Юлия Надгериева
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (рисование) "Пушистый котёнок"
Цель: познакомить с приёмом рисования тычком.
Задачи.
Развивать связную речь, воображение детей.
Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность при работе с красками.
Ход ОД.
Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение про кошку:
С. Погореловский
Серенькая кошечка
Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе „Пушистый котенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Села у окошечка,
Хвостиком виляла,
Деток поджидала:
«Детки мои, детки,
Детки-непоседки,
Хватит вам резвиться,
Спать пора ложиться!»
Воспитатель. Ребята, про каких кошек говорится в этом стихотворение
Ответы детей.
Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кошечка. Давайте её опишем.
- Какая у кошечки шёрстка? (Пушистая).
- Каким цветом шёрстка у кошечки? (Серенькая)
- Какие у кошечки лапки? (Мягкие)
Давайте с кошечкой поиграем.
Физминутка.
Есть у кошки глазки, (Детки моргают глазками)
Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)
Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)
Мягкие подушки.
Кошка, кошка, не сердись, (Дедки грозят пальчиком)
Не царапай деток - брысь! (Топают ногами).
Воспитатель. Какие ребята, вы молодцы, кошечке очень понравилось как вы играете. Кошечка говорит что ей дома не с кем играть, а у вас так весело. А давайте для кошечки нарисуем пушистых котят?
Пальчиковая гимнастика.
КОТЁНОК
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (Хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (Двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)
- Кто приходил к нам в гости в группу? (Кошечка)
- Что мы сделали для кошечки? (нарисовали котят)
- Каким получились у нас котята? (Пушистыми)
Посмотрите, какие красивые и пушистые котята у вас получились. Молодцы, вы хорошо постарались.