Получи документы

Конспект дидактической игры по математике «Посади бабочку на цветок» для детей средней группы (5 фото)

Жанна Сухачева
Конспект дидактической игры по математике «Посади бабочку на цветок» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дидактической игры по математике «Посади бабочку на цветок» для детей средней группы

Дидактическая игра по математике «Посади бабочку на цветок» для детей средней группы

Цель Научить детей соотносить количество с цифрой (в пределах пяти).

Задачи

Упражнять в счете в пределах пяти, закрепить знание цифр 1 – 5, учить соотносить количество с цифрой.

Развивать внимание, сосредоточенность, мелкую моторику.

Публикация «Конспект дидактической игры по математике „Посади бабочку на цветок“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитывать стремление правильно и быстро выполнить математическое задание.

Ход

На прямоугольной карточке изображены цветы с цифрами 1 – 5, расположенными в произвольном порядке.

В конвертике находятся бабочки с точками на крылышках.

МОЛОДЦЫ! Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз – для снятия зрительного напряжения. Прослеживающие движения за кругом вверх, вниз, влево, вправо. Раз – направо, два – налево, Три – наверх, четыре – вниз. А теперь глаза покружим, Чтобы лучше видеть мир.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Вот мы и попали в королевство математики. А сейчас, ребята, я вам расскажу одну интересную историю. В некотором царстве, в некотором государстве в роботе жили – были геометрические фигуры. Однажды ночью пришёл злой волшебник перепутал все фигуры. Фигуры так расстроились, что забыли, кто – где живёт. Давайте мы им поможем расселиться в роботе. На столе лежат геометрические фигуры.

Ребята обратите внимание, внутри робота захотели жить красные фигуры. Дети поочередно выбирают все красные фигуры и раскладывают внутри робота в соответствии (квадраты), внутри синие ромбы, поочередно выбирают все круглые фигуры и раскладывают внутри робота.

Как называются фигуры зелёного цвета? раскладывают эллипсы.

Какие фигуры лежат вне робота? МОЛОДЦЫ! Давайте немного отдохнем.

- Раз, - подняться, подтянуться,

- два – согнуться, разогнуться,

- три – в ладоши три хлопка,

- головою три кивка,

- на четыре – руки шире,

- пять – руками помахать,

- шесть - на корточки присесть.

СУТКИ

Утром солнышко встаёт,

Спать ребятам не даёт!

- Ну-ка, детки, подымайтесь,

Заряжайтесь, умывайтесь,

Аккуратно одевайтесь

И за завтрак принимайтесь.

ДЕНЬ

В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают.

Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

- Долог день до вечера, когда делать нечего.

ВЕЧЕР

Ну, а вечером, ребята,

Всё окутает прохлада,

Солнцу отдых тоже нужен

А ребятам - вкусный ужин.

НОЧЬ

Ночью на небе - луна,

Очень строгая она:

Наблюдает - все ли

Улеглись в постели?

Закрывайте глазки,

Пусть вам снятся сказки.

Закрывайте очи

Всем - спокойной ночи!

САМОСТОЯТЕЛЬНО

Ребята, а теперь я предлагаю вам самостоятельно разложить части суток в правильном порядке.

(дети выполняют задание, начиная раскладывать цветные круги слева направо начиная с «утра» и заканчивая «ночью»)

МОЛОДЦЫ!

РИСУЕМ ОКРУГЛЫЕ ЛИНИИ, ЗАКРАШИВАЕМ.

А теперь поможем колобку нарисовать округлые линии, закрасить.

В квадратике около каждого карандаша нарисовать столько шариков, сколько обозначает цифра рядом с ним. Закрасить шарики.

Молодцы!

Наше путешествие подошло к концу. Мы с вами побывали в сказочной стране математики, где вы показали свои знания по математике: вы считали, сравнивали, узнавали геометрические фигуры, отгадывали загадки. Вам понравилось в сказочной стране математики?

А теперь отправляемся в обратный путь.

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь.

Друг за другом мы пойдем

За вагончиком вагон.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят.

Везут обратно в группу

Компанию ребят.

Вот и приехали обратно в детский сад. Ребята, расскажите, где мы побывали, что делали, что вам больше всего понравилось. Ребята, а вам понравилось наше занятие? Что вам было особенно легко, что показалось трудным? Ответы детей

Воспитатель: Вот и приехали обратно в детский сад. Ребята, расскажите, где мы побывали, что делали, что вам больше всего понравилось. Ребята, а вам понравилось наше занятие? Что вам было особенно легко, что показалось трудным? Ответы детей

Воспитатель: Вы ребята молодцы!

Королева Математики

Рада вам и хочет наградить вас сладкими подарками!

Фото «Посади бабочку на цветок»
Конспект дидактической игры по математике  для детей средней группы - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра по математике Посади Фото №2 Все о бабочках для детей бабочку на цветок для детей средней группы Цель Научить детей соотносить количество с цифрой в пределах пяти
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для.

Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем» Средняя группа Интеграция образовательных областей: социализация и общение,.

Конспект дидактической игры «Живое домино» для детей средней группы Дидактическая игра «Живое домино» средняя группа. Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание. Задачи: 1. Образовательная:.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» в средней группе Конспект музыкально-дидактической игры в средней группе «Музыкальный теремок» Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Животные и их детеныши» в средней группе Название дидактической игры: «Животные и их детеныши» Возрастная группа: средняя Дата проведения: 15.10.2016 Место в режиме дня: в самостоятельной.

Конспект занятия по математике «Щенячий патруль» для детей средней группы Развивающее занятие по математике для детей среднего возраста. «Щенячий патруль».Задачи: - закрепить знание геометрических фигур; геометрических.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию группы раннего возраста посредством дидактической игры «Мама мышка и мышата» Программное содержание: Образовательная. Закрепить у детей знания об основных цветах и умение соотносить предметы по цвету. Формировать.

Квест-игра для детей средней группы «Наш цветок здоровья мы с тобой найдём»Квест-игра для детей средней группы «Наш цветок здоровья мы с тобой найдём» Цель: Закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Формировать потребность в осознанной двигательной.

Презентация к дидактической игре по математике «Найди на картинке и сосчитай» для детей 6–7 лет Презентация к дидактической игре по математике «Найди на картинке и сосчитай» для детей 6-7 лет. Назначение игры – закрепление знаний детей.

Конспект НОД по математике «Волшебный цветок» в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет Конспект НОД по математике «Волшебный цветок» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет Очкасова Наталья Николаевна воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по математике «Посади бабочку на цветок» для детей средней группы
Опубликовано: 27 мая 2019 в 10:52
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры по математике «Посади бабочку на цветок» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Сухачева (УИ 135710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД