие для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «На планете геометрических фигур» Автор: Титко Виктория Владимировна, воспитатель,.

Образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Обучающие задачи: -закреплять названия геометрических фигур, их некоторые свойства -продолжать классифицировать геометрические фигуры по.

Путешествие по морю к острову геометрических фигур Ход развлечения. Вместе с детьми воспитатель заходит в зал (слышится шум волн) - Ребята, вы слышите что - то? -А как вы думаете, где можно.

Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур»Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур» Цель: создать условия для повторения основных геометрических фигур 1. Организационный момент. Воспитатель КИК: А вы любите путешествовать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну чисел, геометрических фигур!»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 09:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну чисел, геометрических фигур!»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Черкасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД