МААМ-картинки

Публичный доклад на день образования в детском саду

Наталия Антонычева
Публичный доклад на день образования в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1-2 Добрый день, уважаемые родители, мы рады видеть вас в нашем детском саду. Мы с вами собрались в нашем зале, чтобы подвести итоги сегодняшнего мероприятия, наши воспитанники покажут вам свои номера, а воспитатели дадут вам полезные рекомендации.

Слайд 3 Наше Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22», создано в 1965 году. Является некоммерческой организацией.

Публикация «Публичный доклад на день образования в детском саду» размещена в разделах

Учредителем является – Комитет образования администрации Волосовского муниципального района. В структуре управления дошкольного образовательного учреждения используются формы государственно – общественного управления: это общее собрание трудового коллектива, совет педагогов, родительский комитет.

Заведующим на сегодняшний день является Алексеева О. И., заместитель по УВР Скороходова Е. В.

Целью: Учреждения является обеспечение охраны жизни и здоровья детей, организация здоровьезберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Танец с ложками ясли

Слайд 4 Воспитательная и образовательная деятельность Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22» осуществляется в соответствии с лицензией, выданной Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 24 февраля 2010 года.

Свидетельством о государственной аккредитации от 20 мая 2009 года.

Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22»

Нормативно – правовой документацией, регламентирующей деятельность дошкольного учреждения – это Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением о дошкольных образовательных учреждениях, договорами родителями.

Слайд 7 Детский сад укомплектован кадрами в соответствии со штатным расписанием – это педагогический персонал, младший и старший обслуживающий персонал, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре и старшая медицинская сестра.

Воспитательно – образовательный процесс в ДОУ обеспечивают

Слайд 8 Девять педагогов – это как опытные педагоги, так и молодые, только начинающие свою педагогическую деятельность.

Все педагоги имеют педагогическое образование и соответствующую педагогическую категорию.

Как не была бы успешной педагогическая деятельность, всегда надо развиваться, учиться, профессионально расти.

Педагоги детского сада активно участвуют в районных мероприятиях – это семинары, консультации, мастер – классы.

Каждые 5 лет педагоги проходят курсы повышения квалификации в Ленинградском областном институте развития образования в Санкт – Петербурге.

Выступление детей первой младшей группы танец «Цветочки»

Слайды 9-10-11 Коллектив детского сада работает над созданием оптимальных условий для организации воспитательно – образовательной деятельности по всестороннему развитию личности ребёнка, сотрудники создают удивительно тёплую обстановку, помогающую детям, расти здоровыми, отзывчивыми, умными, думающими, любопытными и самостоятельными.

Во время работы с детьми педагоги используют творческий подход, доброжелательность, демократичность в общении, открытость.

Слайд 12 Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года до 7 лет.

На сегодняшний день в детском саду функционирует 5 групп, детское учреждение посещает 86 воспитанника, детское учреждение посещают дети, проживающие как в д. Извара, так и дети, из ближайших деревень Реполка, Чёрное, Озертицы.

1 группа раннего возраста - 17 детей;

4 дошкольные группы – это:

Первая младшая группа –возраст детей от 3 -4 лет - 21ребёнок;

Вторая младшая группа – возраст детей

Средняя группа –возраст детей 4- 5 лет – 23 ребёнка;

Разновозрастная старше – подготовительная группа - 25детей;

13 слайд Медицинское обслуживание в нашем учреждении осуществляется медицинским работником, прикреплённым Волосовской ЦРБ на основании договора, между детским учреждением Волосовской ЦРБ, старшей медицинской сестрой Азеевой К. В.

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов: Федеральный закон №52 «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения». СанПиН 2.4.1. 1249 – 03 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

Для работы и медицинского обслуживания в ДОУ созданы все необходимые условия. Медицинский кабинет оснащён необходимым медицинским инструментарием и набором медикаментов для оказания медицинской помощи.

Выступление Азеевой К. В.

Слайд 14-15-16 Финансирование в детском саду осуществляется через бюджетные и внебюджетные средства. Средства, выделенные на финансирование детского сада, распределяются на следующие статьи:

- питание;

- заработная плата сотрудников;

- оплата коммунальных услуг;

- услуги связи;

- работы по содержанию помещения;

- оплачивание расходов, связанных с обслуживанием здания и прилегающей территории;

- медосмотр сотрудников;

- приобретение технических средств;

- ремонтные работы.

Слайд 17 Питание является одним из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процесса роста, физического и нервно – психического развития ребёнка.

Организация рационального питания детей в детском саду осуществляется в соответствии с 10 – дневным меню, заверенному в органах Роспотребнадзора. Также имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования и нормы приготовления разнообразных детских блюд. Питание 4 –ёх разовое – это завтрак, второй завтрак, обед и уплотнённый полдник.

Результаты по нормам питания отслеживаются ежедневно.

Выступление второй младшей группы танец «Пирожки у бабушки»

18 Слайд Помимо групповых помещений в учреждении есть методический кабинет, в котором находится необходимый наглядный и демонстрационный материал для работы с детьми. Программно – методическая литература по всем дошкольным возрастам и разным видам деятельности, психолого – педагогическая и детская литература.

Программно – методическое обеспечение методического кабинета и групп систематически обновляется и дополняется различными пособиями, играми, литературой в соответствии с программой.

Слайд 19 Как и во всех дошкольных учреждениях у нас имеется музыкальный зал, совмещён вместе с физкультурным. В этом зале проводятся все праздничные мероприятия, развлечения, встречи, конкурсы, физкультурные занятия, утренние гимнастики, спортивные досуги.

Рекомендации родителям Антонычева Н. А.

Танец «Гимнастки» подг. гр.

Слайд 20 На базе детского сада создан мини – музей русского народного творчества, где собраны предметы русского обихода, коллекция расписанной посуды, предметы русской старины, все экспонаты были собраны и подарены, родителями, педагогами и самими же детьми.

Выступление средней группы «Частушки»

Слайд 21 Огромное значение коллектив детского сада уделяет комфортности окружающей среды. Эстетичность, продуманность, многофункциональность размещения оборудования, мебели создают обеспечения комфортности, эмоционального благополучия, положительного микроклимата в каждой группе.

Выступление Румянцевой Ю. Н.

Слайд 22-36 (фото групп) При оформлении групповых комнат педагоги исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно – образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы. В каждой группе рационально используется развивающая среда.

Предметно – игровая среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Имеются игровая, учебная зоны, зона природы, зона двигательной активности, т. е, спортивные уголки, которые оснащены как игровыми, так и учебными пособиями, развивающими играми, игрушками и игровыми предметами, художественной и методической литературой. Всё игровое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Ребята прекрасно знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр.

Слайд 37 – 38 Деятельность ДОУ направлена на выполнение социального заказа родителей, общества и исходя из этого муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» в рамках основной деятельности реализует программу: «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой.

Эта программа дошкольного образования полностью соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, в которой определена перспектива развития учреждения с учётом социального заказа общества и спроектирована целостная концепция образовательного процесса ДОУ, определены подходы к функциям планирования, организации, контроля.

Слайд 39 - 40 Режим работы дошкольного учреждения 12 часов, с 7.30 до 18.00. (5 дней в неделю). В нашем детском саду бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, постоянно идёт поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста.

Слайд 41 Наши дети активно участвуют в различных мероприятиях, за что получают награды, которых в нашем учреждении уже накопилось не мало. Часть из них вы видите на слайде.

Таких успехов мы добились потому, что для работы с детьми педагоги используют вариативные программы и технологии. Используются разнообразные формы работы с детьми – это не только занятия, игры – занятия, эксперименты и опыты, развлечения и конкурсы, прогулки и экскурсии по окрестностям, викторины и выставки, интегрированные занятия, праздники и развлечения. С детьми проводятся игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

Уровень освоения детьми знаний отслеживается воспитателями в течение всего года, проводящими ими диагностиками. На основе диагностики проводится корректировка учебно – воспитательного процесса.

Слайд 42 Основной принцип в работе с детьми - это принцип сотрудничества и взаимодействия «дети – родители – педагоги», что позволяет рассматривать и решать проблемные ситуации со всех сторон. Таким образом происходит единое понимание целей и задач педагогами и родителями, появляется доверие и уважение друг к другу, а всё это создаёт комфортные условия для становления личности.

Мы стараемся сформировать доверительные отношения сотрудничества и взаимодействия по средствам привлечения родителей к созданию единого пространства развития ребёнка.

Сотрудничество с родителями, одна из важнейших задач нашего учреждения.

Для того, чтобы успешно и эффективно осуществлять функции воспитания и развития здорового дошкольника педагоги должны найти в лице родителей единомышленников, союзников. Воспитатели используют различные формы работы с родителями, а также внедряют новые:

- родительские собрания, консультации и беседы, совместные экскурсии и походы, развлечения, конкурсы, викторины, анкетирование,

тематические дни, выставки и фотовыставки, выставки работ и поделок

наглядная пропаганда, «День образования».

Помимо родителей мы сотрудничаем со многими организациями, их вы видите на слайде.

Слайд 43-48 Уже не первый год продолжается тесное сотрудничество с музеем – усадьбой Н. К. Рериха. Проходят совместные экскурсии, занятия по ознакомлению с творчеством художника.

Также нашими социальными партнёрами, является – Изварская средняя общеобразовательная школа, как школа так детский сад, мы вместе заинтересованы, в том, чтобы дети успешно адаптировались в социальном мире, будь он и первоклассник, будь он будущий выпускник.

Уже стало традицией совместное проведение праздников, родительских собраний, взаимопосещения уроков и занятий, беседы с учителями и родителями. Показателем эффективности совместной работы выступает уровень готовности детей к обучению в школе.

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребёнка и конкретной деятельности. Организация социокультурной связи между детским садом и учреждениями позволяет использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных особенностей.

Слайд 49-50 Наши перспективы развития воспитательно – образовательного процесса – это отход от жёстко регламентирующих форм воспитания и обучения детей, изыскания и внедрение новых форм воспитания и обучения дошкольника исходя из индивидуальных особенностей.

Слайд 51-52 Подводя итог хочется сказать, что коллектив детского сада осознаёт всю сложность поставленных перед ними задач, оптимистично прогнозирует будущность своего образовательного учреждения и будущее своих воспитанников.

Весь коллектив всячески старается сохранить дружелюбную, творческую и комфортную атмосферу в стенах нашего детского сада.

Спасибо, вам, что вы нашли время прийти к нам, нам очень важно сотрудничество с вами. Будем вас ждать вновь.

Общий танец детей доу

Публикации по теме:

Фотоотчет «День знаний в детском саду — начало радостных сюрпризов!»Фотоотчет «День знаний в детском саду — начало радостных сюрпризов!» Тема: «1 сентября – День знаний! Здравствуй, детский сад!» Цель: создание комфортных условий в группе для встречи воспитанников после летнего.

«В саду есть дерево, посаженное мною!» Фотоотчёт«В саду есть дерево, посаженное мною!» Фотоотчёт В Подмосковье с 2013 года в сентябре проводится ежегодная областная экологическая акция «Наш лес. Посади своё дерево». Одним из инициаторов.

Развитие игровой деятельности в детском саду Детская игра- это творческая деятельность, которая направлена на конечный продукт. В отличие от рисования и лепки в игре ничего не создают.

Фотоотчёт «День физкультурника-2016»Фотоотчёт «День физкультурника-2016» Сегодня наша страна, все спортивное сообщество отмечало «День физкультурника!»Праздники прошли во всех городах нашей страны с большим размахом.

Фотоотчёт «Огород в нашем детском саду»Фотоотчёт «Огород в нашем детском саду» С приходом весны на селе в огороде очень много дел, вот и в в нашем детском саду начались огородные работы. Воспитанники старших групп нашего.

Фото отчет развлечения в детском саду «Учимся дружить» для детей старшего возраста.Фото отчет развлечения в детском саду «Учимся дружить» для детей старшего возраста. Дружба-это счастье! Дружба-это боль! Дружба-это радость! Дружба-это всё!Дружба – одно из самых светлых человеческих чувств. Друзья нам нужны.

Отчёт о физкультурно-оздоровительной работе в детском саду Цитата:«Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,.

Проблемы инклюзивного образования в детском саду Статья Степанишина Ирина Павловна ГБДОУ ЦРР детский сад№23 г. Санкт-Петербург Проблемы инклюзивного образования в детском саду Проблема.

Страна под названием: «Детство!» (фото отчёт Международный День защиты детей!» …)Страна под названием: «Детство!» (фото отчёт Международный День защиты детей!» …) 1 июня- замечательный праздник и для детей, и для взрослых! Каждый родитель этот день старается сделать незабываемым. Может быть, именно.

Выпускной в детском саду фото отчетВыпускной в детском саду фото отчет ]Завед. Здравствуйте, дорогие гости? Уже наступили весенние дни, птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду верных и добрых друзей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Публичный доклад на день образования в детском саду
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 18:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Публичный доклад на день образования в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Антонычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД