Ольга Полозова
Сценарий выпускного праздника «Зажигаем звезды» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для творческой самореализации детей в различных формах и видах музыкальной деятельности
Задачи:
- приобщение детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности,
- развивать эмоциональную отзывчивость, артистизм
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Действующие лица: Ведущие, Лодырев, Лентяйкина – взрослые; дети.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Зажигаем звезды“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Реквизит: проектор, ноутбук, костюмы детей, буквы для составления слов УЧЕНИК, ЗВОНОК, ТЕТРАДЬ, накидки для пап с буквами Н-Л, А-О, Е-И, Ш-П, подушки и пижамы для сценки «Мечтатели», подушка с резинкой, матрас для сценки «Подушка-подружка», детские музыкальные инструменты, атрибуты для танца «Лучше всех».
Ход мероприятия
I ЧАСТЬ
1. Вход-перестроение под «Песню для всех» И. Крутого
дети остаются стоять рядами, входят между ними воспитатели.
1-ая ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
2-ая ведущая: А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
1 ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2 ребёнок (мальчик) : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3 ребёнок (девочка) : Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4 ребё нок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
2. Песня «Великаны» И. Крутого.
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок, возможно под детский плач – потерялась)
1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Фоном пошли слайды с детскими фото выпускников
5 ребёнок (девочка) : Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
6 ребёнок (мальчик) : Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
7 ребёнок (мальчик) : Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
8 ребёнок (мальчик) : А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
9 ребё нок: А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда! садятся
(Раздается стук в дверь)
2-ая ведущая: Ой, кто-то там еще стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Выход игрушек. Слайд-заставка игрушки
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)
Ребё нок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали,
Нас ребята задержали.
Мы игрушки-малыши,
Проводить мы вас пришли!
Ребенок: Я куколка задорная
Бантик мой в горошках.
Платьице нарядное,
Туфельки на ножках.
Ребенок: Я Петрушка озорной!
Я такой нарядный!
Я веселый и смешной,
К вам пришел на праздник!
Маша Третьякова – солдатик:
Кто в игрушках самый главный?
— Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Если кто-нибудь ломать
Вздумает игрушки.
3. Танец-подарок «В каждом маленьком ребенке».
(танец исполняют дети хореографической студии)
Ребё нок-игрушка: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ребенок: Скоро будете учиться
Книжки добрые читать
Обещайте не лениться
И пятёрки получать.
Ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей-
И найдёшь себе друзей.
Ребенок: На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Ребенок: Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
До свиданья! В добрый путь.
10 ребенок девочка (подходит к игрушке) : Наши милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, солдатики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(дарят подарки и провожают до двери)
(уходят под музыку)
2-ая ведущая: Из года в год, 5 лет подряд
Вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки,
Сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники.
4. Дети исполняют песню «Детский сад, прощай!» муз. Е. Караванской
1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 20__ года детского сада № __ талантливы решительно во всём.
2-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на гала-концерте «Зажигаем звезды». Наши ребята докажут, что каждый из них действительно может стать настоящей звездой. Итак, мы начинаем!
Звучит заставка «Супер-звезда»
1-ая ведущая: Представляем вам первых участников.
11 ребёнок (танцует рок-н-ролл) :
Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
12 ребенок: Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.
5. Дети исполняют парный танец «Рок-н-ролл»
(Во время танца переодеваются в пижамы дети из сценки «Мечтатели»)
2-ая ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене наши мечтатели.
6. Сценка «Мечтатели».
1-ая ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по-новому
Пойте, весело пляшите ведь праздник – это здорово!
7. На нашей сцене Ангелина "Художественная гимнастика"
(после танца выходят дети, играющие в оркестре)
13 ребё нок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
14 ребё нок: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены, сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Ребята, вы – готовы?
8. Оркестр детских музыкальных инструментов «Полька» С. Рахманинова
2-ая ведущая: Браво, юные музыканты! Аплодисменты нашему оркестру!
(звучит музыка, воспитатели переглядываются)
1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Выход Лентяйкина и Лодырев.
На плече у Лодырева магнитофон, из которого играет современная молодежная музыка, обходят зал, садятся на ковёр.
Лентяйкина: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырев: Э-хе-хе, скукота!
Лентяйкина: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
Лодырев: А ты не будешь меня обижать?
Лентяйкина: Всё от тебя зависит!
Достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
Лентяйкина: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.
Лодырев: Так у тебя больше! Ты опять меня надула, коротышка несчастная!
Лентяйкина: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя.
(происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
Лодырев: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лентяйкина: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Лодырев: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья.
Лентяйкина: (поддакивает) Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяйкина! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лодырев: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.
1-ая ведущая: Нет, Лодырев, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.
9. Песня «Зажигаем звезды» от родителей
Лентяйкина: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.
Игра с родителями «Составь слово».
На плечи родителей надевают фартуки-накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Лодырев: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?
Задачи для родителей.
Для математики, дружочек,
Нужна тетрадочка в … (кружочек, а на самом деле в клеточку.)
Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается … (2, а на самом деле 6)
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно … (5, а в действительности 4)
Ты на птичку посмотри:
Ног у птички ровно … (Не 3, а 2)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж … (6, а на самом деле 1)
Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем … (Не 4, а 1)
У доски ты говори,
Что концов у палки … (3, в действительности 2)
Ходит в народе такая молва:
Шесть минус пять получается … (2, правильно 1)
Отличник тетрадкой такою гордится:
Внизу, под диктантом стоит … (Не 1, а 5)
На уроках будешь спать –
За ответ получишь … (5, а в действительности 2)
Лентяйкина: Ой, ой, ой. Всё-то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
1-ая ведущая: У талантливых родителей растут талантливые дети. И сейчас наши звездочки покажут вам, чему они научились и не только в стенах сада.
10. Дети исполняют флеш-моб талантов «Лучше всех»
Дети садятся на места, Лодырев и Лентякина смущенно переглядываются. Пытаются повторить несколько движений из танца.
Лодырев: (громким шепотом) А ты так можешь?
Лентяйкина: (оглядывается) Нет! А ты?
Лодырев: (чешет затылок, вздыхает) И я нет…
Лентяйкина: Ну, у нас есть еще испытание, это точно ваши (кривляется) «звездные» детки не знают. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» / «нет»
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете?
Игра «Найди словечко». Дети из предложенных букв должны собрать слова «УЧЕНИК», «ЗВОНОК», «ШКОЛА», «». Ведущие приглашают по 5-6 детей на каждое слово.
2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Лодырев: Что, Лентяйкина, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лентяйкина: Других детей пойдем искать!
Не найти здесь пониманья!
До свиданья,
Лодырев: До свиданья!
Под музыку уходят.
1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные.
2-ая ведущая: А чтобы вы навсегда запомнили, что лениться – это плохо, мы покажем всем одну историю про мальчика лентяя.
11. Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
Ведущая: Никогда вы не ленитесь, всегда трудитесь и хорошо учитесь!
Звучит вступление песни, дети встают на полукруг.
12. Дети исполняют песню «Детский сад» А. Ермолова
Дети вместе: «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!»
Под школьную песенку дети убегают в группу переодеваться. Перерыв 20 минут, во время перерыва оставшиеся зрители смотрят видео фрагменты утренников, праздников.
II ЧАСТЬ
13. Вход детей с песней «Первоклашки». В руках у некоторых цветы.
1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подходит к концу гала-концерт «Зажигаем звезды», последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
2-ая Ведущая: Хорошие, умные дети выросли в нашем детском саду. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей
1-ая Ведущая: И пришла пора представить команду и сказать спасибо, всем тем, кто трудился над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд. Итак, заведующему детского сада - !
1 ребё нок: В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет –
За это Вам спасибо!
2-ая ведущая: Методистам: !
2 ребенок: Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Методисту надо знать.
Быть докой в психологии,
Детей физиологии,
Риторике и логике,
Конечно, педагогике.
И чтобы методистом быть,
Детишек надобно любить.
1-ая ведущая: Медицинской сестре - ___
3 ребё нок: Мы немножко – непоседы
Доставляли вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:
В нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Наши ссадины лечить.
Добрые, нежные руки у вас,
Большое спасибо примите от нас!
2-ая ведущая: Музыкальному руководителю – ___
Ребенок: У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
1-ая ведущая: Работникам пищеблока, которые непрерывно осуществляли подачу горячих блюд для наших звезд.
4 ребенок: На кухне дел полным-полно,
Известно это всем давно,
На кухне жар, на кухне пар,
Не место и микробам там.
С утра работают хозяйки,
На завтрак кашу варят зайкам.
И масла в кашу не жалеют,
Душой за малышей болеют.
Чтоб подрастала детвора,
И не хворала никогда.
Спасибо за заботу,
Тяжелую работу!
5 ребенок: Пусть в тени, не на виду,
Но работали в саду:
Делопроизводитель, бухгалтера,
Завхоз, прачка, сторожа,
Сантехник, дворник, кладовщица
Помогали нам учиться.
Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
6 ребенок: С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
7 ребенок: Спасибо, воспитатели,
За ласку и любовь,
За труд и обаяние,
За много добрых слов.
За вытертые носики,
Утертые слезинки,
За сказки и прогулки,
Занятия и разминки.
Вас с выпускным сегодня
Поздравим и взгрустнем,
А осенью с портфелем
Уж в первый класс пойдем.
Желаем вдохновения
И сил, чтобы творить.
Желаем новым деткам
Тепло свое дарить.
Все дети: От души благодарим, Всем спасибо говорим! (вручают цветы всем сотрудникам, воспитателям и помощнику)
Строятся на танец
14. Общий танец «Прощай любимый детский сад»,
после танца дети садятся на места
1-ая ведущая: А мы от всего сердца благодарим, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям! БЛАГОДАРНОСТИ от сада + слово заведующей
1-ая ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
2-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент. Все звездные дети нашего детского сада получают медали и памятные подарки.
ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ И ПОДАРКОВ ДЕТЯМ
1-ая ведущая: (дети друг за другом спокойно выходят из зала за воздушными шарами)Наши дети, пока еще маленькие звездочки, но когда-нибудь станут такими, что их имена будет слышать вся наша планета Земля. А родители им в этом, конечно, помогут!
2-ая ведущая: Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
15. Финальный выход детей с шарами под песню И. Крутого «Самые-пресамые»