Папки-передвижки

Анастасия Ашихмина. Блог

Автор блога: Анастасия Бабина
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 108. Голосов: 108
Консультация «Мнемотаблицы в НОД как средство развития словесно-логической памяти у старших дошкольников»
Дошкольное детство - особый период в развитии личности. В этот период память по скорости развития опережает другие способности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. У детей отмечается недостаточность произвольной памяти, не сформированность...
Опубликовано: 4 августа 2015 в 15:34


Консультация для воспитателей «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
В дошкольном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения, обусловленные качественными преобразованиями мышления. Суть этих изменений состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и...
Опубликовано: 4 августа 2015 в 15:18


Анализ образовательных программ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
I. "Юный эколог" Николаева С. Н. Задача: формирование осознанно правильного отношения к природе. Методы: 1. Организация среды в ДОУ с обязательным учетом экологических особенностей содержания животных и растений; 2. Наблюдения Структура: 1. Неживая природа - среда жизни растений, животных,...
Опубликовано: 31 июля 2015 в 13:54


Консультация для педагогов «Профилактика девиантного поведения у детей посредством сказкотерапии»
Существуют различные формы профилактической работы девиантного поведения дошкольников: организация социальной среды; информирование; активное социальное обучение социально-важным навыкам; активизация личностных ресурсов, минимизация негативных последствий; повышение роли семьи в профилактике,...
Опубликовано: 29 июля 2015 в 13:22


Консультация для педагогов «Причины девиантного поведения детей старшего дошкольного возраста»
Девиантное ( отклоняющееся) поведение описывается как действия и поступки, не соответствующие традиционным социально-культурным, правовым, моральным нормам, ожиданиям либо паттернам поведения. Это поведение, не совпадающее с регламентированными социальными нормами, стереотипами, ценностями и...
Опубликовано: 28 июля 2015 в 16:21


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД