Кошутина Надежда
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на планету Школярия»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие на планету «Школярия»
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.
Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у вас на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья
И дети вмиг взрослее стали?
Ведущий 2. Да просто этот бал последний
Для наших дошколят в любимом зале.
Ведущий 1. Четыре года ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы „Путешествие на планету Школярия“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
И расцвела для них сирень
Как не цвела еще ни разу.
Ведущий 2. Вот от чего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Ведущий 1. Кокетливых и озорных,
Ведущий 2. Немного дерзких и упрямых,
Ведущий 1. По-детски шаловливых самых,
Ведущий 2. Неторопливых, дорогих,
Ведущий 1. И всех по-своему любимых,
Ведущий 2. И одинаково родных.
Ведущий 1. Встречайте их,
Ведущий 2. Наших выпускников.
Выход детей с шарами.
Дети.
1. Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
2. И на чудной той планете
Замечательный народ.
Он веселый и забавный,
Шумный, радостный и славный.
3. Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
4. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Здесь сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.
Под парусом мечты летит планета детства.
5. А мы грустим совсем немного,
Ведь время не вернуть назад.
А нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
6. Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия!
Летим к планете школьной На звездном корабле.
Дети исполняют песню «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
(музыка и слова М. Еремеевой)
Ведущий 1. Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детсадия». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?
Ведущий 2. Тогда прошу занять места на звездном корабле.
(Дети садятся на стульчики)
Пристегнуть ремни, мы отправляемся. Внимание: 5-4-3-2-1-старт!
Раздается звук мотора, потом он глохнет.
Ведущий 1. Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»? Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.
Ведущий 2. А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете?
Ответы детей.
Под музыку входят Плюс и Минус
Плюс. Я - Плюс. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами на занятиях по математике встречались.
С цифрами вместе я часто играю и детям задачи решать помогаю.
Минус. А я - Минус. В задачках вычесть помогаю. Еще я слежу, чтобы ученики, в вычислениях ошибок не допускали. Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность, нам необходим Помогатор.
Танец-игра «Помогатор»
(из диска «Фиксипелки»)
Ведущий 2. По-моему теперь все в порядке. А раз повода нет для печали, будем танцевать.
Танец «Разноцветная игра»
Ведущий 1. Ну что ж. Занимайте свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!
Звук мотора, затем музыка полета
Ведущий 2. Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.
Ведущий 1. Да это же планета «Ностальжи». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните, как вы впервые пришли в детский сад? Давайте расскажем об этом всем.
Дети.
1. Из года в год, пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.
В саду учились мы считать,
И рисовать и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь.
У нас совсем как в школе.
2. Мы будем помнить, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вместе с вами
И лес, и маму, и ручей.
5. Сюда пришли мы крахами,
Родители всё охали:
«Такие несмышленые… Ну как же вы без нас?»
Ведущий 1. Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.
Ведущий 2. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.
Воспит. Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Реб. 1. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
Реб. 2. Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастем.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем.
Реб. 3. Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Дети дарят музыкальный номер.
Малыши уходят.
Ведущий 2. А нам пора отправляться дальше.
Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.
Входит Вирус.
Вирус. Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.
Ведущий. А ты кто?
Вирус. Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только. Как приятно, что сегодня Много зла я совершу!
И компьютерную память бортового компьютера
В полный хаос превращу!
Все смешаю! Все нарушу!
Все испорчу! Все разрушу!
А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!
Ну, посчитать что-нибудь сможете?
Например пальцы на руках?
Сколько пальцев на руке? (5)
А на двух? (10) Точно – 10? Давайте посчитаем!
1,2,3,4,5 – на одной,
10,9,8,7,6 – на другой!
5+6=11!
11 пальцев всего получается. Плохо считаете!
Ведущий 1. Да нет же! Наши дети очень хорошо считают.
Вирус. Сейчас проверим.
1. Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)
2. Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)
3. Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)
4. На поляне у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
Ну что ж, я понял, что ваши дети умеют считать, а умеют ли считать их родители, я сейчас проверю.
1. Шел охотник в лес.
Встретил двух охотников
Да одного грибника.
Сколько всего человек шло в лес?)
2. У броненосца две передние ноги,
Две задние, да еще две левые
И две правые.
Сколько всего ног? (Четыре)
3. На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут)
4. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)
5. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ни одного)
Вирус. Ладно-ладно, не забыли, как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых.
Ведущий. И буквы наши дети помнят. И даже научат читать своих кукол. Вот послушай.
Дети исполняют песню «Урок»
(муз. Попатенко, сл. Ивсен)
Вирус. Ну, может на детей мой вирус-противус не действует, но на взрослых точно он подействовала. Границ моей вредности нет!
Ведущий. А мы сейчас проверим.
Проводится игра «Хитрые тапочки».
Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово
"Звонок" и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители одевают тапочки, обращая внимание на "пару", а по буквам не сходится.
Ведущий 1. Ну, что Вирус-Противус, не действует на нас твоя вредная программа.
Вирус. Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах. Пойду другие компьютеры испорчу. До свидания!
Уходит.
Ведущий 2. Ну, раз Вирусу-Противусу не удалось сбить настройки в нашем бортовом компьютере, то ничто не мешает продолжить наше путешествие. Садитесь поудобней, полет продолжается.
Музыка полета.
Ведущий 1. Приближаемся к планете «Сюрпризавра». Наш межгалактический лайнер должен совершить посадку для дозаправки.
Ведущий 2. Я знаю эту планету. На этой планете много интересного и необычного. Например, дети водят родителей во взрослый сад. Смотрите, вот и жители этой планеты.
Сценка «Взрослый садик».
Участвуют дети с родителями.
Ребенок (ведущий). Если есть «Детский сад»,
Значит, должен у ребят «Взрослый садик» быть –
Мам и пап водить.
И, конечно, папа с мамой
Им закатят утром драму:
Мама 1. «Не хотим идти мы в сад.
Там дерется дядя Влад».
Ребенок (ведущий). Но не слушаются дети
И ведут их на рассвете
На трамвае и пешком,
Еле – еле и бегом.
Вечером опять приходят.
Пап и мам домой уводят.
Ребенок 2. - Ну, что нового узнали?
Ели? Спали? С кем играли?
Мама 2. - Дядя Слава у машины
Проколол гвоздями шины.
Тетя Света на диете –
Ковырялася в котлете.
Еле ложкой накормили.
Еле в спальне уложили.
Мама 3. Ну, а толстый дядя Вова
В телефон трезвонил снова.
Дядя Игорь – командир,
Тетя Вика – бригадир.
Мама 1. Остальные не играли,
Остальные всем мешали.
Мы поссориться хотели.
Только поздно, не успели.
Завтра снова поиграем.
Завтра мы им помешаем.
Ребенок (ведущий). И глядят ребята нежно
На родителей мятежных:
Дети вместе. «Ничего, наступят дни.
Поумнеют и они».
Ведущий 1. Топливные баки заправлены, можем продолжать полет. Запускаем двигатели! Звучит шум ракеты, затем звук тревоги: «Внимание, внимание, опасность, опасность, приближаемся к поясу астероидов».
Ведущий 2. Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:
Все. Навеки дружба!
Дети исполняют песню про дружбу «Мир похож на цветной луг».
(сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
Ведущий 1. Ребята, но чтобы пролететь сквозь пояс астероидов, одной дружбы не достаточно. Нам так же понадобится хорошее настроение и, конечно, подниматели настроения. Это…
Раздает детям мыльные пузыри.
Ведущий 2. Настроение – поднять! По астероидам и метеоритам – огонь! Дети под музыку пускают мыльные пузыри.
Ведущий1. Наш полет продолжается. Приближаемся к неизвестной планете. Давайте совершим посадку и узнаем что это за планета.
Под музыку входит Маг.
Маг. Вы прибыли на планету Мечтаний
Я маг и волшебник!
Я - чародей…
Поэт и немного проказник…
Стихи сочиняю я для людей.
Тружусь я - и в будни, и в праздник!
Есть у меня волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.
Игра «Шляпа»
Маг. Я знаю, что у каждого из вас есть заветная мечта. Желаю, чтоб она обязательно сбылась!
А пока вы еще не загружены уроками и домашними заданиями, предлагаю время не терять. Приглашаю танцевать!
Танец «Барабан»
Маг благодарит за танец, желает счастливого пути, прощается и уходит.
Ведущий 2. Нам пора лететь. Экипаж, занять свои места!
Шум ракеты.
Ведущий. Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На этой планете, каким-то чудом оказались ваши родители.
Давайте предоставим им самим слово.
Родители.
Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы постарались
Каждый день, идя сюда —
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей —
Благодарность всех гостей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Ведущий 2. Я хочу обратиться к вам, дорогие родители!
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
Гадание.
Для игры необходимы записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, собачка Жучка. Надписи могут повторяться. Ведущий задает вопрос, а родители по очереди берут записки и читают, что на ней написано.
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в шесть утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет портфель в школу носить?
8. Кто будет уроки прилежно учить?
9. Кто руку в классе будет поднимать?
10. Кто будет пятерки всегда получать?
11. Кто на собрание будет ходить?
12. Кому первоклассника в школу водить?
13. Простой карандаш кто будет точить?
14. Кто рисовать будет, клеить, лепить?
15. Кто будет лениться и много зевать?
16. Кто первокласснику скажет: «В кровать!»?
Ведущий 1. Ну, если так, то мы должны продолжить наше путешествие. Планета «Школярия» ждет нас.
Шум ракеты, звук полета.
Ведущий 2. Смотрите, смотрите, планета какая!
Не видно совсем ни конца и не края!
Планета «Школярия» у нас на пути.
Здесь много интересного можем найти.
Приземляемся?
Звучит голос путеводной звезды: Я – путеводная звезда! Я сопровождала вас во время всего вашего путешествия.
Я вижу ваше будущее ясно, будет в жизни все у вас прекрасно!
Вы звезды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,
Чтоб были всегда лишь счастливые лица!
1. Детский сад наш, до свиданья!
2. Как печально расставаться!
3. И слезинки сами катятся из глаз.
4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
5. Доброту и нежность к каждому из нас!
6. Сказать спасибо вам за все, за все!
7. Поцеловать вас нежно и обнять!
8. И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети исполняют
песню «В добрый час»
(сл. И. Черницкой, муз. Т. Попатенко)
Ведущий 1. Окончен бал и догорают свечи, Из глаз невольная слеза… Ведь завтра утром я не встречу Вас на площадке как всегда.
Ведущий 2. И наша группа опустеет, Взгрустнут игрушки у окна. Я знаю, дети ведь взрослеют, Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно. Только слезы нынче не нужны. Завтра в садик, завтра в нашу группу К вам придут другие малыши.
Финальный танец «Вальс»
После танца, на фоне музыки.
Ведущий 1. Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких планет нашли мы свою планету.
Ведущий 2. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта. И не забывайте маленькую планету «Детсадию»
Слово предоставляется заведующей.
Вручение дипломов и подарков.
Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»