Елена Шляга
Организация организованной двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе «Путешествие в Играй-город»
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕШЕСТВИЕ В ИГРАЙ-ГОРОД
Организация организованной двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе
Задачи:
Оптимизировать двигательную активность детей на прогулке;
Совершенствовать умение метать предмет в горизонтальную цель;
Упражнять в беге с увёртыванием, прыжках с продвижением вперёд;
Развивать физические качества: быстроту, ловкость.
Оборудование:
Корзина;
Морковки (игрушки);
Игрушки: заяц, медведь, кукла – Принцесса Игруля;
Обручи, скакалки, мячи;
Объявление (в Играй-городе);
Ленточки.
Публикация «Организация организованной двигательной деятельности на прогулке во второй младшей группе „Путешествие в Играй-город“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Место проведения: игровая площадка.
Ход:
У воспитателя звонит телефон. После разговора обращается к детям.
Воспитатель. Ребята, а мне звонил мой друг, который живёт в Играй-городе. Жители этого города очень веселый народ, который любит играть и веселиться. Самая весёлая среди них – принцесса Игруля! Но в последнее время она загрустила, ни с кем не хочет играть, а только капризничает и громко плачет.
Мой друг просит помочь развеселить принцессу Игрулю. Мы поможем? (ответы детей)
В Играй-город могут попасть только дети, поэтому я одеваю волшебный бант, и превращаюсь в ребёнка. Ну вот, я готова.
Отправляемся сейчас мы в город,
В котором главный гость - игра!
Дружно вместе мы пойдём,
Смех Игруле принесём.
Дети шагают за воспитателем. Встречают спящего медведя. (игрушка)
Воспитатель.
Ой, здесь мишка спит! (тихо). Как бы нам его не разбудить.
Давайте сейчас пойдём на носочках, что бы он не услышал.
Ходьба на носочках.
Воспитатель.
Ух, прошли, а теперь бегом от медведя!
Бег.
Прибегают на полянку. Под кустом сидит зайчик (игрушка)
Воспитатель.
Что ты заинька сидишь?
Что ты заинька дрожишь?
Выйди с нами поиграй
Да,серый, ты не скучай.
Проводиться подвижная игра «Заинька выйди в сад»
Воспитатель.
Ой, как весело зайка, с нами играл! Но что-то он мне говорит что проголодался!
Закрой глазки, покружись!
В огороде очутись.
Пока дети окружаться воспитатель высыпает морковку (муляжи).
А вот и угощение для зайчика!
Давайте поможем зайке собрать морковку.
Метание морковок в горизонтальную цель (корзину).
Воспитатель.
Дальше нам идти пора.
Ну-ка стройтесь детвора!
Ходьба в колоне.
Приходят на участок к веранде.
Воспитатель.
А вот и Играй-город! Здесь живёт простой народ, он танцует и поёт!
Вход огорожен ленточкой.
Только почему-то здесь закрыто? А вот объявление! Читает: Вход в Играй-город будет открыт если вы выполните следующие задания:
1. Найдёте игрушки принцессы Игрули!
2. Соберёте разноцветные ленточки.
Воспитатель.
Ну что, ребята, вы готовы выполнить задания?
Игра «Найди где спрятано»
Воспитатель.
Мы игрушки все найдём,
В Играй-город попадём!
В песочнице закопаны игрушки, дети должны найти их. И собрать, что бы попасть в Играй -город.
Воспитатель.
Ну вот, игрушки мы нашли, теперь нужно собрать разноцветные ленточки.
Подвижная игра «Ловишки с ленточками»
Ленточки мы соберём,
В Играй-город попадём.
Воспитатель.
Задания выполнены. Теперь мы сможем попасть в Играй-город. (разрезает ленту).
Их встречает принцесса Игруля (кукла).
Игруля: Ребята, я так рада что вы приехали, вы теперь сможете развеселить меня и я никогда не буду грустить. А у меня для вас много интересных игрушек.
Организация самостоятельной двигательной деятельности.
- прыжки из обруча в обруч;
- катание мяча друг другу, бросание его и ловля;
- прыжки на скакалке;
- перешагивание через лежащие на полу предметы.