Папки-передвижки

Организация организованной двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе «Путешествие в Играй-город»

Елена Шляга
Организация организованной двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе «Путешествие в Играй-город»
▼ Скачать + Заказать документы

ПУТЕШЕСТВИЕ В ИГРАЙ-ГОРОД

Организация организованной двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе

Задачи:

Оптимизировать двигательную активность детей на прогулке;

Совершенствовать умение метать предмет в горизонтальную цель;

Упражнять в беге с увёртыванием, прыжках с продвижением вперёд;

Развивать физические качества: быстроту, ловкость.

Оборудование:

Корзина;

Морковки (игрушки);

Игрушки: заяц, медведь, кукла – Принцесса Игруля;

Обручи, скакалки, мячи;

Объявление (в Играй-городе);

Ленточки.

Публикация «Организация организованной двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе „Путешествие в Играй-город“» размещена в разделах

Место проведения: игровая площадка.

Ход:

У воспитателя звонит телефон. После разговора обращается к детям.

Воспитатель. Ребята, а мне звонил мой друг, который живёт в Играй-городе. Жители этого города очень веселый народ, который любит играть и веселиться. Самая весёлая среди них – принцесса Игруля! Но в последнее время она загрустила, ни с кем не хочет играть, а только капризничает и громко плачет.

Мой друг просит помочь развеселить принцессу Игрулю. Мы поможем? (ответы детей)

В Играй-город могут попасть только дети, поэтому я одеваю волшебный бант, и превращаюсь в ребёнка. Ну вот, я готова.

Отправляемся сейчас мы в город,

В котором главный гость - игра!

Дружно вместе мы пойдём,

Смех Игруле принесём.

Дети шагают за воспитателем. Встречают спящего медведя. (игрушка)

Воспитатель.

Ой, здесь мишка спит! (тихо). Как бы нам его не разбудить.

Давайте сейчас пойдём на носочках, что бы он не услышал.

Ходьба на носочках.

Воспитатель.

Ух, прошли, а теперь бегом от медведя!

Бег.

Прибегают на полянку. Под кустом сидит зайчик (игрушка)

Воспитатель.

Что ты заинька сидишь?

Что ты заинька дрожишь?

Выйди с нами поиграй

Да,серый, ты не скучай.

Проводиться подвижная игра «Заинька выйди в сад»

Воспитатель.

Ой, как весело зайка, с нами играл! Но что-то он мне говорит что проголодался!

Закрой глазки, покружись!

В огороде очутись.

Пока дети окружаться воспитатель высыпает морковку (муляжи).

А вот и угощение для зайчика!

Давайте поможем зайке собрать морковку.

Метание морковок в горизонтальную цель (корзину).

Воспитатель.

Дальше нам идти пора.

Ну-ка стройтесь детвора!

Ходьба в колоне.

Приходят на участок к веранде.

Воспитатель.

А вот и Играй-город! Здесь живёт простой народ, он танцует и поёт!

Вход огорожен ленточкой.

Только почему-то здесь закрыто? А вот объявление! Читает: Вход в Играй-город будет открыт если вы выполните следующие задания:

1. Найдёте игрушки принцессы Игрули!

2. Соберёте разноцветные ленточки.

Воспитатель.

Ну что, ребята, вы готовы выполнить задания?

Игра «Найди где спрятано»

Воспитатель.

Мы игрушки все найдём,

В Играй-город попадём!

В песочнице закопаны игрушки, дети должны найти их. И собрать, что бы попасть в Играй -город.

Воспитатель.

Ну вот, игрушки мы нашли, теперь нужно собрать разноцветные ленточки.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

Ленточки мы соберём,

В Играй-город попадём.

Воспитатель.

Задания выполнены. Теперь мы сможем попасть в Играй-город. (разрезает ленту).

Их встречает принцесса Игруля (кукла).

Игруля: Ребята, я так рада что вы приехали, вы теперь сможете развеселить меня и я никогда не буду грустить. А у меня для вас много интересных игрушек.

Организация самостоятельной двигательной деятельности.

- прыжки из обруча в обруч;

- катание мяча друг другу, бросание его и ловля;

- прыжки на скакалке;

- перешагивание через лежащие на полу предметы.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом» Татьяна Костакова Добрый день, уважаемые коллеги! Лето – самая любимая пора всех детей!Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период» "Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период" Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной.

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулкеМетодическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку. Наступило долгожданное лето и теперь (если,.

Организация деятельности детей на прогулке для первой младшей группы «Наблюдение за птицами» Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: 1. Учить узнавать и называть птиц (ворону,.

Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад»Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад» Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад». Цель: Познакомить с сезонными изменениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация организованной двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе «Путешествие в Играй-город»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 21:55
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация организованной двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе «Путешествие в Играй-город»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шляга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД