Ольга Кондрина
Сценарий развлечения «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Ребята, я получила письмо, оно прилетело на воздушном шарике сегодня утром, там вот что написано: " Здравствуйте девочки и мальчики!Мы гости сказок приглашаем вас к нам в гости в волшебный лес!вас ждут интересные задания. Будем очень рады видеть Вас!"
Ну что, ребята отправляемся в путь? Но на улице очень холодно, поэтому нужно одеться потеплее.
Очень холодно зимой (погладить себя по плечам)
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Но мы пойдем гулять с тобой (шаги на месте)
Я надену шапку (имитация надевания шапки)
Я надену шубку (имитация надевания шубы)
Я надену шарфик, потуже завяжу
И хотя я маленький (руки на пояс)
У меня есть валенки (ногу на пяточку)
Возьму с собою санки и в лесочек я пойду (шаги на месте)
На горку поднимусь (руки вверх)
И с горки я скачусь у-у-у-ух (резко руки вниз).
Повернитесь друг за другом и пойдем по следам в волшебный лес к сказочным героям. Вот мы и пришли, присаживайтесь на пенечки. Ой ребята смотрите к нам мышка бежит.
Мышка: Ребята у меня для вас есть загадки, отгадаете пойдете дальше.
На сметане мешен
На окошке стужен
У него румяный бок
кто же это. (колобок)
Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила
девочка имя забыла свое
А ну подскажите имя ее. (красная шапочка)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там 3 стула, там 3 кружки
3 кровати, 3 подушки
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки( 3 медведя)
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
Воспитатель: Ребята а в каких сказках живет мышка?
Мышка: Ну что с моим заданием вы справились можете оправляться дальше!
(Дети снова идут по следам, навстречу идет медведь)
Медведь: Здравствуйте дети! Я вас дальше не пущу пока не разгадаете мои задания! Отгадайте какому герою принадлежат слова?
1. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
2. Не садись на пенек не ешь пирожок.
3. Печка матушка, спрячь нас.
4. Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закаулочкам.
5. Дерни за веревочку, дверь откроется.
6. Козлятушки- ребятушки отопритесь, отворитесь, ваша мама пришла, молочка принесла.
Какие вы молодцы!А у меня есть еще одно задание. Давайте поиграем в игру " Большой- Маленький"
1 У ежика маленькие глаза а у медведя большие.
2 У ежика маленькие лаки а у медведь большие.
Ну что, вы молодцы можете дальше отправляться!
Воспитатель: Ой, посмотрите сколько снега намело, как же нам пройти (Упражнения для подлазания, перешагивания)
Ну вот мы и пришли дальше. Смотрите пенечки, давайте отдохнём сядем. (навстречу бежит заяц).
Заяц: Здравствуйте!Я смотрю вы и ко мне в гости пришли, и я для вас приготовил интересные задания! Назовите в каких сказках встречаются вот эти животные. (картинки с изображение лисы, волка, медведя, зайца, лягушки). А теперь назовите детенышей этих животных.
Давайте с вами еще в игру сыграем " Назови ласково" я называю слово а вы называете в уменьшительно ласкательной форме. Гриб, лист, ягода, жук, облако.
Какие вы молодцы!Ну теперь я с вами прощаюсь, но сначала хочу вам раздать угощение, за то что вы такие смелые, отважные и умные!
Воспитатель: Ну что ребята прощаемся с зайчиком и оправляемся домой! (дети идут обратно по следам)
Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Вам понравилось? Куда бы вы хотели еще отправиться?